[CLEO] ТОП ЧаВо + полезные решения по кодингу
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:23 | Сообщение # 16
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
У меня у одного проблема с GTAG :: Opcode Database?
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Пятница, 27.12.2013, 15:13 | Сообщение # 17
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 ( ) У меня у одного проблема с GTAG :: Opcode Database?
Сейчас - все работает. Периодически почему-то сайт лагает.
|
|
|
|
Captain_SERG |
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 21:16 | Сообщение # 18
|
Боец
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Дай пожалуйста пример скрипта который тпшается на ближайший красный маркер. Буду благодарен
Я ухожу, не скучайте
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:12 | Сообщение # 19
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Captain_SERG, by gcodeКод 0AB1: call @StoreClosestMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@ 0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@
:storeclosestmarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 wait 0 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 160 1@ += 0xC7DD58 0C0C: 2@ = struct 1@ offset 48 size 4 0C0C: 3@ = struct 1@ offset 52 size 4 0C0C: 4@ = struct 1@ offset 56 size 4 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@
:storeclosestracemarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 wait 0 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 56 1@ += 0xC7F158 0C0C: 2@ = struct 1@ offset 16 size 4 0C0C: 3@ = struct 1@ offset 20 size 4 0C0C: 4@ = struct 1@ offset 24 size 4 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@
Сообщение отредактировал DubStep_ - Вторник, 11.02.2014, 17:12 |
|
|
|
karabawka |
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:29 | Сообщение # 20
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Тема обновлена. Добавил полезные плагины, добавил новые решения по некоторым вопросам. Буду рад услышать предложения по улучшения темы. Пишите здесь или в ЛС!
|
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Среда, 11.06.2014, 14:36 | Сообщение # 22
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Добавил scm функцию by Toplivo для коротких ТП для РП серверов.
|
|
|
|
MrCake36 |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 01:59 | Сообщение # 23
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Очень сильно помогло, теперь вызываю при запуске по 10 крашей сампа. ( сарказм )
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:44 | Сообщение # 24
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Цитата MrCake36 ( ) сарказм
WUT?! Что по-твоему в этой теме может вызвать сарказм?
Или, ты хочешь сказать что здесь мало информации? Если есть много вопросов, ответов на которых нет - пиши сюда, я добавлю.
|
|
|
|
FaNtA_DDD |
Дата: Среда, 30.07.2014, 05:14 | Сообщение # 25
|
Боец
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
Как раз очень даже будет актуально написать как правильно биндить в AHK, что бы консоль открывалась наконец-то!
PlayerInfo by FaNtA_DDD | Информация об игроке [ Тема удалена! ] http://cheat-master.ru/forum/150-365537-1 ஜ════════════════════════════════ஜ AutoReport by FaNtA_DDD | Автоматический ответ в репорт http://cheat-master.ru/forum/146-368993-1#2226189 ஜ════════════════════════════════ஜ FakeTime by FaNtA_DDD | Фейк время, лжеотчёты [ Не актуально! ] http://cheat-master.ru/forum/146-394035-1#2405874 ஜ════════════════════════════════ஜ
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Среда, 30.07.2014, 07:00 | Сообщение # 26
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
FaNtA_DDD, эмм ты наверно разделом ошибся.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Wayne1337 |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:00 | Сообщение # 27
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Я написал fake /ud для Diamond RP. Если вводить в программу только числа, то все работает, но если вводить текст (а он как раз мне и нужен), то скрипт выводит какой-то бред. Вот например я ввел команду /fud 123 fbi fbi и вот что мне вывело: Подскажите пожалуйста, в где у меня ошибка, или что нужно сделать чтобы скрипт работал?
Сообщение отредактировал Wayne1337 - Суббота, 10.01.2015, 11:02 |
|
|
|
Obex |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:29 | Сообщение # 28
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
А вот поясни, как сделать, что б скрипт спарсил все кары в зоне стрима, потом нашел иды машин через их тип, например мне нужно, что б игрока скрипт посадил за #MOWER, но я не знаю ни как спарсить кары, ни как узнать ихние иды потом
Добавлено (11.01.2015, 13:29) --------------------------------------------- И еще вопрос, как прописать в чат команду, в которой есть переменная, причем мне это нужно одним словом сделать? Вот моя попытка: say "/col1@" Как я понял, из-за того, что 1@ находится в кавычках, она игнорируется
obexiknet`
Сообщение отредактировал Obex - Воскресенье, 11.01.2015, 13:29 |
|
|
|
cover |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:43 | Сообщение # 29
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
Obex, Код {$CLEO .cs} 0000:
repeat wait 0 until 0AFA: is_samp_available
while true wait 0 if and 0ab0: 52 // 4 0ab0: 53 // 5 then gosub @finding_car end end
:finding_car while true wait 0 if 10@ == 0 then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 120.0 find_next 0 pass_wrecked 1 else 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 120.0 find_next 1 pass_wrecked 1 end if 056E: car 0@ defined then 0441: 20@ = car 0@ model 0ADB: 25@v = car_model 20@ name if 25@v == #MOWER then 0acd: "Car found!" 1000 wait 1000 0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@ 0AF8: samp add_message_to_chat "Car id: %d" color -1 4@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ return else 10@ = 1 end else 10@ = 0 end if 0ab0: 53 // Кнопка 5, остановка поиска машины. then 10@ = 0 return end 0acd: "Finding car" 500 end
Сообщение отредактировал cover - Воскресенье, 11.01.2015, 13:46 |
|
|
|
ADons |
Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:11 | Сообщение # 30
|
Боец
Сообщений: 86
Статус: Offline
|
Пожалуйста, подскажите простой пример с фейк текстом. Разбирал от Вовика но ничего не понял. Если можно // описание что опкод делает. Заранее спасибо
|
|
|
|