[ Урок ] Создание мода с нуля [Урок третий]
|
|
[CM]Biber |
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:49 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 276
Статус: Offline
|
Здравствуйте, уважаемые пользователи сообщества Cheat-Master.ru. С вами [CM]Biber, и мы продолжаем делать мод с нуля. Сегодня мы будем с вами делать систему регистрации и авторизации, это самое вкусное наверное)
И так продолжаем. Шаг третий: Пишем систему регистрации и авторизации Код Заходим в Pawno.exe Нажимаем File===>Open и открываем наш мод который должен находится в gamemodes. Видим, что открылся наш мод, приступаем к системе регистрации. Код SetGameModeText("Blank Script"); Это название нашего game мода, в строке Blank Script пишем ваше название сервера Дальше нам надо будет удалить AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Удалили?Очень хорошо, продолжаем. После SetGameModeText("X-RP"); добавляем: Код DisableInteriorEnterExist(); - удаляет все желтые пикапы, стандартные. EnableStuntBonusForAll(0); - удаляет Stunt бонус, например бег SJ и тд Теперь после #include <a_samp> добавляем: Код #include <mxINI> #include <streamer> #include <foreach> - так как наш сервер будет работать на mxINI Но у чтобы у вас все было хорошо, вам надо будет скачать эти инклуды и закинуть в папку pawno/include. Но вы же спросите откуда их скачать? Ниже буду ссылочки на эти инклуды mxINI - ссылка кликабельная foreach - ссылка кликабельная streamer - ссылка кликабельная Эти скаченные файлы кидать в папочку pawno/include и прописать после #include <a_samp>: Код #include <mxINI> #include <foreach> #include <streamer>
И так, сделали, продолжаем. После наших инклудов #include <a_samp> #include <mxINI> #include <foreach> #include <streamer> добавляем: Код #define publics%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1) Должно выглядить вот так: Код // ===========[ Инклуды ]============ #include <a_samp> #include <mxINI> #include <foreach> #include <streamer> // ===========[ Дефайны ]============ #define publics%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1) У вас получилось так же как у меня? Очень хорошо продолжаем, если же нет то проверяем на наличие ошибок. В public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) есть: Код SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746); - её мы удаляем, это координаты по которым будет спавнится наш персонаж, так как он щас нам не нужен, мы его удаляем. Вот здесь SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746); мы должны добавить после 15.3746 еще 5000 вот как оно будет выглядить: Код SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 5000); В наши дефайны // ===========[ Дефайны ]============ Добавляем еще один дефайн #define SPD ShowPlayerDialog и получится уже такое: Код // ===========[ Дефайны ]============ #define publics%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1) #define SPD ShowPlayerDialog После SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 5000); добавляем: Код new string[200]; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); format(string, sizeof(string), "Users/%s.ini", playername); и получается у нас: Код SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 5000); GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); new string[200]; format(string, sizeof(string), "Users/%s.ini", playername); И еще одно, вам предстоит зайти в папку вашего мода, дальше scriptfiles и создать там папку Users В эту папку будут сохранятся наши аккаунты которые зарегистрировались на сервере. После Код #define publics%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1) #define SPD ShowPlayerDialog добавляем: Код new playername[MAX_PLAYER_NAME]; и получается у нас: Код #define publics%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1) #define SPD ShowPlayerDialog new playername[MAX_PLAYER_NAME]; Теперь попробуем скомпилировать все это дело, компилируем и если у вас Код Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase то значит что все прошло успешно, ну а если у вас возникли какие то проблемы, прочтите все хорошо сначала, может вы допустили где то ошибку. Всё, на этом наш урок еще не закончен, завтра или после завтра выложу продолжение урока и будем дописывать систему регистрации и авторизации, так как я уже замучился писать всё это Спасибо всем тем, кто додерживается этого урока, всем удачи :) Первый урок Второй урок Третий урок #1 ( продолжение следует )
10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔] 25 дней на CM [✔] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✔] 50 дней на CM [✔] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔] 100 дней на CM [✔] 100 репутации на CM [✔] Боец(х2) [✔] 250 дней на CM [✔] 250 репутации на CM [✔] Бывалый [✔] 500 дней на CM [✖] 500 репутации на CM [✔] Знаток [✔] 600 дней на CM [✖] 600 репутации на CM [✔] Советник [✖] 800 дней на CM [✖] 800 репутации на CM [✔] Авторитет [✖] 900 дней на CM [✖] 900 репутации на CM [✔] Легенда [✖] 1000 дней на CM [✖] 1000+ репутации на CM [✔]Cheatmaster[✖] #Всеообщий разнос Revival'a и пиар CM'a: http://cheat-master.ru/forum/83-336474-1
Сообщение отредактировал [CM]Biber - Понедельник, 23.03.2015, 23:52 |
|
|
|
Maler[CM] |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:08 | Сообщение # 2
|
MOSKVASTAN
Сообщений: 440
Статус: Offline
|
Зачем ты людей учишь сразу писать на Mxine? (Категорически не советую, на нем будет слитать)
ВК: https://vk.com/vdovkinn Skype: nikita24682 CM One Love:*
|
|
|
|
Fake{yl] |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:28 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Maler[CM], Если будет неправильно использоваться - будут слёты, а если все нормально напишет, то и слётов не будет. Но, от части соглашусь, аккаунты на MxINI будут несколько медленно подгружаться (Хотя это не будет сильно заметно игроку). По этому лучше всего брать SQLite (Потому что он всегда есть в стандартном наборе) или MySQL. Конечно можно и свою ДБ промыслить, но говоря о готовых решениях я бы выбирал между SQLite и MySQL
ушел, не вернусь <_<
|
|
|
|
Maler[CM] |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:32 | Сообщение # 4
|
MOSKVASTAN
Сообщений: 440
Статус: Offline
|
Цитата Fake{yl] ( ) Но, от части соглашусь, аккаунты на MxINI будут несколько медленно подгружаться (Хотя это не будет сильно заметно игроку). По этому лучше всего брать SQLite (Потому что он всегда есть в стандартном наборе) или MySQL. Конечно можно и свою ДБ промыслить, но говоря о готовых решениях я бы выбирал между SQLite и MySQL Полностью соглашусь, темболее Mxine не очень удобно пользоваться.
ВК: https://vk.com/vdovkinn Skype: nikita24682 CM One Love:*
|
|
|
|
|
[CM]Biber |
Дата: Вторник, 21.04.2015, 20:40 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 276
Статус: Offline
|
up
10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔] 25 дней на CM [✔] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✔] 50 дней на CM [✔] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔] 100 дней на CM [✔] 100 репутации на CM [✔] Боец(х2) [✔] 250 дней на CM [✔] 250 репутации на CM [✔] Бывалый [✔] 500 дней на CM [✖] 500 репутации на CM [✔] Знаток [✔] 600 дней на CM [✖] 600 репутации на CM [✔] Советник [✖] 800 дней на CM [✖] 800 репутации на CM [✔] Авторитет [✖] 900 дней на CM [✖] 900 репутации на CM [✔] Легенда [✖] 1000 дней на CM [✖] 1000+ репутации на CM [✔]Cheatmaster[✖] #Всеообщий разнос Revival'a и пиар CM'a: http://cheat-master.ru/forum/83-336474-1
|
|
|
|
|
1Grant1 |
Дата: Среда, 20.05.2015, 19:00 | Сообщение # 8
|
Batka
Сообщений: 73
Статус: Offline
|
Цитата hwid ( ) Тутор спижен у Vovan228 + на mxINI не кто не пишет, в собейте можно денег накрутит овер200000000 Иди,накрути
EricW ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ,убейте же его наконец!!
|
|
|
|
skiez |
Дата: Среда, 20.05.2015, 23:53 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
hwid, ахахаха,насмешил..деньги в собейте - визуальны
|
|
|
|
Fake{yl] |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 09:52 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
skiez, и да и нет. На многих серверах деньги сохраняются в переменной, но на некоторых можно вполне пользоваться собейтом для "накручивания" денег
ушел, не вернусь <_<
|
|
|
|
skiez |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 14:03 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Fake{yl], я все равно не понял.Как собейт может изменять "сервернеые" данные ,это как лвл накрутить...
|
|
|
|
Len1n |
Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:54 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
skiez, у большинства серверов для денег отведена специальная переменная, которая изменяется по мере игры. Некоторые сервера не заморачиваются и просто сохраняют деньги через GetPlayerMoney(playerid), которая возвращает значение денюжек, показанных зеленым шрифтом (Включая накрученные). Вот и всё =)
Связь со мной: Skype: po61-rap E-Mail: len1nthe@gmail.com
if(time>=1500 && rep<500) { cout « "200 репы накручено!"; rep+=200; }
|
|
|
|
Lychiy_Kotik^^^ |
Дата: Среда, 10.06.2015, 13:23 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
ну норм чо)
ВРОДЕ КОТИК ЛУЧШИЙ А СОБАКА НА АВЕ (( ВО БЛИН
|
|
|
|
anugley |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 07:56 | Сообщение # 14
|
CHEATER CM
Сообщений: 221
Статус: Offline
|
Сними лучше видео. Интереснее будет, а то читать нудный текст...
|
|
|
|
Adigeec01 |
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:12 | Сообщение # 15
|
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
C:\Users\Àíçàóð\Desktop\Frag Movie Ôëýéìèíã\Super Role Play\gamemodes\new.pwn(49) : error 017: undefined symbol "DisableInteriorEnterExist" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error.
|
|
|
|