Дата: Понедельник, 01.06.2015, 20:36 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Привет. Как все уже знают в версии samp 0.3.7 добавилась возможность создания статических ботов. В данном уроке я покажу вам как сделать создание / загрузку используя MySQL. Данный урок рекомендован более-менее опытным юзерам pawno которые хоть немного понимают в MySQL.
Итак: Добавим к инклудам:
Код
#include <a_actor>
Далее добавим к forward'am
Код
forward LoadActors();
Далее добавим enum с информацией о боте
Код
enum AcInfo { ActorID, // Номер бота ActorName[32], // Имя бота ActorModel, // ID скина бота Float:ActorX, // Координата положения X Float:ActorY, // Координата положения Y Float:ActorZ, // Координата положения Z Float:ActorR // Координата положения R (rotate) }; new ActorInfo[200][AcInfo], TOTALACTOR = 0; new Text3D:LABELACTOR[200];
Далее добавим в OnGameModeInit запрос в базу данных: P.S Значение DATABASE меняйте на своё.
Код
mysql_function_query(DATABASE,"SELECT * FROM `actors`", true, "LoadActors", "");
Далее добавим функцию загрузки и создания наших ботов: P.S Значение DATABASE меняйте на своё.
Вот собственно и всё. Теперь нам осталось создать базу данных:
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `actors` ( `ActorID` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `ActorName` varchar(32) CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_bin NOT NULL, `ActorModel` int(11) NOT NULL, `ActorX` float NOT NULL, `ActorY` float NOT NULL, `ActorZ` float NOT NULL, `ActorR` float NOT NULL, PRIMARY KEY (`ActorID`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=3
UPD: 05.10.2015 Анимка для бота (дам очень грубый пример, доработка / оптимизация на ваше усмотрение):
Поля AnimLib и AnimName заполняются по принципу AnimLib - Библиотека , AnimName - Имя анимки; Остальные параметры ApplyActorAnim (скорость, цикл, и.т.п) делаются аналогично; Ах да, если одному из ботов не нужна анимка, не оставляйте поля в базе пустыми, игрока возможно будет крашить около ботов, просто в AnimLib впишите имя любой библиотеки анимаций (к примеру DANCE), а в поле AnimName пропишите null
Оптимизация на ваше усмотрение. Инклуд a_actor можете найти тут: http://cheat-master.ru/forum/125 Спасибо за внимание. 2000 дней на сайте. Читер СМ с 21.01.2015 - 14.09.2016
Сообщение отредактировал A7X - Понедельник, 05.10.2015, 22:31
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 16:20 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
ЦитатаTosoti ()
Я немного нупок, помоги, где устанавливать координаты появления ботов и их анимки, или это не в этом коде? Если нет, подскажи ка сделать пожалуйста.
Координаты прописываются в базе данных, заполняй поля ActorX,ActorY,ActorZ,ActorR своими координатами, анимки с помощью ApplyActorAnimation 2000 дней на сайте. Читер СМ с 21.01.2015 - 14.09.2016