Вопросы и ответы - Страница 176 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
profyan99 Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:42 | Сообщение # 2626
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.Есть вопрос:
Для перевода RakSamp'a нужно изменить версию в SAMP_VER.h и в RakSampClient.xml ?? Или этого не достаточно? Я говорю именно про даунгрейд,т.е. без добавления новых RPC и функций.

И еще, из-за чего любой RakSamp(RakBot) не может подключиться к серверу?(Connection attempt failed. Reconnecting in 2 seconds.)
Такая ошибка вылазит даже при использовании официальной версии RakSAMP от P3ti на клиенте 0.3.7.
JohnnySins Дата: Пятница, 12.08.2016, 21:52 | Сообщение # 2627
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как и с помощью какой программы можно узнать исходный код файла формата .dll ?

JohnnySins
iYounger Дата: Вторник, 16.08.2016, 00:35 | Сообщение # 2628
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
В RakClient.h в классе RakClient объявил это:
Код
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, float speed[3]);
void SendPickedUpPickup(uint16_t PickupID);

После этого написал бота грузчика с использованием этих функций (ниже код грузчика)
Код
void botLoader(void *)
{
    static int step = 0;
    while (cheat_state->_generic.loader == 1)
    {
  float vect3_null[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f };
  if (step == 0)
  {
   float pos[3] = { 2231.1067, -2285.3965, 11.88 };
   sampPatchDisableOnFoot(1);
   g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null);
   Sleep(set.loader_wait);
   step++;
  }
  else if (step == 1)
  {
   sampPatchDisableOnFoot(1);
   float pos[3] = { 2231.1067, -2285.3965, 14.38 };
   g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null);
   step++;
  }
  else if (step == 2)
  {
   sampPatchDisableOnFoot(1);
   float pos[3] = { 2195.07, -2269.02, -10.00 };
   Sleep(set.loader_time * 1000 - set.loader_wait * 2);
   step++;
  }
  else if (step == 3)
  {
   sampPatchDisableOnFoot(1);
   int iLoadPickup = getPickup(&actor_info_get(-1, 0x01)->base.matrix[12], 5.0f, 19197);
   if (iLoadPickup == -1)
   {
    float pos[3] = { 2171.69, -2255.39, 10.80 };
    g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null);
    step++;
    Sleep(set.loader_wait);
   }
   else
   {
    Sleep(set.loader_wait);
    g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(g_SAMP->pPools->pPickup->pickup[iLoadPickup].fPosition, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null);
    g_RakClient->SendPickedUpPickup(iLoadPickup);
    step = 0;
   }
  }
  else if (step == 4)
  {
   float pos[3] = { 2171.69, -2255.39, 13.30 };
   sampPatchDisableOnFoot(1);
   g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(pos, actor_info_get(-1, 0x01)->hitpoints, vect3_null);
   step = 0;
  }
    }
}

При компиляции выдает ошибку ссылаясь на эти две функции. Ошибка вот такая:
Код
1>dumb_menu.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float * const,float,float * const)" (?SendFakeOnfootSyncData@RakClient@@QAEXQAMM0@Z) в функции "void __cdecl botLoader(void *)" (?botLoader@@YAXPAX@Z)
1>dumb_menu.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall RakClient::SendPickedUpPickup(unsigned short)" (?SendPickedUpPickup@RakClient@@QAEXG@Z) в функции "void __cdecl botLoader(void *)" (?botLoader@@YAXPAX@Z)
1>C:\Users\MASTEDD\Desktop\mod_s0beit_sa-5\bin\d3d9.dll : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 2


Прошу помочь smile


• помощь новичкам.
• знание языков программирования.
BLOOM228 Дата: Вторник, 16.08.2016, 08:22 | Сообщение # 2629
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
iYounger, Естественно у тебя будет ошибка.
в RakClient.cpp добавь это:
Код
void RakClient::SendPickedUpPickup(int PickupID)
{
    BitStream bsSend;
    bsSend.Write(PickupID);
    g_RakClient->RPC(RPC_PickedUpPickup, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE);
}

void RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, float speed[3])
{
    stOnFootData picSync;
    ZeroMemory(&picSync, sizeof(picSync));
    BitStream bsOnfootSync;
    picSync.byteHealth = Health;
    picSync.fPosition[0] = fPos[0];
    picSync.fPosition[1] = fPos[1];
    picSync.fPosition[2] = fPos[2];
    picSync.fMoveSpeed[0] = speed[0];
    picSync.fMoveSpeed[1] = speed[1];
    picSync.fMoveSpeed[2] = speed[2];
    picSync.sCurrentAnimationID = 1224;
    bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
    bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync, sizeof(stOnFootData));
    g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}


ALFEROV

alferov.love
CM_Xrom Дата: Вторник, 16.08.2016, 17:22 | Сообщение # 2630
ТОП ПРОДАВЕЦ
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы при коннекте к серверу через RakSamp 0.3.7-R2 by P3ti, не приходилось пинговать сервер вручную через клиент SA:MP?

____________________________________________________

Проблемы с аккаунтом? ↓↓↓ Пиши, решим вопрос
Telegram: @samp_mob
iYounger Дата: Среда, 17.08.2016, 20:25 | Сообщение # 2631
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата BLOOM228 ()
void RakClient::SendPickedUpPickup(int PickupID)
{
    BitStream bsSend;
    bsSend.Write(PickupID);
    g_RakClient->RPC(RPC_PickedUpPickup, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, FALSE);
}

void RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, float speed[3])
{
    stOnFootData picSync;
    ZeroMemory(&picSync, sizeof(picSync));
    BitStream bsOnfootSync;
    picSync.byteHealth = Health;
    picSync.fPosition[0] = fPos[0];
    picSync.fPosition[1] = fPos[1];
    picSync.fPosition[2] = fPos[2];
    picSync.fMoveSpeed[0] = speed[0];
    picSync.fMoveSpeed[1] = speed[1];
    picSync.fMoveSpeed[2] = speed[2];
    picSync.sCurrentAnimationID = 1224;
    bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
    bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync, sizeof(stOnFootData));
    g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}


А ведь действительно, ну я и идиот biggrin
Я забыл про то, что их объявить нужно. Благодарю, плюсик в репу улетает.


• помощь новичкам.
• знание языков программирования.
__NEW__ Дата: Понедельник, 22.08.2016, 02:05 | Сообщение # 2632
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата iYounger ()
После этого написал бота грузчика с использованием этих функций (ниже код грузчика)


Лол, это же исходник мишана
NikoJeans Дата: Понедельник, 22.08.2016, 15:03 | Сообщение # 2633
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Код
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------
1> main.cpp
1> Compiling precompiled header.
1>
1> cheat_patches.cpp
1> C3DMarkerSA.cpp
1> C3DMarkersSA.cpp
1> CAERadioTrackManagerSA.cpp
1> CAnimBlendAssocGroupSA.cpp
1> CAnimBlendAssociationSA.cpp
1> CAnimBlendHierarchySA.cpp
1> CAnimBlendSequenceSA.cpp
1> CAnimBlendStaticAssociationSA.cpp
1> CAnimBlockSA.cpp
1> CAnimManagerSA.cpp
1> CAudioSA.cpp
1> CAutomobileSA.cpp
1> CBikeSA.cpp
1> CBmxSA.cpp
1> CBoatSA.cpp
1> CBuildingSA.cpp
1> CCameraSA.cpp
1> CCamSA.cpp
1> CCarEnterExitSA.cpp
1> Создание кода...
1> Компиляция...
1> CCarGeneratorSA.cpp
1> CCheckpointSA.cpp
1> CCheckpointsSA.cpp
1> CCivilianPedSA.cpp
1> CClockSA.cpp
1> CColModelSA.cpp
1> CColPointSA.cpp
1> CControllerConfigManagerSA.cpp
1> CCoronasSA.cpp
1> CDamageManagerSA.cpp
1> CDoorSA.cpp
1> CEntitySA.cpp
1> CEventDamageSA.cpp
1> CEventGroupSA.cpp
1> CEventGunShotSA.cpp
1> CEventListSA.cpp
1> CEventSA.cpp
1> CExplosionManagerSA.cpp
1> CExplosionSA.cpp
1> CFireManagerSA.cpp
1> Создание кода...
1> Компиляция...
1> CFireSA.cpp
1> CFontSA.cpp
1> CFxSA.cpp
1> CGameSA.cpp
1> CGarageSA.cpp
1> CGaragesSA.cpp
1> CHandlingEntrySA.cpp
1> CHandlingManagerSA.cpp
1> CHudSA.cpp
1> CKeyGenSA.cpp
1> CMarkerSA.cpp
1> CMenuManagerSA.cpp
1> CModelInfoSA.cpp
1> CMonsterTruckSA.cpp
1> CObjectSA.cpp
1> COffsets.cpp
1> CPadSA.cpp
1> CParticleObjectSA.cpp
1> CParticleSA.cpp
1> CParticleSystemManagerSA.cpp
1> Создание кода...
1> Компиляция...
1> CPathFindSA.cpp
1> CPedDamageResponseCalculatorSA.cpp
1> CPedDamageResponseSA.cpp
1> CPedIKSA.cpp
1> CPedIntelligenceSA.cpp
1> CPedModelInfoSA.cpp
1> CPedSA.cpp
1> CPedSoundSA.cpp
1> CPhysicalSA.cpp
1> CPickupSA.cpp
1> CPickupsSA.cpp
1> CPlaneSA.cpp
1> CPlayerInfoSA.cpp
1> CPlayerPedSA.cpp
1> CPoolsSA.cpp
1> CPopulationSA.cpp
1> CProjectileInfoSA.cpp
1> CProjectileSA.cpp
1> CQuadBikeSA.cpp
1> CRadarSA.cpp
1> Создание кода...
1> Компиляция...
1> CRegisteredCoronaSA.cpp
1> CRemoteSA.cpp
1> CRenderWareSA.cpp
1> CRestartSA.cpp
1> CRopesSA.cpp
1> CSettingsSA.cpp
1> CStatsSA.cpp
1> CStreamingSA.cpp
1> CTaskManagementSystemSA.cpp
1> CTaskManagerSA.cpp
1> CTasksSA.cpp
1> CTextSA.cpp
1> CTheCarGeneratorsSA.cpp
1> CTrailerSA.cpp
1> CVehicleSA.cpp
1> CVehicleScannerSA.cpp
1> CVisibilityPluginsSA.cpp
1> CWaterManagerSA.cpp
1> CWaterSA.cpp
1>game_sa\CWaterSA.cpp(51): error C2440: -: невозможно преобразовать "CWaterQuadSAInterface *" в "CWaterPolySAInterface *"
1>game_sa\CWaterSA.cpp(57): error C2440: -: невозможно преобразовать "CWaterTriangleSAInterface *" в "CWaterPolySAInterface *"
1> CWeaponInfoSA.cpp
1> Создание кода...
1> Компиляция...
1> CWeaponSA.cpp
1> CWeatherSA.cpp
1> CWorldSA.cpp
1> HeapTrace.cpp
1> HookSystem.cpp
1> StdInc.cpp
1> TaskAttackSA.cpp
1> TaskBasicSA.cpp
1> TaskCarAccessoriesSA.cpp
1> TaskCarSA.cpp
1> TaskGoToSA.cpp
1> TaskIKSA.cpp
1> TaskJumpFallSA.cpp
1> TaskNamesSA.cpp
1> TaskPhysicalResponseSA.cpp
1> TaskSA.cpp
1> TaskSecondarySA.cpp
1> ADE32.cpp
1> CDetour.cpp
1> cheat.cpp
1> Создание кода...
1> Компиляция...
1> cheat_actor.cpp
1> cheat_funcs.cpp
1> cheat_generic.cpp
1> cheat_hookers.cpp
1> cheat_vehicle.cpp
1> cheat_vehRecording.cpp
1> debug_classify.cpp
1> dumb_menu.cpp
1> GTAfuncs.cpp
1> ini.cpp
1> keyhook.cpp
1> math_stuff.cpp
1> patcher.cpp
1> samp.cpp
1> CDirect3DData.cpp
1> d3drender.cpp
1> proxyIDirect3D9.cpp
1> proxyIDirect3DDevice9.cpp
1> Создание кода...
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========


Лог Построения собейта 0.3c
Как исправить?
Помогите пожалуйста


Сообщение отредактировал NikoJeans - Понедельник, 22.08.2016, 20:52
BLOOM228 Дата: Вторник, 23.08.2016, 08:21 | Сообщение # 2634
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
NikoJeans, Как вариант, можешь удалить это. В чистом исходники, вроде, это нигде не используется.

ALFEROV

alferov.love


Сообщение отредактировал BLOOM228 - Вторник, 23.08.2016, 08:32
iMaddy Дата: Вторник, 23.08.2016, 19:26 | Сообщение # 2635
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Цитата CM_Xrom ()
Как сделать так, чтобы при коннекте к серверу через RakSamp 0.3.7-R2 by P3ti, не приходилось пинговать сервер вручную через клиент SA:MP?

https://wiki.sa-mp.com/wiki/Query_Mechanism



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



CM_Xrom Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:24 | Сообщение # 2636
ТОП ПРОДАВЕЦ
Сообщений: 1156
Статус: Offline
iMaddy, благодарю

____________________________________________________

Проблемы с аккаунтом? ↓↓↓ Пиши, решим вопрос
Telegram: @samp_mob
Ludacris Дата: Среда, 31.08.2016, 22:22 | Сообщение # 2637
Боец
Сообщений: 104
Статус: Offline
В Raksamp при спавне на самп рп кикает по коду 0333
погуглил,
(#333) - Смена скина, обход наручников, заморозки.
Чит на скин или разморозка
Как это работает - при смене скина в магазине, стоит проверка на вирт. мир, а не на координаты. Если вы в мире 0, вас кикает.
Как избежать кика за разморозку(наручники)
1. F3 вместо Shift+7
2. Потом у респы опять F3
Как исправить?
iMaddy Дата: Понедельник, 28.11.2016, 06:37 | Сообщение # 2638
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Ludacris, http://pastebin.com/2mmiw3xN


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



CM_Xrom Дата: Среда, 14.12.2016, 22:01 | Сообщение # 2639
ТОП ПРОДАВЕЦ
Сообщений: 1156
Статус: Offline
что сделать чтобы в раксамп не выбивало при подключении к серверам DRP?

____________________________________________________

Проблемы с аккаунтом? ↓↓↓ Пиши, решим вопрос
Telegram: @samp_mob
GGGEEETTT Дата: Суббота, 31.12.2016, 23:34 | Сообщение # 2640
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вопрос: Есть ли какой-то гайд на создание плагинов asi для начинающих?
Поиск:
Статистика Форума