Hellp please hoock AIM sync
|
|
o_0_Wa3Rix_o_0 |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 02:36 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Появилась идейка сделать подсветку прицела, но нет нужного адресса. Есть ли у кого-то адрес аиминга игроков, искал сам, нашел но почему-то крашит... В g_Players->remote[id]->pdata->aim все позиции прицелов ис нул
 Добавлено (05.06.2014, 02:36) --------------------------------------------- скрин кр4 добавил для ясности
Сообщение отредактировал o_0_Wa3Rix_o_0 - Четверг, 05.06.2014, 02:34 |
|
|
|
iMaddy |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:39 | Сообщение # 2
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Как вариант - Delocate Packet. А сам адрес функции Packet_AimData(Packet * p) если смогу то найду
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
o_0_Wa3Rix_o_0 |
Дата: Пятница, 13.06.2014, 11:44 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
вернусь если разбанят _Wa3Riх_ ;3 По теме: чтот не получаеться, пробывал перевести ракнет из рак сампа, но один фиг краш. Тема актуальнаДобавлено (13.06.2014, 11:44) ---------------------------------------------
Цитата iMaddy (  ) Как вариант - Delocate Packet. Не что-тоне вариант... Мб не правильно юзаю, дай пример
|
|
|
|
Esc |
Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:44 | Сообщение # 4
|
CoderOk 
Сообщений: 264
Статус: Offline
|
Подсветка прицела... Если я правильно понял, ты хочешь выводить на экран вектор стрельбы? (По типу лазера) Я правильно понял твою "подсветку прицела"?
=)
|
|
|
|
o_0_Wa3Rix_o_0 |
Дата: Пятница, 13.06.2014, 13:41 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Цитата Esc (  ) Подсветка прицела... Если я правильно понял, ты хочешь выводить на экран вектор стрельбы? (По типу лазера) Я правильно понял твою "подсветку прицела"? Иминна ;3
|
|
|
|
Esc |
Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:08 | Сообщение # 6
|
CoderOk 
Сообщений: 264
Статус: Offline
|
Когда-то фип выкладывал код крашер путем установки неправильных данных в аим дату. Вместе с ним был и код антикрашера, который работал на основе хука получения аим даты. Можешь таким хуком перехватывать всю аим дату каждого игрока(включая те данные, которые тебе нужны) и строить вектор, когда нужно. Возможно я что-то не так понимаю, всю структуру сампа уже подзабыл....
=)
Сообщение отредактировал Esc - Пятница, 13.06.2014, 14:09 |
|
|
|
o_0_Wa3Rix_o_0 |
Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:13 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Esc, адрес я хз
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:52 | Сообщение # 8
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Esc, о, какие люди
в HookedRakClient.cpp в функцию bool Send( BitStream * bitStream, ... :
if ( packetId == ID_AIM_SYNC ) getAimData( (stAimData *)( bitStream->GetData() + 1 ) );
куда-нибудь в конец:
void getAimData(struct stAimData *AimData) { //тут уже думаю поймешь как юзать }
Сообщение отредактировал Z☺Rek - Пятница, 13.06.2014, 16:56 |
|
|
|
o_0_Wa3Rix_o_0 |
Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:10 | Сообщение # 9
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Z☺Rek, бро не все так просто, мне надо не локал синхру перехватывать., а других игроков
Сообщение отредактировал o_0_Wa3Rix_o_0 - Пятница, 13.06.2014, 20:10 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:05 | Сообщение # 10
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
http://pastebin.com/CvCtPvXi
вот, сделал, но не проверялДобавлено (19.06.2014, 12:05) --------------------------------------------- http://pastebin.com/3cieyW7G - вот, чуть чуть подправил код. теперь 100% должно работать
|
|
|
|
o_0_Wa3Rix_o_0 |
Дата: Вторник, 24.06.2014, 03:57 | Сообщение # 11
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Z☺Rek, збс, спасибо за наглядный пример
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:16 | Сообщение # 12
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
|
|
|
|