[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7) - Страница 4 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Форум » Программирование » C++/C Программирование » [C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
sp1tf1re_ Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:24 | Сообщение # 46
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Можно пример чтения инфы из вх./исх. RPC?

Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Четверг, 06.10.2016, 18:28
CentiuS Дата: Четверг, 06.10.2016, 19:08 | Сообщение # 47
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
sp1tf1re_, насчёт входящих пока что думаю, наверное придётся ID_RPC обработчик написать, а исходящие в HookedRakClient, там RPC функция, int *uniqueid это ID пакета
sp1tf1re_ Дата: Четверг, 06.10.2016, 19:47 | Сообщение # 48
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
del

ps
изи функция из соба, ты почему-то про нее забыл и не добавляешь
Код
get_player_color(short id, DWORD trans)
//D3DCOLOR samp_color_get()
{
    if (g_SAMP == nullptr)
  return NULL;

    D3DCOLOR    *color_table;
    if (id < 0 || id >= (SAMP_MAX_PLAYERS + 3))
  return D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0x99, 0x99, 0x99);

    switch (id)
    {
    case (SAMP_MAX_PLAYERS):
  return 0xFF888888;

    case (SAMP_MAX_PLAYERS + 1):
  return 0xFF0000AA;

    case (SAMP_MAX_PLAYERS + 2):
  return 0xFF63C0E2;
    }
    color_table = (D3DCOLOR *)((uint8_t *)dwSAMPAddr + SAMP_COLOR_OFFSET);
    return (color_table[id] >> 8) | trans;
}


Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Четверг, 06.10.2016, 19:54
CentiuS Дата: Суббота, 08.10.2016, 12:55 | Сообщение # 49
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
sp1tf1re_, пока такая функция применения не нашла biggrin возможно сделаю нейм-теги по примеру собейта, чего-нибудь похожее
sp1tf1re_ Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:03 | Сообщение # 50
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
По моему, это все вторичное, неймтеги на базе этого скрипта можно и самому на изи сделать. Вот увидеть бы класс CPed хороший)
posemon Дата: Среда, 12.10.2016, 12:03 | Сообщение # 51
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
структуру actor_info добавь
D_Link Дата: Четверг, 16.02.2017, 23:56 | Сообщение # 52
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Как перевести это под 0.3е?
Автор данного чуда, отпиши в ЛС))


Сообщение отредактировал D_Link - Пятница, 17.02.2017, 04:07
MarikAlvarado12 Дата: Вторник, 15.08.2017, 13:13 | Сообщение # 53
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
В MainThread:

while (!pSAMP->tryInit())
Sleep(100);

При подключении к серверу вылетает игра (крэш 0х160).


sss
NUM9 Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:22 | Сообщение # 54
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Как повесить событие на убийство? Нужно чтобы при убийстве (или просто нанесении урона) срабатывал коллбек
BLOOM228 Дата: Среда, 18.10.2017, 21:26 | Сообщение # 55
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
NUM9, RPC_GiveTakeDamage

ALFEROV

alferov.love


Сообщение отредактировал BLOOM228 - Среда, 18.10.2017, 21:28
Joni228 Дата: Суббота, 14.07.2018, 18:36 | Сообщение # 56
Бывалый
Сообщений: 314
Статус: Offline
Есть ли у кого ASI Project для SA:MP 0.3e / CRMP 0.3e ?


Форум » Программирование » C++/C Программирование » [C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7209]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
stephensh5 [12:00]

calliesv7 [06:11]

louqm16 [22:14]

artushak [16:32]

Kingpolker [15:42]

leeyv11 [15:12]

Trappa17 [01:00]

Djamalchik [16:40]

ajeense [14:24]

654470559 [08:55]

Newtone [03:01]

godspeed [21:31]

herminiadb10 [13:43]