CLEO Aim for samp 0.3z (попадание в скин при выстреле)
|
|
МАКЕТ |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:03 | Сообщение # 1
|
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
|
Активация F12 DL - НАЖМИ музыка - Grime Tha MC – Metal Face
|
|
|
|
Lemango |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:07 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Взял, надеюсь без стиллера.
|
|
|
|
МАКЕТ |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:10 | Сообщение # 3
|
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
|
Lemango, nein
|
|
|
|
Metz0r |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:10 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
пожалуй, проверю на стиллер.
TAKEGURE DOJO
|
|
|
|
_PrOxY_ |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:12 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Если кому нужен исходник, то вот-он Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com) on 14.12.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe" 0662: printstring "COMPILED BY OPCODEXE" 31@ = 0 wait 0 if hex B0 0A 04 7B end else_jump @NONAME_180 if 31@ == 0 else_jump @NONAME_142 hex D1 0A 0E 11 41 69 6D 62 6F 74 20 7E 67 7E 45 6E 61 62 6C 65 64 05 end 05DC: AS_actor 31@ = 1 wait 200 jump @NONAME_180
:NONAME_142 hex D1 0A 0E 12 41 69 6D 62 6F 74 20 7E 72 7E 44 69 73 61 62 6C 65 64 05 DC end 0005: 2.847977E-39 = 0 // Note: the incorrect math opcode was used here wait 200
:NONAME_180 jump @NONAME_187
:NONAME_187 wait 0 if and 31@ == 1 hex D2 0A 02 08 00 03 02 00 end else_jump @NONAME_61 wait 0 if and 056D: actor 2@ defined hex B0 0A 04 01 end else_jump @NONAME_187 if and 8118: not actor 2@ dead 02CB: actor 2@ bounding_sphere_visible else_jump @NONAME_187 hex 96 0A end 0203: actor on_foot 0603: AS_actor 6@ += 68 0A8D: is_hid_released 6@ 0404: 0004: 3@ = s$192 // Note: the incorrect math opcode was used here hex 04 04 end 0A8D: is_hid_released 6@ 0404: 0004: 4@ = s$192 // Note: the incorrect math opcode was used here hex 04 04 end 0A8D: is_hid_released 6@ 0404: hex 05 00 end 00A0: store_actor 2@ position_to 6@ 7@ 8@ 10@ = 35 0093: 10@ = integer 10@ to_float 12@ = 17.0 12@ /= 360.0 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 12@ // (float) 006B: 5@ *= 12@ // (float) 006B: 3@ *= 10@ // (float) 006B: 4@ *= 10@ // (float) 006B: 5@ *= 10@ // (float) 005B: 6@ += 3@ // (float) 005B: 7@ += 4@ // (float) 005B: 8@ += 5@ // (float) 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@ if 06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 else_jump @NONAME_525 hex B1 0A 01 EC FD FF FF 04 04 03 end jump 6@ 0703: set_tags_painted_percentage_at 0803: car have_hydraulics 0200: hex 00 01 27 FF FF FF end 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 1@ -= 4@ // (float) 0063: 2@ -= 5@ // (float) 0096: make 1@ absolute_float 0096: make 2@ absolute_float 0087: 10@ = 1@ // (float) 0087: 11@ = 2@ // (float) 006B: 10@ *= 10@ // (float) 006B: 11@ *= 11@ // (float) 005B: 10@ += 11@ // (float) 01FB: 10@ = square_root 10@ 0087: 11@ = 1@ // (float) 0087: 12@ = 10@ // (float) 0073: 11@ /= 12@ // (float) hex A5 0A 01 A0 07 42 end 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 184746244 with_offset hex 00 E9 0A 03 0C 00 A5 0A 01 40 DE 48 end 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 184746244 with_offset hex 00 E9 0A 03 0D 00 end if hex B1 0A 01 0E FB FF FF 04 00 03 end 0010: // Note: the incorrect math opcode was used here else_jump @NONAME_827 if hex B1 0A 01 C0 FC FF FF 04 07 03 end 0004: 5@ = 7@ // Note: the incorrect math opcode was used here 0803: car have_hydraulics hex 03 0C 00 03 end 000D: 16@ -= 15@ // Note: the incorrect math opcode was used here hex 00 4D 00 01 C5 FC FF FF end 15@ += 0.0389 0A8C: load_all_streaming_models hex 01 58 F2 B6 end 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 3 with_offset '' 0504: else_jump @NONAME_897 7@ = 0.01 8@ = 0.01 9@ = 1.5607 10@ = 1.5807 jump @NONAME_1002
:NONAME_897 if 6@ == 6 else_jump @NONAME_962 7@ = 0.018 8@ = 0.02 9@ = 1.5507 10@ = 1.5907 jump @NONAME_1002
:NONAME_962 7@ = 0.0 8@ = 0.0 9@ = 1.5707 10@ = 1.5707
:NONAME_1002 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @NONAME_1045 0063: 5@ -= 8@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:NONAME_1045 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @NONAME_1098 5@ *= -1.0 0063: 5@ -= 7@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:NONAME_1098 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @NONAME_1141 005B: 4@ += 9@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:NONAME_1141 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @NONAME_1194 4@ *= -1.0 0063: 4@ -= 10@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:NONAME_1194 0A8D: is_hid_released 11989592 0404: hex 0B 00 end 0063: 11@ -= 15@ // (float) if and not 11@ >= 0.18 11@ > -0.18 else_jump @NONAME_1256 0485: return_true jump @NONAME_1258 059A: return_false hex B2 0A end 0104: actor 15@ near_actor hex 96 0A 02 0C 00 03 00 00 end 0@ += 1816 0A8D: is_hid_released 0@ hex 01 00 end if or 1@ == 2 1@ == 3 1@ == 4 1@ == 5 1@ == 6 1@ == 7 else_jump @NONAME_1356 0485: return_true jump @NONAME_1358
:NONAME_1356 059A: return_false
:NONAME_1358 hex B2 0A end 0104: actor 1@ near_actor
|
|
|
|
Demix007 |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:13 | Сообщение # 6
|
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
MAKET The Best ) Спасибо , аим и правда лучший !
ʕ·ᴥ·ʔ
|
|
|
|
Metz0r |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:15 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
проверил через Wireshark, чисто. Спасибо.
TAKEGURE DOJO
|
|
|
|
МАКЕТ |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:19 | Сообщение # 8
|
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
|
Metz0r, ты сомневаешься в моей репе ? я не выкладываю cleo со стиллерами на свой канал
|
|
|
|
Maksim5863 |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:19 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 194
Статус: Offline
|
Вы не доверяете макету? По теме: Аим отличный, спасибо!
|
|
|
|
МАКЕТ |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:32 | Сообщение # 10
|
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
|
Maksim5863, да вае тут попутали
|
|
|
|
Ivan_Ananev |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:50 | Сообщение # 11
|
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
Крашит сукпздц , зависает
Сообщение отредактировал Ivan_Ananev - Четверг, 24.07.2014, 22:07 |
|
|
|
Egor_xD |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:52 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Сейчас проверю, надеюсь заменит мой старый
(*) WebMoney(WMR) - R147324138434 (*) Цель - 600 репутации (*) 282 дня на СМ = Ищу человека или любителя, который может пропиарить... = Впоросы в скайп egor.korbal2 = Вк: https://vk.com/id275358026
|
|
|
|
DL |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:02 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
У меня что то не пашит :C Что это за штучка такая на видио показывает которая ХП?
|
|
|
|
МАКЕТ |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:05 | Сообщение # 14
|
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
|
DL, damage informer
|
|
|
|
[CM]RP_Ska4al |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:07 | Сообщение # 15
|
Бывалый
Сообщений: 442
Статус: Offline
|
SF 3.2 скачайте и Антикрашер у кого крашит
[01.11.2015] - [xx.xx.xxxx]
|
|
|
|