CLEO Aim for samp 0.3z (попадание в скин при выстреле) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
CLEO Aim for samp 0.3z (попадание в скин при выстреле)
МАКЕТ Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:03 | Сообщение # 1
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline


Активация F12
DL - НАЖМИ
музыка - Grime Tha MC – Metal Face
Lemango Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:07 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
Взял, надеюсь без стиллера.
МАКЕТ Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:10 | Сообщение # 3
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
Lemango, nein
Metz0r Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:10 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
пожалуй, проверю на стиллер.

TAKEGURE DOJO
_PrOxY_ Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:12 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Если кому нужен исходник, то вот-он
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com) on 14.12.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"  
0662: printstring "COMPILED BY OPCODEXE"  
31@ = 0  
wait 0  
if  
hex
  B0 0A 04 7B
end
else_jump @NONAME_180  
if  
   31@ == 0  
else_jump @NONAME_142  
hex
  D1 0A 0E 11 41 69 6D 62 6F 74 20 7E 67 7E 45 6E
  61 62 6C 65 64 05
end
05DC: AS_actor  
31@ = 1  
wait 200  
jump @NONAME_180  

:NONAME_142
hex
  D1 0A 0E 12 41 69 6D 62 6F 74 20 7E 72 7E 44 69
  73 61 62 6C 65 64 05 DC
end
0005: 2.847977E-39 = 0  // Note: the incorrect math opcode was used here
wait 200  

:NONAME_180
jump @NONAME_187  

:NONAME_187
wait 0  
if and
   31@ == 1  
hex
  D2 0A 02 08 00 03 02 00
end
else_jump @NONAME_61  
wait 0  
if and
056D:   actor 2@ defined  
hex
  B0 0A 04 01
end
else_jump @NONAME_187  
if and
8118:   not actor 2@ dead  
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible  
else_jump @NONAME_187  
hex
  96 0A
end
0203:   actor on_foot  
0603: AS_actor  
6@ += 68  
0A8D:   is_hid_released 6@  
0404:  
0004: 3@ = s$192  // Note: the incorrect math opcode was used here
hex
  04 04
end
0A8D:   is_hid_released 6@  
0404:  
0004: 4@ = s$192  // Note: the incorrect math opcode was used here
hex
  04 04
end
0A8D:   is_hid_released 6@  
0404:  
hex
  05 00
end
00A0: store_actor 2@ position_to 6@ 7@ 8@  
10@ = 35  
0093: 10@ = integer 10@ to_float  
12@ = 17.0  
12@ /= 360.0  
006B: 3@ *= 12@ // (float)  
006B: 4@ *= 12@ // (float)  
006B: 5@ *= 12@ // (float)  
006B: 3@ *= 10@ // (float)  
006B: 4@ *= 10@ // (float)  
006B: 5@ *= 10@ // (float)  
005B: 6@ += 3@ // (float)  
005B: 7@ += 4@ // (float)  
005B: 8@ += 5@ // (float)  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@  
if  
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0  
else_jump @NONAME_525  
hex
  B1 0A 01 EC FD FF FF 04 04 03
end
jump 6@  
0703: set_tags_painted_percentage_at  
0803:   car have_hydraulics  
0200:  
hex
  00 01 27 FF FF FF
end
0087: 4@ = 1@ // (float)  
0087: 5@ = 2@ // (float)  
0087: 6@ = 3@ // (float)  
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@  
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 1@ -= 4@ // (float)  
0063: 2@ -= 5@ // (float)  
0096: make 1@ absolute_float  
0096: make 2@ absolute_float  
0087: 10@ = 1@ // (float)  
0087: 11@ = 2@ // (float)  
006B: 10@ *= 10@ // (float)  
006B: 11@ *= 11@ // (float)  
005B: 10@ += 11@ // (float)  
01FB: 10@ = square_root 10@  
0087: 11@ = 1@ // (float)  
0087: 12@ = 10@ // (float)  
0073: 11@ /= 12@ // (float)  
hex
  A5 0A 01 A0 07 42
end
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 184746244 with_offset  
hex
  00 E9 0A 03 0C 00 A5 0A 01 40 DE 48
end
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 184746244 with_offset  
hex
  00 E9 0A 03 0D 00
end
if  
hex
  B1 0A 01 0E FB FF FF 04 00 03
end
0010:  // Note: the incorrect math opcode was used here
else_jump @NONAME_827  
if  
hex
  B1 0A 01 C0 FC FF FF 04 07 03
end
0004: 5@ = 7@  // Note: the incorrect math opcode was used here
0803:   car have_hydraulics  
hex
  03 0C 00 03
end
000D: 16@ -= 15@  // Note: the incorrect math opcode was used here
hex
  00 4D 00 01 C5 FC FF FF
end
15@ += 0.0389  
0A8C: load_all_streaming_models  
hex
  01 58 F2 B6
end
0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 3 with_offset ''  
0504:  
else_jump @NONAME_897  
7@ = 0.01  
8@ = 0.01  
9@ = 1.5607  
10@ = 1.5807  
jump @NONAME_1002  

:NONAME_897
if  
   6@ == 6  
else_jump @NONAME_962  
7@ = 0.018  
8@ = 0.02  
9@ = 1.5507  
10@ = 1.5907  
jump @NONAME_1002  

:NONAME_962
7@ = 0.0  
8@ = 0.0  
9@ = 1.5707  
10@ = 1.5707  

:NONAME_1002
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
else_jump @NONAME_1045  
0063: 5@ -= 8@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:NONAME_1045
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
else_jump @NONAME_1098  
5@ *= -1.0  
0063: 5@ -= 7@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:NONAME_1098
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
else_jump @NONAME_1141  
005B: 4@ += 9@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:NONAME_1141
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
else_jump @NONAME_1194  
4@ *= -1.0  
0063: 4@ -= 10@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:NONAME_1194
0A8D:   is_hid_released 11989592  
0404:  
hex
  0B 00
end
0063: 11@ -= 15@ // (float)  
if and
    not 11@ >= 0.18  
   11@ > -0.18  
else_jump @NONAME_1256  
0485:   return_true  
jump @NONAME_1258  
059A:   return_false  
hex
  B2 0A
end
0104:   actor 15@ near_actor  
hex
  96 0A 02 0C 00 03 00 00
end
0@ += 1816  
0A8D:   is_hid_released 0@  
hex
  01 00
end
if or
   1@ == 2  
   1@ == 3  
   1@ == 4  
   1@ == 5  
   1@ == 6  
   1@ == 7  
else_jump @NONAME_1356  
0485:   return_true  
jump @NONAME_1358  

:NONAME_1356
059A:   return_false  

:NONAME_1358
hex
  B2 0A
end
0104:   actor 1@ near_actor  
Demix007 Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:13 | Сообщение # 6
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
MAKET The Best ) Спасибо , аим и правда лучший !

ʕ·ᴥ·ʔ
Metz0r Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:15 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
проверил через Wireshark, чисто. Спасибо.

TAKEGURE DOJO
МАКЕТ Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:19 | Сообщение # 8
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
Metz0r, ты сомневаешься в моей репе ? я не выкладываю cleo со стиллерами на свой канал
Maksim5863 Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:19 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 194
Статус: Offline
Вы не доверяете макету? По теме: Аим отличный, спасибо!
МАКЕТ Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:32 | Сообщение # 10
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
Maksim5863, да вае тут попутали biggrin
Ivan_Ananev Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:50 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Крашит сукпздц , зависает

Сообщение отредактировал Ivan_Ananev - Четверг, 24.07.2014, 22:07
Egor_xD Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:52 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 120
Статус: Offline
Сейчас проверю, надеюсь заменит мой старый

(*) WebMoney(WMR) - R147324138434
(*) Цель - 600 репутации
(*) 282 дня на СМ
= Ищу человека или любителя, который может пропиарить...
= Впоросы в скайп egor.korbal2
= Вк: https://vk.com/id275358026
DL Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:02 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
У меня что то не пашит :C
Что это за штучка такая на видио показывает которая ХП?
МАКЕТ Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:05 | Сообщение # 14
Muay Thai pacan
Сообщений: 758
Статус: Offline
DL, damage informer
[CM]RP_Ska4al Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:07 | Сообщение # 15
Бывалый
Сообщений: 442
Статус: Offline
SF 3.2 скачайте и Антикрашер у кого крашит

[01.11.2015] - [xx.xx.xxxx]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Статистика Форума