[CLEO]Невидимый BMX - Форум - Читерский Форум | Читы для игр SAMP,CS:GO,GTA5,PUBG,Minecraft,CoD,Warface,WoT | Магазин аккаунтов SAMP-RP,Advance-RP,Diamond-RP,логов samp,Steam,WoT,Warface,PUBG,GTA5

Страница 1 из 212»
Модератор форума: [CM]Рафаэль, La_Mettrie, Logan™, PasqualeQQ, lanixchannel, zelengur, _xEn0n, Getbackthere 
Форум » Читы,баги,моды SAMP CRMP » CLEO скрипты » [CLEO]Невидимый BMX (Не визуал.)
[CLEO]Невидимый BMX
-Billy-Дата: Среда, 16.11.2016, 23:18 | Сообщение # 1
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 242
Статус: Offline
Invisible BMX







Требования: SAMPFUNCS v5.3.3 , CLEO 4.1


Скрипт может пригодится кому smile [Сам фанюсь.]

Не визуал.
Бан может прийти(от админа)


Автор:
OpcodeXe

Активация / деактивация:
Нажатие клавиш BMX(т.е. как чит-код, вне чата)


Скачать: Yandex.Disk


Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "CHEAT-MASTER.RU"
0662: NOP "BMX"
0662: NOP ""

:THREAD_BY_OPCODEXE_54
wait 0
if
   Player.Defined(0)
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_54
04ED: load_animation "BMX"
31@ = 0

:THREAD_BY_OPCODEXE_87
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "BMX"
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_487
if
  31@ == 0
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_304
31@ = 1
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
0ACD: show_text_highpriority "~R~[EXE]~W~ INVISBLE BMX ENABLED." time 1337
0A8C: write_memory 6197710 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197711 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197712 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197713 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197714 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197715 size 1 value 144 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197716 size 1 value 144 virtual_protect 1
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
jump @THREAD_BY_OPCODEXE_487

:THREAD_BY_OPCODEXE_304
31@ = 0
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0ACD: show_text_highpriority "~R~[EXE]~W~ INVISBLE BMX DISABLED." time 2337
0A8C: write_memory 6197710 size 1 value 199 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197711 size 1 value 70 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197712 size 1 value 76 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197713 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197714 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197715 size 1 value 128 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 6197716 size 1 value 62 virtual_protect 1
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task

:THREAD_BY_OPCODEXE_487
gosub @THREAD_BY_OPCODEXE_1567
if
  31@ == 1
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_87
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
if
0AB0:   key_pressed 65
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_635
24@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
24@ += 2.5
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 24@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 0.0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 7@, 8@, 9@)
0063: 4@ -= 7@ // (float)
0063: 5@ -= 8@ // (float)
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ -5.0

:THREAD_BY_OPCODEXE_635
if
0AB0:   key_pressed 68
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_765
24@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
24@ -= 2.5
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 24@
083D: get_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 0.0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 7@, 8@, 9@)
0063: 4@ -= 7@ // (float)
0063: 5@ -= 8@ // (float)
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ -5.0

:THREAD_BY_OPCODEXE_765
if
0AB0:   key_pressed 87
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_869
083D: get_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 15.0 0.0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 7@, 8@, 9@)
0063: 4@ -= 7@ // (float)
0063: 5@ -= 8@ // (float)
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ -5.0

:THREAD_BY_OPCODEXE_869
if
0AB0:   key_pressed 83
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_979
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 7@, 8@, 9@)
0063: 4@ -= 7@ // (float)
0063: 5@ -= 8@ // (float)
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ -5.0
1@ /= 1.09
2@ /= 1.09

:THREAD_BY_OPCODEXE_979
06AC: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed
if and
  22@ > 5.0
8AB0:   not key_pressed 32
8AB0:   not key_pressed 16
8AB0:   not key_pressed 87
8AB0:   not key_pressed 65
8AB0:   not key_pressed 83
8AB0:   not key_pressed 68
8AB0:   not key_pressed 162
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1093
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BMX_PEDAL" IFP_file "BMX" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB
1@ /= 1.09
2@ /= 1.09

:THREAD_BY_OPCODEXE_1093
if
0AB0:   key_pressed 83
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1144
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BMX_STILL" IFP_file "BMX" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB

:THREAD_BY_OPCODEXE_1144
if
0AB0:   key_pressed 162
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1265
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BMX_BUNNYHOP" IFP_file "BMX" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 10 // versionB
083D: get_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ 6@
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ 5.0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BMX_PEDAL" IFP_file "BMX" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB

:THREAD_BY_OPCODEXE_1265
if
0AB0:   key_pressed 87
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1317
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BMX_SPRINT" IFP_file "BMX" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB

:THREAD_BY_OPCODEXE_1317
if
0AB0:   key_pressed 65
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1368
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BMX_PEDAL" IFP_file "BMX" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB

:THREAD_BY_OPCODEXE_1368
if
0AB0:   key_pressed 68
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1419
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BMX_PEDAL" IFP_file "BMX" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB

:THREAD_BY_OPCODEXE_1419
if
0818:   actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1530
083D: get_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -5.3
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 7@, 8@, 9@)
0063: 4@ -= 7@ // (float)
0063: 5@ -= 8@ // (float)
0063: 6@ -= 9@ // (float)
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ 6@

:THREAD_BY_OPCODEXE_1530
0A96: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8E: 22@ = 23@ + 1132 // int
0A8C: write_memory 22@ size 1 value 0 virtual_protect 0
jump @THREAD_BY_OPCODEXE_87

:THREAD_BY_OPCODEXE_1567
if and
0AB0:   key_pressed 16
0AB0:   key_pressed 82
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_1619
0A92: create_custom_thread "BMX.CS"  
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
end_thread

:THREAD_BY_OPCODEXE_1619
return


Сразу говорю , тему взял с другого сайта... Оформление моё!


Сообщение отредактировал -Billy- - Четверг, 17.11.2016, 04:12
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
ku4umДата: Четверг, 17.11.2016, 04:44 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
Файл: BMX.cs
Результат: Файл чист
Размер: 24.96K
Дата: 17.11.16
хороший скрипт)
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
13012004gДата: Четверг, 17.11.2016, 08:29 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Годно.

Иван
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
JerryEliteДата: Четверг, 17.11.2016, 19:22 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 106
Статус: Offline
Ещё на 0.3z им пользовался,угарал как бык!
Админы на нубо рп были в шоке,а игроки в истерики.
Крч годный скрипт
+ дам
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
Hustla1337Дата: Суббота, 19.11.2016, 17:02 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 126
Статус: Offline
cleo паркур по сути, если репортнут вас, то маслину от админов словите

Что может быть лучше, чем фуллить общак читами, когда 8 админов и тебя не палят?

Пишу софт на заказ, недорого
Контакты для связи в профиле, либо в лс пишите
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
-Billy-Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:03 | Сообщение # 6
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 242
Статус: Offline
UP!
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
Sasha_OcheretnyukДата: Вторник, 08.08.2017, 16:58 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
Я таким способом на каптах убегал)

500 дней на Cheat-Master
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
-Billy-Дата: Четверг, 10.08.2017, 18:26 | Сообщение # 8
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 242
Статус: Offline
UP!
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
ArilonДата: Четверг, 10.08.2017, 18:56 | Сообщение # 9
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Годное клео лови +реп
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
PsychologistДата: Четверг, 10.08.2017, 19:16 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 91
Статус: Offline
клео годное,но админы спалят легко

сборка гетто скриптов-http://cheat-master.ru/forum/129-706082-1
как установить аву-http://cheat-master.ru/forum/17-706895-1
TOP 3 клео для гетто-http://cheat-master.ru/forum/129-706836-1
как мы начинали играть?-http://cheat-master.ru/forum/165-706967-1
зарплаты на ревенте-http://cheat-master.ru/forum/165-707263-1
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
-Billy-Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:22 | Сообщение # 11
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 242
Статус: Offline
up!
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
kompikДата: Понедельник, 14.08.2017, 13:45 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 159
Статус: Offline
А вот тут уже годней чем аим который в другой теме от тебя лови +

kk
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
-Billy-Дата: Вторник, 03.10.2017, 09:46 | Сообщение # 13
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 242
Статус: Offline
Up!

Добавлено (03.10.2017, 09:46)
---------------------------------------------
up

Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
SanoxxxДата: Вторник, 03.10.2017, 15:34 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 274
Статус: Offline
Коеф, сик твой
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
[CM]ARM25Дата: Вторник, 03.10.2017, 16:16 | Сообщение # 15
Бывалый
Сообщений: 441
Статус: Offline
Цитата ku4um ()
Файл: BMX.cs
Результат: Файл чист
Размер: 24.96K
Дата: 17.11.16
хороший скрипт)


Смысл это писать? исходный код уже написан в теме.
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
Форум » Читы,баги,моды SAMP CRMP » CLEO скрипты » [CLEO]Невидимый BMX (Не визуал.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Накрутка денег в GTA V On... [RomanRus124]

Предлагаю услуги контентм... [BonnyBoi]

[№ 1827340] Rollcase, Акк... [jorinetinetmonet]

✅ КУПЛЮ ДОРОГО ВАШИ АККАУ... [[CM]Sanch1k]

Раздача аккаунтов на Samp... [McHakerov]

[PRIVATE ] Слив ПРИВАТНОГ... [El_Alvaro]

[CLEO] ПАРАШЮТ ДЛЯ БАЙКА [MorozkoMoroz]

⚡Продажа аккаунтов Steam⚡ [Assasin2205]

[1827898 и 1827898] FERNA... [FERNANDЕZ]

⌛⛔⛔САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ВИРТЫ⌛БИ... [[CM]ВоваПапус]

[1]>[0.3z][RUS] S0beit modified by MishaN [10000]

[2]>Курилка [9998]

[3]>Общение читеров [CM] [9991]

[4]>Поиск CLEO скриптов | Вопросы по клео скриптам [9988]

[5]>Флудильная [9936]

[6]>Курилка [9688]

[7]>Курилка [9614]

[8]>S0beit - pr9n project for samp 0.3.7 [9481]

[9]>RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь! [9453]

[10]>Часто задаваемые вопросы... [8202]

[11]>Скуплю Advance по 300р за 1кк и DIamond по 250р [7627]

[12]>Вопросы и ответы [6438]

[1]>АК_47 [28689]

[2]>GеNius [6750]

[3]>romka619 [5379]

[4]>[CM]Russel [5051]

[5]>[CM]AGRESSOR [4656]

[6]>Сэс [4430]

[7]>Snake_Firm [4293]

[8]>Artem_Buero [4145]

[9]>[CM]Durman [3270]

[10]>sky_Woker [2997]

[11]>iMaddy [2871]

[12]>Sa1nteD [2663]

[13]>Logan™ [2662]

[14]>Ch0c0Cube [2457]

[15]>[CM]Рафаэль [2372]

ReyBayron [18.12.2017|13:28]

Teslo_Wayze [18.12.2017|13:20]

Naz_Semka [18.12.2017|13:12]

JURGl78 [18.12.2017|13:07]

Daring [18.12.2017|13:00]

destroyerzx12 [18.12.2017|12:45]

nikegt [18.12.2017|12:35]

Limonka_Espada [18.12.2017|12:21]

ARMEYKA [18.12.2017|12:11]

maksimfgsdhdrt [18.12.2017|12:08]

xxxvisnhya [18.12.2017|11:52]

vladoskasyck [18.12.2017|11:40]

kapuwka [18.12.2017|11:39]

Rfsdf41 [18.12.2017|11:32]

Zardos [18.12.2017|11:08]


CM Team © 2009-2017 Администрация не несёт ответственности за размещённые материалы. Условия пользования
Все материалы предоставлены в ознакомительных целях и администрация предлагает удалить их после ознакомления.

Положение о защите персональных данных на сайте, Пользовательское соглашение, Договор оказания услуг.