[CLEO] Aim 0.3.7 - Активация/Деактивация
|
|
-Billy- |
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 09:04 | Сообщение # 1
|
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Доброго времени суток!
Aim 0.3.7 + anticrasher037 Активация/Деактивация - присутствует звук
Автор: OPCODEXE
Активация: средняя кнопка мышки.
перезалил ссылку, старая слетела - восстанавливаю.
Сообщение отредактировал -Billy- - Вторник, 10.10.2017, 02:12 |
|
|
|
Lobzik[cm] |
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 09:19 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 265
Статус: Offline
|
Аим чист.Код открыт
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: printstring "WWW.YOUTUBE.COM/OPCODEXE" 0662: printstring "COMPILED BY OPCODEXE" 31@ = 0
:Noname_61 wait 0 if key_down 4 else_jump @Noname_169 if 31@ == 0 else_jump @Noname_137 018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0 31@ = 1 wait 200 jump @Noname_169
:Noname_137 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 31@ = 0 wait 200
:Noname_169 jump @Noname_176
:Noname_176 wait 0 if and 31@ == 1 0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET else_jump @Noname_61
:Noname_206 wait 0 if and 056D: actor 2@ defined key_down 1 else_jump @Noname_176 if and not Actor.Dead(2@) 02CB: actor 2@ bounding_sphere_visible else_jump @Noname_176 0A96: 6@ = actor 2@ struct 6@ += 68 0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@) 10@ = 35 0093: 10@ = integer 10@ to_float 12@ = 17.0 12@ /= 360.0 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 12@ // (float) 006B: 5@ *= 12@ // (float) 006B: 3@ *= 10@ // (float) 006B: 4@ *= 10@ // (float) 006B: 5@ *= 10@ // (float) 005B: 6@ += 3@ // (float) 005B: 7@ += 4@ // (float) 005B: 8@ += 5@ // (float) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) if 06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 else_jump @Noname_514 call @Noname_521 4 2@ 6@ 7@ 8@
:Noname_514 jump @Noname_206
:Noname_521 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 1@ -= 4@ // (float) 0063: 2@ -= 5@ // (float) 0096: make 1@ absolute_float 0096: make 2@ absolute_float 0087: 10@ = 1@ // (float) 0087: 11@ = 2@ // (float) 006B: 10@ *= 10@ // (float) 006B: 11@ *= 11@ // (float) 005B: 10@ += 11@ // (float) 01FB: 10@ = square_root 10@ 0087: 11@ = 1@ // (float) 0087: 12@ = 10@ // (float) 0073: 11@ /= 12@ // (float) 0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 12@ 0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 13@ if call @Noname_1255 0 16@ else_jump @Noname_816 if call @Noname_821 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@ else_jump @Noname_816 15@ += 0.0389 0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0
:Noname_816 ret 0
:Noname_821 if 6@ == 5 else_jump @Noname_886 7@ = 0.01 8@ = 0.01 9@ = 1.5607 10@ = 1.5807 jump @Noname_991
:Noname_886 if 6@ == 6 else_jump @Noname_951 7@ = 0.018 8@ = 0.02 9@ = 1.5507 10@ = 1.5907 jump @Noname_991
:Noname_951 7@ = 0.0 8@ = 0.0 9@ = 1.5707 10@ = 1.5707
:Noname_991 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @Noname_1034 0063: 5@ -= 8@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:Noname_1034 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @Noname_1087 5@ *= -1.0 0063: 5@ -= 7@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:Noname_1087 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @Noname_1130 005B: 4@ += 9@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:Noname_1130 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @Noname_1183 4@ *= -1.0 0063: 4@ -= 10@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:Noname_1183 0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0 0063: 11@ -= 15@ // (float) if and not 11@ >= 0.18 11@ > -0.18 else_jump @Noname_1245 return_true jump @Noname_1247
:Noname_1245 return_false
:Noname_1247 ret 1 15@
:Noname_1255 0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 1816 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if or 1@ == 2 1@ == 3 1@ == 4 1@ == 5 1@ == 6 1@ == 7 else_jump @Noname_1345 return_true jump @Noname_1347
:Noname_1345 return_false
:Noname_1347 ret 1 1@
Антикрашер чист.Код открыт
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: printstring "CLEO ANTICRASHER 0.3.7 BY EXPORT" call @Noname_134 0 3@ 3@ += 380716 0A8C: write_memory 3@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 3@ += 4 0A8C: write_memory 3@ size 1 value 144 virtual_protect 1 3@ += 9 0A8C: write_memory 3@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 3@ += 4 0A8C: write_memory 3@ size 1 value 144 virtual_protect 1 0A93: end_custom_thread
:Noname_134 0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET 0AA4: 1@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 0@ // IF and SET 0AA7: call_function 1@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 2@ 0AA3: free_library 0@ ret 1 2@
|
|
|
|
easyrak228 |
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 13:21 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
|
При стрельбе с данным аимом у меня жёсткие лаги, не хочу говорить что не работает и т.д, просто у меня лаги...
|
|
|
|
halitov01 |
Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:11 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Цитата easyrak228 ( ) При стрельбе с данным аимом у меня жёсткие лаги у тебя лаги потому что у тебя cleo 4.3 а нужно cleo 4.1
|
|
|
|
Lil_Brawo |
Дата: Среда, 24.05.2017, 02:37 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Отличный аим) Взял себе.
Аккаунт разрешён [CM]Durman.
|
|
|
|
Fresher1337 |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 09:22 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
У меня с ним что то не так, он то работает то нет, что можно сделать?
|
|
|
|
CODESHAdow |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 15:38 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Отличный аим))
|
|
|
|
-Billy- |
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:03 | Сообщение # 8
|
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
up
|
|
|
|
Vecherinka |
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:26 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Очередной переделанный аим по скину от опкода?
_________________________________________________________
Closed
|
|
|
|
-Billy- |
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:22 | Сообщение # 10
|
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Цитата Vecherinka ( ) Очередной переделанный аим по скину от опкода?
Не знаю. Нашёл - выложил, кому надо пригодится! UP!Добавлено (14.08.2017, 13:22) --------------------------------------------- up!
|
|
|
|
kompik |
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:43 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 148
Статус: Offline
|
Работает раз через раз лично у меня
kk
|
|
|
|
-Billy- |
Дата: Вторник, 29.08.2017, 13:54 | Сообщение # 12
|
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
up
|
|
|
|
old_man |
Дата: Пятница, 01.09.2017, 20:06 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 221
Статус: Offline
|
Братишка а сможешь изменить клавишу активации/деактивации чисто для меня?
Главное в жизни - не терять любопытства
|
|
|
|
Yungo |
Дата: Пятница, 01.09.2017, 22:44 | Сообщение # 14
|
Бывалый
Сообщений: 334
Статус: Offline
|
old_man, Можешь черкануть мне в VK - сделаю. По теме немного кривой AIM
|
|
|
|
-Billy- |
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 12:30 | Сообщение # 15
|
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
up Добавлено (09.10.2017, 12:30) --------------------------------------------- up
|
|
|
|