[CLEO] Aim 0.3.7 - Активация/Деактивация - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
Форум » Мусорка » Корзина » [CLEO] Aim 0.3.7 - Активация/Деактивация (Хороший аим. Активация/Деактивация - присутствует звук)
[CLEO] Aim 0.3.7 - Активация/Деактивация
-Billy- Дата: Понедельник, 22.05.2017, 09:04 | Сообщение # 1
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
Доброго времени суток!


Aim 0.3.7 + anticrasher037
Активация/Деактивация - присутствует звук


Автор: OPCODEXE


Активация: средняя кнопка мышки.












перезалил ссылку, старая слетела - восстанавливаю.


Сообщение отредактировал -Billy- - Вторник, 10.10.2017, 02:12
Lobzik[cm] Дата: Понедельник, 22.05.2017, 09:19 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 265
Статус: Offline
Аим чист.Код открыт
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "WWW.YOUTUBE.COM/OPCODEXE"
0662: printstring "COMPILED BY OPCODEXE"
31@ = 0

:Noname_61
wait 0
if
key_down 4
else_jump @Noname_169
if
  31@ == 0
else_jump @Noname_137
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 1
wait 200
jump @Noname_169

:Noname_137
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 0
wait 200

:Noname_169
jump @Noname_176

:Noname_176
wait 0
if and
  31@ == 1
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @Noname_61

:Noname_206
wait 0
if and
056D:   actor 2@ defined
key_down 1
else_jump @Noname_176
if and
   not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible
else_jump @Noname_176
0A96: 6@ = actor 2@ struct
6@ += 68
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35
0093: 10@ = integer 10@ to_float
12@ = 17.0
12@ /= 360.0
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 12@ // (float)
006B: 5@ *= 12@ // (float)
006B: 3@ *= 10@ // (float)
006B: 4@ *= 10@ // (float)
006B: 5@ *= 10@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 7@ += 4@ // (float)
005B: 8@ += 5@ // (float)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @Noname_514
call @Noname_521 4 2@ 6@ 7@ 8@

:Noname_514
jump @Noname_206

:Noname_521
0087: 4@ = 1@ // (float)
0087: 5@ = 2@ // (float)
0087: 6@ = 3@ // (float)
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0063: 2@ -= 5@ // (float)
0096: make 1@ absolute_float
0096: make 2@ absolute_float
0087: 10@ = 1@ // (float)
0087: 11@ = 2@ // (float)
006B: 10@ *= 10@ // (float)
006B: 11@ *= 11@ // (float)
005B: 10@ += 11@ // (float)
01FB: 10@ = square_root 10@
0087: 11@ = 1@ // (float)
0087: 12@ = 10@ // (float)
0073: 11@ /= 12@ // (float)
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 12@
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 13@
if
call @Noname_1255 0 16@
else_jump @Noname_816
if
call @Noname_821 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@
else_jump @Noname_816
15@ += 0.0389
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0

:Noname_816
ret 0

:Noname_821
if
  6@ == 5
else_jump @Noname_886
7@ = 0.01
8@ = 0.01
9@ = 1.5607
10@ = 1.5807
jump @Noname_991

:Noname_886
if
  6@ == 6
else_jump @Noname_951
7@ = 0.018
8@ = 0.02
9@ = 1.5507
10@ = 1.5907
jump @Noname_991

:Noname_951
7@ = 0.0
8@ = 0.0
9@ = 1.5707
10@ = 1.5707

:Noname_991
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @Noname_1034
0063: 5@ -= 8@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Noname_1034
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @Noname_1087
5@ *= -1.0
0063: 5@ -= 7@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Noname_1087
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @Noname_1130
005B: 4@ += 9@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Noname_1130
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @Noname_1183
4@ *= -1.0
0063: 4@ -= 10@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Noname_1183
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0
0063: 11@ -= 15@ // (float)
if and
   not 11@ >= 0.18
  11@ > -0.18
else_jump @Noname_1245
return_true
jump @Noname_1247

:Noname_1245
return_false

:Noname_1247
ret 1 15@

:Noname_1255
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
  1@ == 2
  1@ == 3
  1@ == 4
  1@ == 5
  1@ == 6
  1@ == 7
else_jump @Noname_1345
return_true
jump @Noname_1347

:Noname_1345
return_false

:Noname_1347
ret 1 1@

Антикрашер чист.Код открыт
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "CLEO ANTICRASHER 0.3.7 BY EXPORT"
call @Noname_134 0 3@
3@ += 380716
0A8C: write_memory 3@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 1 value 144 virtual_protect 1
3@ += 9
0A8C: write_memory 3@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 1 value 144 virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread

:Noname_134
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 0@ // IF and SET
0AA7: call_function 1@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 2@  
0AA3: free_library 0@
ret 1 2@


easyrak228 Дата: Понедельник, 22.05.2017, 13:21 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
При стрельбе с данным аимом у меня жёсткие лаги, не хочу говорить что не работает и т.д, просто у меня лаги...
halitov01 Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:11 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата easyrak228 ()
При стрельбе с данным аимом у меня жёсткие лаги

у тебя лаги потому что у тебя cleo 4.3 а нужно cleo 4.1
Lil_Brawo Дата: Среда, 24.05.2017, 02:37 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 119
Статус: Offline
Отличный аим) Взял себе.

Аккаунт разрешён [CM]Durman.
Fresher1337 Дата: Пятница, 02.06.2017, 09:22 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
У меня с ним что то не так, он то работает то нет, что можно сделать?
CODESHAdow Дата: Пятница, 02.06.2017, 15:38 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Отличный аим))
-Billy- Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:03 | Сообщение # 8
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
up
Vecherinka Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:26 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
Очередной переделанный аим по скину от опкода?

_________________________________________________________

Closed
-Billy- Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:22 | Сообщение # 10
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
Цитата Vecherinka ()
Очередной переделанный аим по скину от опкода?


Не знаю. Нашёл - выложил, кому надо пригодится!
UP!

Добавлено (14.08.2017, 13:22)
---------------------------------------------
up!

kompik Дата: Понедельник, 14.08.2017, 13:43 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 148
Статус: Offline
Работает раз через раз лично у меня

kk
-Billy- Дата: Вторник, 29.08.2017, 13:54 | Сообщение # 12
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
up
old_man Дата: Пятница, 01.09.2017, 20:06 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 221
Статус: Offline
Братишка а сможешь изменить клавишу активации/деактивации чисто для меня?

Главное в жизни - не терять любопытства
Yungo Дата: Пятница, 01.09.2017, 22:44 | Сообщение # 14
Бывалый
Сообщений: 334
Статус: Offline
old_man, Можешь черкануть мне в VK - сделаю. По теме немного кривой AIM
-Billy- Дата: Понедельник, 09.10.2017, 12:30 | Сообщение # 15
ТЫ С4АСТЛNВ
Сообщений: 244
Статус: Offline
up

Добавлено (09.10.2017, 12:30)
---------------------------------------------
up

Форум » Мусорка » Корзина » [CLEO] Aim 0.3.7 - Активация/Деактивация (Хороший аим. Активация/Деактивация - присутствует звук)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7209]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
calliesv7 [06:11]

louqm16 [22:14]

artushak [16:32]

Kingpolker [15:42]

leeyv11 [15:12]

Trappa17 [01:00]

Djamalchik [16:40]

ajeense [14:24]

654470559 [08:55]

Newtone [03:01]

godspeed [21:31]

herminiadb10 [13:43]

akatsuji [12:21]