twilight grove stories (SAMP 0.3DL) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar  
Форум » Pawno программирование SAMP » Pawno рынок » twilight grove stories (SAMP 0.3DL) (уникальный ролевой проект в стилистике вселенной Ведьмака)
twilight grove stories (SAMP 0.3DL)
EthanKavinsky Дата: Воскресенье, 24.10.2021, 15:35 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
[CENTER]
—Приветствую. На связи разработчик игрового проекта twilight grove stories.
В комплект с продажей идет: игровой мод, маппинг, ~360 моделей и две версии UCP(старая и новая).
Сервер разрабатывался на протяжении года. Дата начала разработки - 20 ноября 2019.
[media]http://youtu.be/V6nZMc-Avys[/media]

Группа: vk.com/tgstories

Насчет покупки писать мне в личные сообщения или же на форуме.
Все продается в одни руки. Цена договорная, но я ценю свое потраченное время и труд. Игровой мод, UCP и история игровой вселенной(ЛОР) являются действительно уникальными.


Туманная роща - локация, включающая в себя маленький городишко, два поместья, одно из которых давным-давно заброшено и густой, покрытый жуткими легендами лес, что окружает и до того забытую богом местность.
Брошенных на произвол судьбы людей жизнь окунула в много веков назад. Все дороги из туманной рощи ведут обратно вглубь чертовщины, мистики, вечно мрачной погоды, аномальных похолоданий, людей, верящих в высшие силы и прочего мрака.
Описать задумку и рассказать об игровой вселенной в двух словах не получится, но если кратко и непонятно: любителям вселенной Ведьмака, Готики, Свитков, Фэйбла и подобных игр подобная задумка понравится. Ниже спойлер с лором проекта. Если не лень читать - рекомендую ознакомиться.

[SPOILER="ЛОР игровой вселенной"]
Рекомендую читать с включенной:
[media]https://soundcloud.com/cryo-chamber/atrium-carceri-the-dark-mothe[/media]

I. Начало чертовщины
Округ Флинт (с англ. "Туманный Округ") в окрестностях горы Чиллиад всегда имел дурную славу как среди его жителей, так и среди резидентов этого дивного места. Бесконечные перебои связи с электричеством напрочь отвергали и до того стоящие на соплях пророчества о процветании местности в качетсве туристической жемчужины штата Сан Андреас, а даже если с дарами цивилизации всё наладилось бы в считанные часы - общий шарм Туманного Округа непременно заставил бы подумать дважды, прежде чем посещать эти края. В конечном результате, действительно живописные виды смогли привлечь к себе только лишь безрассудных охотников-любителей экстрима, искателей паранормальной активности, прочих сорвиголов, которые наплевательски, либо скептически относились к дюжинам историй связанных с пропажами людей, необычайно большими дикими животными, которых можно встретить пробравшись вглубь леса, другими необъяснимыми вещами.

Наиболее нашумевшим происшествием в округе Флинт стала серия бесследных пропаж жителей и резидентов Энжел Пайна, каждый из которых, по собственным причинам, углублялся в лесную чащу под Чиллиадом, ставшим эпицентром необъяснимых событий в окрестностях. Дела о таинственных исчезновениях людей либо не предавались огласке, либо терялись на фоне сотен других "более важных" курьезов. Из-за этого недовольство населения стремительно возрастало и наиболее возмущенные обстановкой в городе энтузиасты, премущественно в рядах которых числились родственники без вести пропавших, пытались организовывать собственные поисковые операции, которые, в лучшем случае, завершались безрезультатно, а в худших - трагическими исходами.

5 июля, 1992 год. Ничем не примечательный день сменился ночью. На диво, перебоев с электричеством не наблюдалось, полтора фонаря вовремя осветили уже тёмные переулки, город готовился к долгожданному отдыху. Генри Иден, известный всем в округе природный исследователь, запечатлел этот и все остальные дни в своем рассказе, который продолжает писать и по сегодняшний день:

II. Принятие

Окрестности горы Чиллиад, которые крестили Туманной Рощей как были, так и остались регионом довольно внушительных размеров, которые помимо городка Энжел Пайн таят в себе ещё достаточно завораживающих мест, упоминая которые невозможно не учесть «Чертоголовый» лес, лес «Кричащих Призраков», заброшенное ранчо Фларкуса, ранчо «Красное Ожерелье», охотничьи угодья семьи Фалконрай.

Смирение в северо-восточной части Туманной Рощи
Существенных изменений в повседневном быту не почувствовали разве что отшельники из фамильного ранчо «Красное Ожерелье». Электричества там не было отродясь, а три обитающих на территории рода: Симмонсы, Хопкинсы и Эргеты и до того привыкли жить в условиях полной антисанитарии, земледелия, охоты и традиционного американского язычества, посему происходящее лишь укрепило положение красношеих на карте бывшего округа Флинт и, на диво, масштабы всей той чертовни, с которой в тот же момент столкнулся Энжел Пайн с другими локациями, в окрестностях фермы «Красное Ожерелье» не набирали таких оборотов.

Ещё до начала чертовщины в Туманной Роще, около тридцати лет назад, поместье Фларкуса, его владельца, являлось заброшенным после его кончины, которая, в свою очередь, произошла около тридцати пяти лет назад. Из-за довольно близкого расположения хозяйства покойного его содержателя к поместью «Красное Ожерелье», реднеки из последнего стали вести вражду с тогда ещё живым Фларкусом. Главной, по-совместительству и единственной причиной враждебных суждений против соседней фермы являлся тот факт, что территории у Фларкуса было меньше, а рабочих — так вообще, на пальцах безрукого Кайри Хопкинса сосчитать, но при этом та земля каждый год приносила урожай, который и не снился язычникам из «Красного Ожерелья». Это повлекло за собой слухи о поклонении Фларкуса нечистому, за его душу который и вознаграждает, на первый взгляд обычного земледела, великим плодородием, что заставляло красношеих как завидовать ему, так и всеми фибрами души бояться оказаться в его владениях.

Вдруг, новость о смерти, произошла которая до событий в Туманной Роще, обнесла окрестности поместья Фларкуса, дошев, в том числе, и к отшельникам с «Красного Ожерелья», что не повлекло за собой никаких действий до одной случившейся ситуации.

Дело в том, что на ночном карауле со стороны главного тракта, ведущего ко вьезду во владения «Красного Ожерелья», Брэндон Симмонс любил со своей болтовки с оптическим прицелом наблюдать за освещенными луной красотами, и, изо дня в день, из ночи в ночь, последний, на протяжении довольно долгого времени, наблюдал интересную картину: какая-то сущность, несмотря на постоянные проливные дожди, шагала от стога сена к стогу стена на территории заброшенной фермы, а потом скрывалась за какой-то пристройкой к дому усопшего и появлялась только через какое-то время. Это был точно не живой человек, а ещё большая странность заключалась в том, что те самые стоги сена, под, опять таки, проливными дождями и вечной сыростью, даже не думали гнить и вообще, хоть как-то портиться, что насторожило отшельников из соседнего ранчо, «Красного Ожерелья», и те окончательно стали считать, что какие-то темные силы во всю орудуют на, на первой взгляд, к чертям заброшенной земле. С тех пор, изгнанников из своей фермы, те отправляли в сторону владений ушедшего из жизни Фларкуса, откуда никто из язычников так и не вернулся.

До начала чертовщины в округе Флинт, ранчо Фларкуса так и оставалось заброшенным куском гиблой земли с непонятной, вечно шастающей там сущностью, которую каждую ночь Брэндон Симмонс наблюдал, когда сменял караул на стене со старшим из рода Хопкинсов, Реджи.

Это длилось до момента, который изменил ход истории Туманной Рощи. Дело в том, что одной ночью движений на территории заброшенного поместья стало гораздо больше, они сопровождались какими-то криками, отголоски которых лишь частично доносились в уши Брэндона и сверкающими огнями, в которых можно было разглядеть держащие в руках факелы.

Никто не знает, что за братия там поселилась, но для жителей округа Флинт люд, который из ниоткуда появился там с момента возникновения Туманной Рощи, и который остался там вести оседлый образ жизни, навсегда станет зваться «бесноватым». Мало кому извесно, чем и за счет чего живут здешние, но те стабильно агрессивно настроены к любым, даже случайно забревшим к ним посетителям, и лишь за редкими исключениями те могут идти на контакт с кем-либо, кто сможет втереться к бесноватым в доверие.

Смирение в юго-восточной части Туманной Рощи
Жители округа Флинт, помимо величественной горы Чиллиад, всегда успевали гордиться и рекомендовать к посещению юго-восточные окрестности Энжел Пайна, которые славились завораживающим лесом «Кричащих Призраков», получившим дурную кличку из-за жутких историй связанных с ним, внутри которого затаить дыхание заставляли невообразимые охотничьи угодья, что всегда поражали резидентов Туманного округа непритнонутостью человеческой руки к природе, которую, без сомнений, семье Фалконрай удалось сохранить на своей законной территории и её окрестностях.


В самом сердце леса и расположено поместьице одноименного рода, состоящего из Фалконрая Старшего, матушки Фалконрай и трех супружеских сыновей, лишь один из которых сумел пойти по стопам отца - всем известного в округе зверолова, в отличии от двух младших дундуков, которых, кроме вымен девчонок и легкодоступных удовольствий с ними же ничего не волновало. По окрестностям даже ходили веселые слухи о том, что два Фалконрая-младших, хвастаясь своими успехами в поедании женских сердец, настолько заврались, что в их списки "заслуг", по случайным обстоятельствам, могли попасть даже самые уродливые и немощные старухи из Энжел Пайна.

К слову, эти истории совсем неслабо портили репутацию гостиницы матушки Фалконрай. На самом деле, полторы комнатушки на чердаке было сложно назвать гостиницой, скорее: корчмой или клоповником, а о клопах в дряхлых матрасах гостевых комнат поместья Фалконрай можно было сочинять стишки или даже целые поэмы. Впрочем, одна из таких стала визитной карточкой для гостиницы:

" Карла клоп ужрал за ухо,
вдруг раздался запах тухлый,
весь матрас мочой пропахся,
Фалконрай не удержался! "


По началу чертовни в Туманной Роще, даже таким кровом никто и не думал брезговать, потому отвратный запах и гадкий, в перемешку с визгливым смех двух пьяных сыновей Фалконрая старшего превратился лишь в теплый признак того, что юго-восточные округи сохранили в себе человеческий быт и даже в такое смутное время могут приютить, накормить и напоить обычного странника, либо даже перепуганного до смерти труса, от вида устрашающей твари кинувшегося вглубь леса, куда глаза глядят, и случайно набревшего на место, в котором опять можно чувствовать себя безопасно.

Собственно, за счет старика Фалконрая и его старшего сына, поместье семьи стало главным поставщиком мяса во всей Туманной Роще после язычников из "Красного Ожерелья", из-за чего этих два клана никак не могут перестать конфликтовать и вступать в стычки, высовывая друг другу встречные, обоюдно не выгодные предложения. Но, оценивая ситуацию трезво, стоит учесть, что, пускай у реднеков и больше еды - те могут только мечтать о качестве убитой дичи, которую добывает семейство Фалконрай.
Смирение в южной части Туманной Рощи
Юг округа Флинт, не считая подножья Башни Дьявола и опасного дремучего ельника «Кричащих Призраков», состоит лишь из городишка Энжел Пайн, ставшего действительно последним оплотом цивилизации на территории Туманной Рощи. Довольно глупо звучит словосочетание "последний оплот цивилизации", ведь это самая настоящая палка с двумя концами, на одном из которых можно было наблюдать гордый статус сохраренного человеческого быта и работы сообща, копошась над светлым и безопасным новым будущим; на втором же конце, куда более заметнее первого, виднелись до ужаса перепуганные и жалкие люди, которые лицом свалились в новый, полон опасности, загадок и всевозможной чертовщины вокруг мир. И действительно, жизнь всего люда имела сходства с историей человека, который радовался своему существованию, пил, веселился, любил семью и вдруг потерял всё, что делало из бездушного тела того самого человека. В такие моменты важно научиться жить в новом порядке, с новыми правилами, ценностями, надеждами. Это сложно и требует много времени, но на легкий выход из трудностей может надеяться лишь дурак, а учитывая всё происходящее вокруг - тем более.

В промежутке между случившемся и адаптацией к нему инициативу в свои руки берет выросший в пуританской семье и воспитанный в отрицании роскоши и праздного образа жизни человек, который, в итоге, стал полновластным тираном, сосредоточившим в своих руках всю власть и богатство, что остались в Энжел Пайне после катастрофы.

Речь идет о Генерале Мэнсфилде, хотя генералом чудаковатого любителя всего исторического и старого называет разве что его свита и он себя сам. Герой войны - для одной части населения городка и врун, любой ценой пытающийся набить себе мнимого авторитета - для другой, был одним из тех, кто практически сразу понял, что ситуация изменит привычную жизнь навсегда. Воспользовавшись своим влиянием и популярностью ветерана в отставке в поселении, он поднял мятеж и, благодаря поддержке лояльных офицеров и отставников, быстро арестовал прежнее руководство гарнизона с их лоялистами. Именно в этих условиях ему удалось проявить свои лучшие качества - смелось, умение организовать работу и потрясающее ораторское мастерство. С поддерживающим его "войском", он гордо вошёл в историю Энжел Пайна, ознаменовав тем самым окончательное падение старого строя.

Будучи умелым стратегом, своей опорой он сделал реформированную церковь, которая прославилась своей жестокостью по отношению к "еретикам" и воспеванием достижений правителя. Как рассуждал правитель, слепо верящий и вгоняющий себя в рамки народ не будет способен к кровавому бунту против его правительства. Помимо опоры на церковь, Мэнсфилд сумел организовать защиту города и поддерживать в нём безопасность, пусть и благодаря установлению жёстких порядков на пару с "Гробовщиками", речь о которых зайдет позже. Энжел Пайн под умелым руководством быстро адаптировался у изменившимся условиям. Жители города были обязаны платить налог ценными ресурсами, либо разменными материалами. Взамен они получали защиту и чувство безопасности. Упёртые же противники режима оказались быстро вычислены из-за того, что Мэнсфилду, благодаря своим коммуникативным навыкам, удалось наладить контакты с членами сопротивления, которые и выдали своих же соратников.[/SPOILER]
[SPOILER="ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ"]
-Игрок создает квенту в данном разделе, досконально расписывая своего персонажа, после - ждет вердикт от игрового мастера, который заключается либо в одобрении, либо в отклонении, также и в помощи касательно доведения квенты к должному уровню.
-В той же теме, в случае одобрения, игровой мастер вместе с потенциальным игроком обговаривает обоюдно удобное время для собеседования, которое в формате тет-а-тет проходит на любой удобной платформе с голосовым чатом(Discord, TS) и подразумевает диалог на разные темы, включая как ролевую игру в целом, роль персонажа на сервере, так и убеждение игрового мастера в доскональном понимании лора Туманной Рощи игроком, желающим играть на площадке.
-В случае положительного вердикта от разговора игрока с игровым мастером, последний, добавляет на сайте логин игрока и имя персонажа, внося его аккаунт в «белый лист», позволяющий зарегистрировать своего персонажа.
Также вам необходимо иметь свой собственный персональный скин для персонажа. Ссылку на модели вам необходимо оставить в теме с вашей квентой.
Критерии для скина:

-модель должна быть низкополигональной;

-текстуры не более 256x256(в некоторых случаях 512x512);

-скин должен вписываться в игровую атмосферу и сеттинг проекта.



-Далее игрок переходит на страницу "Персонажи" и заполняет информацию. ID скина вам сообщает гейм-мастер, после того как вы предоставил скин для вашего персонажа.
Таким образом, мы пытались добиться исключительно того уровня игры, который желаем видеть на своей площадке.
[/SPOILER]

Из систем проекта я хочу выделить:
[SPOILER="Система NPC"]
Все боты передвигаются адекватно, без полетов и провала под текстуры. Система динамична.


На сервере существует три типа ботов:
- пугливый;
- нейтральный;
- агрессивный.


Каждому боту можно настроить различные характеристики, начиная от здоровья и заканчивая радиусом преследования игрока. Помимо блуждающих с искуственным интеллектом NPC, будут присутствовать и мобы, требующие контроля в виде игрового мастера.

[/SPOILER]
[SPOILER="Система зельеварений"]
- система работает по принципу сбора рандомно растущих растений, которые персонаж сможет собирать для знахарей, имеющих нужные (редкостные) приспособления, что позволяет создавать настойки, зелья, другое с уникальными эффектами, как положительными, так негативными.

Ценность каждого растения равна его доступности, чтобы изготовить для себя, либо отдать на приготовление действительно эффективное зелье, персонажу предстоит нелёгкий и опасный путь, что заставляет жителей нанимать проводников или поручать задания другим, более опытным странникам, с целью заполучения того или иного ингредиента.
[URL unfurl="true"]https://youtu.be/bz8KfTBBUHY[/URL][/SPOILER]
[SPOILER="Система рандомных оповещений и звуков"]
- благодаря плагину Audio Plugin от incognito, который необходимо установить не только с серверной части, но и с клиентской, перед нами открываются новые возможности.

Благодаря данному плагину, проходя мимо местной таверны, вы будете слышать разговоры и крики местных пьяниц; у вас появится возможность услышать волчий вой или же медвежий рев где-то в глубинах рощи.

- так как мы понимаем, что не все будут устанавливать данный плагин - все звуковые уведомления будут сопровождаться и текстовыми. [/SPOILER]
[SPOILER="Система кастомного оружия"]
- для стабильной работоспособности системы кастомного оружия игроку необходиму установить модпак проекта, который станет доступным в ближайшем времени. В данном модпаке находится стандартное оружие с невидимыми текстурами, взамен дающее возможность нормально отображать кастомное оружие.

На данный момент на сервере используется:
Охотничий топор;
Большой топор лесоруба;
Самодельный железный тесак;
Большая деревянная дубина;
Самодельный железный меч;
Самодельный бердыш;
Самодельный железный клинок;
Деревянная палка;
Арбалет.

- некоторые из выше указанных предметов можно выбрать при создании своего персонажа в качестве стартового капитала. (в случае, если роль не соответствует выбранному оружию - заявление на создание персонажа будет отклонено автоматически)

- каждое кастомное оружие имеет свои характеристики, уникальность, статус редкостного или ограниченного в получении.
Огнестрельное оружие на сервере ОТСУТСТВУЕТ.
[/SPOILER]
[SPOILER="Система аттачей и музыкальных инструментов"]
- на сервере присутствует система аттачей для персонажей. Выбор аксессуаров достаточно велик, но ничем не удивителен для толковых игроков, играющих в SA-MP более нескольких лет.

За исключением аттачей в виде музыкальных инструментов - гитары и лютни. При использовании одного из этих инструментов, в определенном радиусе около персонажа начинает проигрываться музыка:

Для работоспособности музыки игроку необходимо установить клиентскую часть плагина Audioplugin.
[/SPOILER]
[SPOILER="Система капканов"]
[URL unfurl="true"]https://youtu.be/uGoTkjXOCi0[/URL]

Команды для владельца:
/settrap - можем разместить его возле себя на земле в удобном месте.
/gettrap - стоя около него можно деактивировать его. Пропадет с земли убравшись в инвентарь владельца. Важно, что команду прописывать можно в минимальном диапазоне, а не стоя на именно на нем потому что став на него - сам нахуй попадешься в ловушку.

Если жертва попадает в капкан:
Одномоментно ее станит на 30 секунд и отнимается, к примеру, 30-40хп. Камерой шевелить может, это всё делать может, но ходить не может и падает в анимку, к примеру, какую-то из /crack [номер].

Теперь есть одна и та же команда, но с разными конфигами для игроков:

1) Если владелец прописывает /locktrap возле жертвы, то капкан сразу снимается.
2) Если другой человек прописывает /locktrap возле жертвы, капкан снимается с вероятностью в 40 процентов а у жертвы с каждой провалившейся попыткой будет проебываться 10хп поинтов.
3) Если жертва прописывает /locktrap, то сама с себя может снять капкан с вероятностью в 20 процентов и с каждым провалом минус 10 хп.

Важно учесть, что команда /locktrap доступна только после того как капкан активировался. Если с нихуя кто-то введет /locktrap то ниче не происходит и сервер говорит тебе что ты не являешься жертвой капкана и возле тебя тоже нет жертв капкана.

Если владелец капкана прописывать /locktrap чтобы снять его с жертвы, капкан пропадает с земли и перемещается в его инвентарь.

Если НЕ владельцу удается снять с жертвы капкан - тот просто исчезает.
[/SPOILER]

Выше рассказал далеко не о всех интересных системах. Теперь перейдем к скриншотам UCP и маппингу.
По мимо использования стандартных объектов - мы используем и кастомные объекты, благодаря SAMP 0.3 DL.

[SPOILER="UCP"]


















[/SPOILER]

[SPOILER="Таверна"]
- трактир "Пять Топляков", либо "Пять Утопцев", "Пьяный Топляк", как кому угодно. Место постоянного дебоша и пьянок, хороший ночлег. Единственным в округе Энжел Пайна заведением управляет тавернщик Брелас.

Название корчме дал сам Брелас после случившегося с ним приключения. Лет, эдак, с двадцать назад, того стащили бандиты с хижины в Мёртвых Топях, где удерживали пять дней и пять ночей, ожидая от городских жителей выкуп в виде еды, живого мяса и выпивки.

Дождавшись одного только бурчания в животах, Бреласа отправили на корм топлякам, оставив его прямо на болоте с боченком ворованного эля. Перед смертью трактирщик решил напиться до потери сознания, дабы не чувствовать совсем ничего. Упав в крепкий сон, Брелас планировал не просыпаться, но следующее утро тот встретил на главном тракте, ведущему к городским стенам.

Это событие было решено увековечить названием главного заведения во всей округе.
[URL unfurl="true"]https://sun9-72.userapi.com/c854228/v854228148/19d4c9/WCwOOFEN8SI.jpg[/URL]
[URL unfurl="true"]https://sun9-37.userapi.com/c854228/v854228148/19d4e3/tWRJeW_c5gA.jpg[/URL]
[URL unfurl="true"]https://sun9-18.userapi.com/c854228/v854228148/19d507/h85KVn00F9A.jpg[/URL]
[/SPOILER]
[SPOILER="Кладбище "Кричащий Ветер"."]
[URL unfurl="true"]https://sun1-24.userapi.com/pp9cweZAU5tKE8XDiZhpzOlZaqI6tET3ga65PA/bhur1r_aw8U.jpg[/URL]
[URL unfurl="true"]https://sun9-20.userapi.com/c858528/v858528796/d4ad0/z4jVavxMY8E.jpg[/URL]
https://sun9-21.userapi.com/c858528/v858528796/d4ac6/ZHlmdsY0NbY.jpg
[/SPOILER]
[SPOILER="Поместье "Красное ожерелье""][/SPOILER]
[SPOILER="Поместье "Красное ожерелье""]
Лишь настоящие глупцы во всех его окрестностях не знают истории о том, как около двух веков назад предок нынешнего предводителя посёлка Брендона Симмонса, Бенджамин Симмонс, выменял свою шахту под какой-то горой на красные бусы, за которые приобрёл участок, что из простого поля превратился в отшельническую коммуну, цена которой была увековечена её наименованием.
[IMG]https://sun1-47.userapi.com/rvlxLvl1cLAW2pfbhWI3tfxIDisuqSfR2Y_JzA/BIFj19V-pfE.jpg
[IMG]https://sun1-47.userapi.com/USMfExyO-uwm1fgT-wLbTX8XeD1P8JDkZdIJRw/e6524sd_Ym8.jpg







[/SPOILER]
[SPOILER="Поместье Фларкуса"][/SPOILER]
[SPOILER="Поместье Фларкуса"]
поместье Фларкуса таит в себе столько секретов, сколько не способен унести с собой один, а то и пара-тройка умов. Отдельная тема об обитателях поселения уже готовится.







[/SPOILER]
[SPOILER="Логово разбойников"]
На изображениях представлена локация посреди леса «Кричащих Призраков», которую обжили колоритные разбойники с увлекательной историей становления своей братии.








[/SPOILER]
[SPOILER="Поместье Фалконрай"]
охотничьи угодья семейства Фалконрай некогда являлись одной из главных достопримечательностей округа Флинт, в сердце которой располагается поместье одноименного рода состоящего из Фалконрая Старшего, матушки Фалконрай и трех супружеских сыновей.








[/SPOILER]
[SPOILER="Энжел-Пайн"]
на скриншотах изображены фрагменты из городского планирования Энжел Пайна. Довольно контрастно на фоне деревянной и частично гнилой разрухи вокруг выглядит каменный жилой квартал, что лишний раз напоминает о классовом неравенстве поселении, а индустриальный район только доказывает желание народа наверстать то, что у него дерзко отобрала природа около тридцати лет назад. Ходят слухи, что с восходом луны торговый квартал превращается в место постоянных стычек местных пьянчуг с городским ополчением.







[/SPOILER]
[SPOILER="Сиротский дом(школа)"]
несколько лет осиротевшие дети и Генри Иден — далее Директор Иден или же просто — Директор, строили дом, который стал для всех утерявших надежду детей единственным спасением в пору мракобесия и жестокости. Этот дом стал известен на весь городок и округу, а с ним всеобщую известность приобрел Директор, про которого до сих пор ходят разные слухи. Некоторые говорят, что он ставит эксперименты на детях; кто-то шепчет о жестокости, истязаниях детей и педофилии, процветающих в стенах сиротского приюта; другие же, побывавшие там и имевшие возможность пообщаться с Директором, знают и точно могут сказать о безусловной строгости Идена, но с тем и о безмерном самопожертвовании, заботе и милосердии, направленных исключительно в сторону воспитанников, но и их россказни, подобно калейдоскопу, искажаются, переходя от одного человека к другому, отчего по сей день каждый остается при своем мнении.

[/SPOILER]
[SPOILER="Разные скриншоты(маппинг, модели и прочее)"]














[/SPOILER]
[/CENTER]

Некоторые скриншоты могли слететь или криво отображаться. Если вас заинтересует - все скриншоты вы можете найти в группе проекта.[/spoiler]
Форум » Pawno программирование SAMP » Pawno рынок » twilight grove stories (SAMP 0.3DL) (уникальный ролевой проект в стилистике вселенной Ведьмака)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
АК_47 [37595]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

romka619 [5010]

[CM]AGRESSOR [4638]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4224]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3079]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

-Masson- [2776]

Новые пользователи
nuriknno97 [01:33]

Esekenovbektas20 [01:17]

baianbek1585 [00:51]

rutkis2002 [00:48]

Dmitrii21 [00:41]

timati660066 [00:10]

tavooctcocooy [00:03]

agajdar8 [23:45]

RamKashY [23:33]

vfnectdbxzhjckfd [22:56]

sport11 [22:39]

Nelien [22:37]

eduardkolpakov1488 [22:24]