[Помощь] Подключение к серверу - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Помощь] Подключение к серверу
Борщ228 Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:46 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 125
Статус: Offline
Всем привет, ищу способ, который сможешь считывать подключающихся игроков
Например, подключается игрок определённый игрок Nick_Name и нам в к примеру выводиться в MsgBox, что он подключился
[CM]MiRoN_ Дата: Суббота, 28.05.2016, 13:15 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 420
Статус: Offline
Можно попробовать перебирать уровни игроков в tab и искать нулевые, то есть те, которые ещё не авторизовались.
Dworkin Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:36 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Заходишь на серв, Нажимаешь кнопку, скрипт считывает с таба всех игроков(не знаю возможно ли такое) и затем каждый раз проверяет на изменение. Естественно не забудь что бы не показывало тех кто вышел.

Либо еще один способ. Например ты знаешь что на сервере не бывает больше 200 человек.
В начале скрипт считывает ники по иду по порядку от 0 до 200, а затем смотрит за изменением этого списка


Сообщение отредактировал Dworkin - Суббота, 28.05.2016, 20:40
Dimasik220134 Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 11:03 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
Вроде должно работать,а там не знаю...
Loop
{
lvl := getPlayerScoreById("" A_Index "")
if (lvl = 0)
{
pname := getPlayerNameById("" lvl "")
addChatMessage("[AHK] " pname " авторизовался на сервере")
A_Index := -1
}
}
Dworkin Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 12:04 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата Dimasik220134 ()
Loop
{
lvl := getPlayerScoreById("" A_Index "")
if (lvl = 0)
{
pname := getPlayerNameById("" lvl "")
addChatMessage("[AHK] " pname " авторизовался на сервере")
A_Index := -1
}
}

если должно работать то вот игрока с 0 идом показывать не будет
[CM]MiRoN_ Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 13:16 | Сообщение # 6
Бывалый
Сообщений: 420
Статус: Offline
Цитата Dimasik220134 ()
pname := getPlayerNameById("" lvl "")

Ник по lvl'y берёт? Забыл ты пару строк.
Demy Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 14:28 | Сообщение # 7
Бывалый
Сообщений: 422
Статус: Offline
На некоторых серверах ЛВЛ по умолчанию нулевой. Вот пример рабочей функции:
Вызвать ее можно:!1::PlayersChecker(Delay)
Delay - число, мСек. Интервал между проверками. По умолчанию 100 мс
(т.е. можно вообще не указывать !1::PlayersChecker() )
UDF кинуть в папку с .AHK файлом.



AutoReporter / http://cheat-master.ru/forum/150-486717-1
Finder / http://cheat-master.ru/forum/160-497245-1
DLQ Binder / http://cheat-master.ru/forum/150-594163-1

У ТЕБЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ, НО САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ КОД? ПИШИ МНЕ


Сообщение отредактировал Demy - Воскресенье, 29.05.2016, 14:30
Борщ228 Дата: Суббота, 11.06.2016, 18:50 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 125
Статус: Offline
Цитата Demy ()
#Include UDF.ahk
!1::
PlayersChecker(Delay=100) {
    Static Names
    Loop
    {
  If (!IsObject(Names)) {
   Names := []
   While (A_Index<=1000)
    Names[A_Index-1] := (Name := getPlayerNameById(A_Index-1)) == "" ? "" : Name
  }
  Index := 0, Text := "", NewNames := []
  While (Index<=1000) {
   If ((Name := getPlayerNameById(Index)) != "") {
    If (Name != Names[Index])
     AddChatMessage("{99FFFF}[Demy] {FFFFFF}Игрок " Name "[" Index "] подключился к серверу")
    NewNames[Index] := Name
   }
   Index++
  }
    Names := NewNames
    Sleep % Delay
    }
}

Обязательно нужно каждый раз активировать? Как сделать, чтобы он работал без активации (без активации не компилируется)
Demy Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 16:27 | Сообщение # 9
Бывалый
Сообщений: 422
Статус: Offline
Борщ228, SetTimer в начало засунь.

AutoReporter / http://cheat-master.ru/forum/150-486717-1
Finder / http://cheat-master.ru/forum/160-497245-1
DLQ Binder / http://cheat-master.ru/forum/150-594163-1

У ТЕБЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ, НО САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ КОД? ПИШИ МНЕ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума