[Разработка] SAMP UDF | Дорабатываем вместе! | От 04.02.2018
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:40 | Сообщение # 16
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Цитата McFree_ ( ) Добавил себе пару функций в UDF, думаю многим тоже будет полезно
Фэйк сообщение с перекраской в один цвет (с timestamp включительно) Пример: addChatMessageEx( "0xFFFFFFFF", "-----------=== Государственные Новости ===-----------")
С этой функцией опоздал я её уже стянул и немного доработал)))) только ещё не залил код для убеждения что использовал ранее - http://cheat-master.ru/forum/150-629084-1, ах и да тут она чуть не удобная так как формат цвета не в привычном всем формате без перевода с Ex в Dec в моём доработанном варианте формат записи такой - addChatMessageEx("FFFFFF"," /fsms [Текст] [ID Отправителя]") (Из скрипта Playr helper) Код самой функции сможете увидеть в Samp-UDF
Цитата McFree_ ( ) функция перевода Hex в Dec Код
HexToDec(Hex) { if (InStr(Hex, "0x") != 1) Hex := "0x" Hex return, Hex + 0 } И этот код не совершенен зато намного короче что тоже хорошо, но он переводит всего 1 значение а вот такой вариант может строковые значения переводить:
Код HexToDec(str) { local newStr := "" static comp := {0:0, 1:1, 2:2, 3:3, 4:4, 5:5, 6:6, 7:7, 8:8, 9:9, "a":10, "b":11, "c":12, "d":13, "e":14, "f":15} StringLower, str, str str := RegExReplace(str, "^0x|[^a-f0-9]+", "") Loop, % StrLen(str) newStr .= SubStr(str, (StrLen(str)-A_Index)+1, 1) newStr := StrSplit(newStr, "") local ret := 0 for i,char in newStr ret += comp[char]*(16**(i-1)) return ret } Добавлю и твой прощёный вариант возможно кому нить пригодится и такой.
Будет ещё несколько приятных функций, хоть и очень простых, но создал я их так как мне облегчали жизнь, да и ваше я чёт расслабился =)) не мотивирует не кто =(, Так же скоро можно будет менять порт и ник )) я уже близок к разгадке этого ребуса! И ах да и надо на GitHub залить =)))
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 15:14 |
|
|
|
AppleTheBrainy |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:09 | Сообщение # 17
|
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Цитата [CM]MurKotik ( ) Samp-UDF Привет, cможешь замутить в эту модификацию следующую функцию? getClosestDriverId()Добавлено (04.08.2016, 15:09) --------------------------------------------- И еще isPlayerDriver(ID), пока что есть функция которая чекает только твоего персонажа
|
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:22 | Сообщение # 18
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Цитата AppleTheBrainy ( ) Привет, cможешь замутить в эту модификацию следующую функцию? getClosestDriverId()
И еще isPlayerDriver(ID), пока что есть функция которая чекает только твоего персонажа
Так с первым всё ясно проверка авто на статус дверей по ID кара второй я так понимаю проверка находится ли игрок в автомобиле по ID верно?
P S Если можно адреса памяти дайте ))
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 15:26 |
|
|
|
AppleTheBrainy |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:39 | Сообщение # 19
|
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Цитата [CM]MurKotik ( ) Так с первым всё ясно проверка авто на статус дверей по ID кара второй я так понимаю проверка находится ли игрок в автомобиле по ID верно?
P S Если можно адреса памяти дайте )) Я не разбираюсь к сожалению в памяти, иначе бы попробовал сам замутить Первый - getClosestDriverId(), должен работать по аналогии с getClosestPlayerId(), только эта функция будет искать ближайшего ко мне водителя А isPlayerDriver(ID) будет проверять водитель ли человек с ником ID, и если да то отправлять true. Хотя не знаю как это вообще реализовать вне зоны стрима. Но самое главное это конечно первая функция плюсик дал
|
|
|
|
McFree_ |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:17 | Сообщение # 20
|
В рядах СМ.
Сообщений: 321
Статус: Offline
|
[CM]MurKotik, решил увлечься памятью так сразу в голову идеи начали идти по добавлению функций
Помогаю новичкам! По всем вопросам в ЛС!
|
|
|
|
ufdhbi |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 19:27 | Сообщение # 21
|
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Цитата McFree_ ( ) решил увлечься памятью так сразу в голову идеи начали идти по добавлению функций Жду новых функций)
|
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:26 | Сообщение # 22
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Цитата AppleTheBrainy ( ) как это вообще реализовать вне зоны стрима. Это нереально, так как сервер отправляет координаторы / ид автомобиля / статус только в зоне стрима. Постоянно сервер даёт доступ только к тому что находится в табе. Но ведь всё можно обмануть )) Если например установить слежку за игроком который в зоне стрима после он выйдет за зону стримера но сервак всё ещё о нём инфу отправлять будет НО только о нём.так что затея это не самая крутая =)
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 20:28 |
|
|
|
AppleTheBrainy |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:05 | Сообщение # 23
|
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Цитата [CM]MurKotik ( ) Это нереально, так как сервер отправляет координаторы / ид автомобиля / статус только в зоне стрима. Постоянно сервер даёт доступ только к тому что находится в табе. Но ведь всё можно обмануть )) Если например установить слежку за игроком который в зоне стрима после он выйдет за зону стримера но сервак всё ещё о нём инфу отправлять будет НО только о нём.так что затея это не самая крутая =) Ну по сути мне эта функция и не нужна. Но вот очень неплохо было бы сделать getClosestDriverId() getClosestDriverId(), как я уже сказал, должен возращать айди ближайшего человека в машине (на вод. сидении), т.е. ближайшего водителя. Кстати, я удивлен почему еще до сих пор нет getPlayerAnim(), SetPlayerAnim(), вот вам еще идеи что нужно реализовать
|
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:22 | Сообщение # 24
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Цитата AppleTheBrainy ( ) Ну по сути мне эта функция и не нужна. Но вот очень неплохо было бы сделать getClosestDriverId() getClosestDriverId(), как я уже сказал, должен возращать айди ближайшего человека в машине (на вод. сидении), т.е. ближайшего водителя. Кстати, я удивлен почему еще до сих пор нет getPlayerAnim(), SetPlayerAnim(), вот вам еще идеи что нужно реализовать
Про анимации хз не кому просто не интересно наверное
а вот про ближайшего человека в авто всё гениально просто берём всех игроков вокруг (В Player Helper есть /pget лень объяснять =)) Теперь нам надо вычислить кто из них имеет статус водителя а для этого надо модифицировать функцию isPlayerDriver() а именно отправлять в память не инфу о своём персонаже а инфу указанного в прорисовке перса по ID Далее дело арифметики у кого меньшее растояние вернуть его ник ид уровень и чё там надо, если не будет лень сделаю
Дай угадаю ты делаеш это для РП мегафона? то есть /m Водитель такой то такой остановитесь? тогда можно ещё круче сделать, нам известны его кординаты теперь добавим AddZone так же AddCity и getvechiclename и получим что то типо такого /m Водитель вася пупкин движущийся по улице BoneCounty на автомобиле инфернус, это полиция Лос Сантоса /m Мы приказываем вам остановится или будем вынуждены открыть огонь
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Четверг, 04.08.2016, 21:29 |
|
|
|
AppleTheBrainy |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:54 | Сообщение # 25
|
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Цитата [CM]MurKotik ( ) Дай угадаю ты делаеш это для РП мегафона? то есть /m Водитель такой то такой остановитесь? тогда можно ещё круче сделать, нам известны его кординаты теперь добавим AddZone так же AddCity и getvechiclename и получим что то типо такого /m Водитель вася пупкин движущийся по улице BoneCounty на автомобиле инфернус, это полиция Лос Сантоса /m Мы приказываем вам остановится или будем вынуждены открыть огонь
Нет, для бота механика :) Насчет анимаций, я хочу просто сделать фейк /c 60, который работает так как мне нужно (клео не подойдет) А еще у тебя settime(hour) некорректно работает, меняет время буквально на 1мсДобавлено (04.08.2016, 21:54) --------------------------------------------- Помоги мне в скайпе если не сложно - RPcomrade. Есть пара вопросов
|
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 22:16 | Сообщение # 26
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Цитата AppleTheBrainy ( ) А еще у тебя settime(hour) некорректно работает, меняет время буквально на 1мс Он работает абсолютно корректно Просто сервер не даёт менять ) просто возьми и зацикли его да и усё
Давай лучше ты ВК ко мне ) - https://vk.com/id350689538
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
|
|
|
|
Godarck |
Дата: Пятница, 05.08.2016, 08:45 | Сообщение # 27
|
AHK Скриптер
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Цитата AppleTheBrainy ( ) getClosestDriverId()
Код NearPlayerInCar(dist) { TempDist := 100 if not dist dist := TempDist p := getStreamedInPlayersInfo() ; streamedinplayers array if(!p) return lpos := getCoordinates() ; your position if(!lpos) return For i, o in p { t:=getDist(lpos,o.POS) if(t<=dist) { if (t < TempDist) and ( t > 5 ) and getTargetVehicleModelNameById(i) { TempId := i TempDist := t } } } return TempId }
Добавлено (05.08.2016, 08:45) ---------------------------------------------
Цитата [CM]MurKotik ( ) установить слежку за игроком который в зоне стрима после он выйдет за зону стримера но сервак всё ещё о нём инфу отправлять
Вне зоны стрима, никакой информации об игроках не передается. если только не менять свои координаты на того, за кем следишь.
Бесплатный и новый бот рыбалки для GTA V RP GunList для GTA V RP - писать в ЛС Fake Time для GTA V RP
Сообщение отредактировал Godarck - Пятница, 05.08.2016, 08:41 |
|
|
|
McFree_ |
Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:03 | Сообщение # 28
|
В рядах СМ.
Сообщений: 321
Статус: Offline
|
Цитата Godarck ( ) если только не менять свои координаты на того, за кем следишь. это уже будет подобие ТП что-ли, хотя можно попробовать с камерой что-то сделать, если не ошибаюсь то почти на всех серверахъ идет прорисовка не по игроку а по камере
Помогаю новичкам! По всем вопросам в ЛС!
|
|
|
|
DEONIO |
Дата: Пятница, 05.08.2016, 23:20 | Сообщение # 29
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Цитата Godarck ( ) Вне зоны стрима, никакой информации об игроках не передается. если только не менять свои координаты на того, за кем следишь.
Цитата [CM MurKotik;3929062]Это нереально, так как сервер отправляет координаторы / ид автомобиля / статус только в зоне стрима. А как тогда на адвансе реализована карта местонахождения всех автобусов в маршруте? Можно значит как-то или я чего-то не понимаю? Автобусники передают свои координаты серверу что ли
Сообщение отредактировал DEONIO - Пятница, 05.08.2016, 23:42 |
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Суббота, 06.08.2016, 05:59 | Сообщение # 30
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Цитата DEONIO ( ) А как тогда на адвансе реализована карта местонахождения всех автобусов в маршруте? Можно значит как-то или я чего-то не понимаю? Автобусники передают свои координаты серверу что ли Дак серверу же известны все координаты всех игроков он ведь их и обрабатывает..... Мы говорим о том что сервак не разглашает их другим игрокам (точнее разглашает только в определённом диапазоне(Стриме) ) игрокам....
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
Сообщение отредактировал [CM]MurKotik - Суббота, 06.08.2016, 06:04 |
|
|
|