[Помощь] Действие в диалогах после нажатия кнопки - Форум Cheat-Master.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tumkin, Junger  
Форум » Программирование » AHK Программирование » [Помощь] Действие в диалогах после нажатия кнопки
[Помощь] Действие в диалогах после нажатия кнопки
_Droid_Дата: Пятница, 19.08.2016, 17:18 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
Привет читателям) Появились вопросы. В прошлой теме я писал, но ее удалили. Создам тогда другую. Перейдем к делу:
В общем, в АХК создаю диалог с идом 0 и двумя клавишами - 1 и 2. Как сделать так, что бы по нажатию клавиши 1 происходило какое-либо действие?
Читая udf нашел такой код:
isDialogButton1Selected(). Но я не знаю, как конкретно его использовать. В скобах по идее, должен писаться ид диалога, который я присвоил в showDialog в конце.


--------------------
F.A.Q | Как скачивать с MediaDisk без установщика? - http://cheat-master.ru/forum/14-684924-1
F.A.Q | Как скачивать видео из интернета без программ? - http://cheat-master.ru/forum/2-688571-1
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
[CM]BrainManДата: Суббота, 20.08.2016, 01:09 | Сообщение # 2
AutoHotKey Coder
Сообщений: 161
Статус: Offline
if (isDialogButton1Selected == true){
; действия

}


Автоматические доклады в рацию: http://cheat-master.ru/forum/150-596144-1
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
[CLEO]LooneyДата: Суббота, 20.08.2016, 01:19 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата [CM]BrainMan ()
if (isDialogButton1Selected == true){
; действия

}

Спасибо, теперь и я буду знать :)

И вопрос к создателю темы:
Как сделать диалог с двумя кнопками?


#CLEOLOONEY
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
_Droid_Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:16 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата [CLEO]Looney ()
И вопрос к создателю темы:
Как сделать диалог с двумя кнопками?


showDialog(стиль диалога, "Название диалога", "Кнопка 1", "Кнопка 2", ид диалога)
В прочем, ид диалога особо не используется. Даже не знаю ,куда его можно применить.
Там где кавычки - " - это обязательно
Если ты укажешь только одну кнопку, она кнопка у тебя и появится, если две - то две

Добавлено (20.08.2016, 03:25)
---------------------------------------------

Цитата [CM]BrainMan ()
if (isDialogButton1Selected == true){
; действия

}

Заранее спасибо, сейчас проверить не могу, половина 4-го утра)
Утром, а хотя наверное днем, где-то в час дня я проверю , если робит, дам +сик)

Добавлено (20.08.2016, 12:55)
---------------------------------------------
Странно, но вышеуказанный код не работает. В чем причина, я даже не знаю.

Код
showDialog(0, "Название диалога " "Текст", "Кнопка 1", "Кнопка 2")
И сразу после идет
if(isDialogButton1Selected == true)
{
showDialog(0, "Диалог 1 ", "Test", "Закрыть")
}
return

Ничего не понимаю..

Добавлено (20.08.2016, 18:54)
---------------------------------------------
Я удивлен, что никто ни разу не использовал переход с диалога на действие по нажатию одной из кнопок.
Знаю, что тут есть люди с опытом по больше, вы где? deal

Добавлено (21.08.2016, 22:16)
---------------------------------------------
Ап. Ну же, знающие люди, хелпаните!11! help


--------------------
F.A.Q | Как скачивать с MediaDisk без установщика? - http://cheat-master.ru/forum/14-684924-1
F.A.Q | Как скачивать видео из интернета без программ? - http://cheat-master.ru/forum/2-688571-1
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
tumkinДата: Понедельник, 22.08.2016, 02:23 | Сообщение # 5
Tumkin Project
Сообщений: 1195
Статус: Offline
_Droid_, во первых ты используешь переменную, а не функцию
Код

if (isDialogButton1Selected == true){
; действия

}


Правильный вариант: isDialogButton1Selected()

Я кстати тоже не смотрел как эта функция работает.
Нужно проверять когда идет определение что кнопка нажата.
Ведь может быть по разному, например в функции будет значение true только на момент клика, или же будет храниться true пока не появится новый диалог. Нужно проверять как она работает


Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
_Droid_Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:40 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата tumkin ()
Правильный вариант: isDialogButton1Selected()


Понимаешь, если я поставлю какое-либо значение, ну к примеру:
showDialog(0, "Название", "Кнопка 1", "Кнопка 2", ид диалога)
Как-раз ид диалога и должен как-то использоваться.
Но вот незадача: если использовать в isDialogButton1Selected - скрипт просто не запуститься.
Есть конечно мысль, как это сделать. Попробую, отпишусь

Добавлено (22.08.2016, 12:40)
---------------------------------------------
Если к примеру, сделать так:

Код

Numpad5::
showDialog(0, "Название диалога", "Действия", "Закрыть", 1)
if(isDialogButton1Selected())
{
did:= getDialogID()
showDialog(0, "Диалог 2" , "Текст", "Действия", "Закрыть", 2)    
addChatMessage("{AAFFFF} Ид диалога" did)
}
return


Если сделать вот так, то будет оно работать так:
Если я нажимаю в диалоге 2 кнопку "Закрыть" , то при повторном запуске скрипта мне выбивает диалог с идом 1 (т.е ничего не меняется).
Если я нажимаю кнопку 1, "Действия", то при повторном запуске мне выбивает уже второй диалог с идом 2. Не знаю, может это не доработка, или просто не так сделал код


--------------------
F.A.Q | Как скачивать с MediaDisk без установщика? - http://cheat-master.ru/forum/14-684924-1
F.A.Q | Как скачивать видео из интернета без программ? - http://cheat-master.ru/forum/2-688571-1
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
tumkinДата: Понедельник, 22.08.2016, 21:29 | Сообщение # 7
Tumkin Project
Сообщений: 1195
Статус: Offline
Цитата _Droid_ ()
Если сделать вот так, то будет оно работать так:
Если я нажимаю в диалоге 2 кнопку "Закрыть" , то при повторном запуске скрипта мне выбивает диалог с идом 1 (т.е ничего не меняется).
Если я нажимаю кнопку 1, "Действия", то при повторном запуске мне выбивает уже второй диалог с идом 2. Не знаю, может это не доработка, или просто не так сделал код

Можно сделать вывод о том, что я и говорил, сохранение нажатия кнопки в памяти есть, тебе лишь остается манипулировать с этим.
Как вариант циклить проверку нажатия этой кнопки и определять действие.
Допустим если последний диалог с идом 1 и была нажата кнопка - открыть 2 диалога
Если последний диалог с идом 2 и была нажата кнопка - открыть 3 диалог


Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
Форум » Программирование » AHK Программирование » [Помощь] Действие в диалогах после нажатия кнопки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
[DRP] Неплохой способ зар... [Egork1]

"[1913794] Krizi, не... [Krizi]

СЛИВ МОДА DIAMOND RP [borispozitiv]

[1914297] Samp_One_Shop, ... [Игил]

Новый файлообменник с выс... [zagainov1804]

Прокачка и продажа аккаун... [zagainov1804]

Помогите разобраться с GE... [hackgamer004]

Скупаю | Перепродаю ... [liapchenko13]

[Услуги] Накрутка Prime/п... [TwitcherTv]

Продажа Steam CS:GO 150 р... [PRID0NKA]

[CM]MARK343 | 191417... [[CM]MARK343]

Деловое предложение кодер... [Apelsino]

[1]>[0.3z][RUS] S0beit modified by MishaN [10001]

[2]>Курилка [10000]

[3]>Поиск CLEO скриптов | Вопросы по клео скриптам [9988]

[4]>Флудильная [9936]

[5]>Курилка [9688]

[6]>Курилка [9614]

[7]>RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь! [9581]

[8]>Общение читеров [CM] [9546]

[9]>S0beit - pr9n project for samp 0.3.7 [9490]

[10]>Часто задаваемые вопросы... [8224]

[11]>Скуплю Advance по 300р за 1кк и DIamond по 250р [7624]

[12]>Вопросы и ответы [6466]

[1]>АК_47 [30840]

[2]>GеNius [7003]

[3]>romka619 [5400]

[4]>[CM]Russel [5192]

[5]>[CM]AGRESSOR [4653]

[6]>Сэс [4430]

[7]>Snake_Firm [4371]

[8]>Artem_Buero [4177]

[9]>[CM]Durman [3271]

[10]>sky_Woker [2997]

[11]>iMaddy [2871]

[12]>[CM]Рафаэль [2767]

[13]>Sa1nteD [2693]

[14]>Ch0c0Cube [2453]

[15]>BY [2328]

Danil_kok [24.04.2018|07:37]

Tayfunka [24.04.2018|06:39]

bieusinn [24.04.2018|06:28]

Pork [24.04.2018|05:45]

TwitcherTv [24.04.2018|05:40]

valeron6 [24.04.2018|02:20]

BigStartGames [24.04.2018|01:58]

dadaya1337 [24.04.2018|01:47]

FrenkyXD [24.04.2018|01:39]

stef1621 [24.04.2018|01:11]

kostyan_kost [24.04.2018|01:01]

roman001100 [24.04.2018|00:51]

TMDMAOC [24.04.2018|00:39]

freddied [23.04.2018|23:59]

Бэби [23.04.2018|23:55]


CM Team © 2009-2018 Администрация не несёт ответственности за размещённые материалы. Условия пользования
Все материалы предоставлены в ознакомительных целях и администрация предлагает удалить их после ознакомления.

Положение о защите персональных данных на сайте, Пользовательское соглашение, Договор оказания услуг.