1) POMASHKA 2) № заказа: 1419643 3) https://vk.com/id143556373 4) Желательно доставить товар 5) видео: https://youtu.be/3C37f_QRgFk + вот чек покупки https://unitpay.ru/pay/receipt/269101281-4f82585c91?locale=ru скриншоты: http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9303880_23892249.png http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_1744470_23892255.png 6) Купил аккаунт samp, письмо пришло, с логином(ником) и паролем, думал все отлично, зашел на аккаунт начал вводить пароль указанный в письме - пароль оказался не верно, думал может ошибка, все буквы все менял, не подходит ничего, решил написать продавцу, так и не дождался ответа. Прошу чтоб дали замену или же вернули деньги. До этого совершал покупки, все было отлично, не знал что нужно записывать с момента покупки, но можете сами глянуть что до этого не было от меня жалоб на возврат (если вы уж думаете что я мошенник), уже 3 часа парюсь на счет этой покупки, прошу хотя бы сделать замену. 7) Написал
1) Включите любую программу записывающую видео(Fraps,Bandicam) 2) Совершите оплату товара(Не выключая и не ставя на паузу видео) 5) ВНИМАНИЕ! Видео которое вы снимаете принимается лишь в том случае, если во время съемки вы не ставили его на паузу и снимали с момента ОПЛАТЫ товара.
Внимательно читайте описание! Без видео не будет замены!
Сообщение отредактировал POMASHKA - Среда, 02.11.2016, 23:50
Видео прилагается, а то что не снял видео с начала оплаты, да это моя ошибка, но при том что вы даже не заинтересовались что случилось, и не помогли разобраться в чем проблема, так как не сходились данные от аккаунта. Я попросил хотя бы замены аккаунта, не говоря уж об возврате денег!
На моем аккаунте 8 покупок из 8 покупок 1 жалоба (эта) Это уже повод задуматься что кидать мне нечего, да тем более на 100 рублей! Это полный бред! Продавец мне кажется вы просто лепите отмазки от того что вы сами виновны, и не хотите делать замену товара.
+ Еще видно что аккаунт состоит в организации скорее всего на большом ранге. + Уж не говоря о том что аккаунт был привязан, хотя это не указана на сайте <--- Да это же я мог привязать! Точно! Что же я тут пишу.
- При том что у продавца не верные данные, мне кажется так его все товары не подлежат работе.
Продавец, вы даже не пытались пойти на какие-то меры, чтоб хотя-бы как то помочь разобраться с ВАШИМ АККАУНТОМ что не сходятся данные.
Прошу просто сделать замену! Товар не годен, В видео я максимально предоставил информации об покупки, и авторизации аккаунта. Если б я знал что так случиться. На моем аккаунте не одного форумного ответа/жалобы нет, а значит скорее всего я бы не стал обманывать продавца да-к еще и на такие малые суммы.