Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:15 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 71
Статус: Offline
Я вам сегодня расскажу как пользоваться Cheat Engine. 1.Включаем Cheat Engine. 2.жмем на компьютер
3.Выбераем нужный процесс и жмем "Open"
4.Теперь очередь найти адреса. Если игра сетевая то настраиваем как я показал ставим галки где а если нет то не чего не изменяем! 5.Пишите в Value: и нажимаем на кнопку First Scan как нажали заходим в игру и делаем что-бы это число поменялось пишем в Value: какое число получилось и нажимаем на Next Scan
6.1.Выделаем нужный адрес 2.И нажимаем на красную стрелочку
7.2 щелчком мышки нажимаем на число в адресе и появляется табличка и в ней пишите какое число хотите получить и нажимаем на OK
После этого разворачиваем игру в которой после столь долгих трудов вас должна ждать нужная вам сумма.
Во многих играх здоровье показывается линиями, и мы не можем видеть какое точное значение в данный момент, имеет здоровье для этого в программе Cheat Engine есть хорошая функция под название «Value between» эта функция может найти неизвестное значение в заданном диапазоне.
Я буду искать здоровье в игре BRINK, здоровье обозначается вот так:
Пожалуй, начнем…
0.Запускаем нужный процесс и входим в игру ставим на паузу и сворачиваем. 1.Запуск программу Cheat Engine выбираем нужный процесс, в котором мы будем искать. 2.Выбираем функцию «Value between» обычно диапазон здоровья примерно «от 0 до 500».
3.Жмем, и начинается поиск неизвестных значений в выбранном диапазоне. 4.Программа находит много значений нам их надо уменьшить, чтобы было «1-5» значений для этого в программе есть еще пару функций ( «уменьшить на…» это « » и «увеличить на…» это « »).
5.Разворачиваем игру, ищем способ немного уменьшить здоровье… мы уменьшили здоровье и снова ставим игру на паузу, чтобы в игре здоровье не прибавилось за время отсеивания .
6.В программе выбираем и жмем, получается во тот так
И жмем на
7.Повторяем 5,6 пункт до тех пор, пока не уменьшится значений от 1 до 5 но у меня получилось 2 значения
8.Выносим все значение, нажав на них 2 раза л.к.м. 9.Нажимаем на цифру значения и изменяем на любое число и ставим крестик, чтобы значение не менялось.
konservaa, не гони, я знаю все прелести AM .И могу сказать ,что если там разбираться,то это хорошая вещь Ставьте Плюсики,буду рад. Сняли с модератора,очень огорчен!
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 09:51 | Сообщение # 11
[AoC]Free_Man, с нее не пишутся, а берутся исходные адреса. Так например, если писать свой какой либо тренер для игры, тебе потребуется программа Trainer Creator (неважно какой версии, у нас есть последняя кстати), далее нужно прописать в создаваемый exe тренера тот адрес, который, например, отвечает за деньги, здоровье и прочее. Вписываются не найденные 4 битные и прочие адреса в общей таблице артмани, а структурные коды этих адресов. Они прописываются в указателе того адреса, которые ты обнаружишь при отсеивании (в большинстве случаев находится только 1 точное значение). Щелкнуть правой клавой мыши, выбрать "больше", "искать", "искать указатель на этот адрес", прописать этот указатель в креатор. Одно но: так же нужно прописать путь к тому месту, где у тебя лежит ехе самой игры, чтобы задействовать тренер, поэтому самописные креатором тренеры хороши только для себя. Для других будут то же, но только если у вас всех будет совпадать путь к папке с игрой, н-р: С:\Игры\Gta SA\Gta SA.exe.
Так же есть значения, которые при каждом запуске игры меняются. К таким играм относятся например - Корсары ГПК. Бесполезно создавать на нее тренер вообще, но, вопреки всему, та же самая артмани отдельно катит там не хуже любого тренера или чит-кодов, т.к. можно заморозить во время игры жизнь свою, корабля, число команды, деньги и еще много чего...
[AoC]Free_Man, с нее не пишутся, а берутся исходные адреса. Так например, если писать свой какой либо тренер для игры, тебе потребуется программа Trainer Creator (неважно какой версии, у нас есть последняя кстати), далее нужно прописать в создаваемый exe тренера тот адрес, который, например, отвечает за деньги, здоровье и прочее. Вписываются не найденные 4 битные и прочие адреса в общей таблице артмани, а структурные коды этих адресов. Они прописываются в указателе того адреса, которые ты обнаружишь при отсеивании (в большинстве случаев находится только 1 точное значение). Щелкнуть правой клавой мыши, выбрать "больше", "искать", "искать указатель на этот адрес", прописать этот указатель в креатор. Одно но: так же нужно прописать путь к тому месту, где у тебя лежит ехе самой игры, чтобы задействовать тренер, поэтому самописные креатором тренеры хороши только для себя. Для других будут то же, но только если у вас всех будет совпадать путь к папке с игрой, н-р: С:\Игры\Gta SA\Gta SA.exe. Так же есть значения, которые при каждом запуске игры меняются. К таким играм относятся например - Корсары ГПК. Бесполезно создавать на нее тренер вообще, но, вопреки всему, та же самая артмани отдельно катит там не хуже любого тренера или чит-кодов, т.к. можно заморозить во время игры жизнь свою, корабля, число команды, деньги и еще много чего...
Он имел ввиду, что с помощью артмани и читенжина можно найти нужный тебе оффсет (параметр, адрес) и использовать его при создании трейнера. Оффсет можно использовать по разному, чаще всего при рестарте игры, адреса принимают отличные значения и "названия". Поэтому с помощью чего-то там ты можешь выдрать структуру этого адреса и использовать её. В общем то здесь ничего сложного, он просто описал тебе азы создания трейнеров. И пользования данными редакторами памяти.
Спасибо вам товарищи читеры!)А вот же если артмани использовать в САМП,то например деньги были 100,ну а ты начитерил там на 1000,то денег будет 1100 а на сервере так и останеться 100 вообщем такие мутки,не читерские!)
Спасибо вам товарищи читеры!)А вот же если артмани использовать в САМП,то например деньги были 100,ну а ты начитерил там на 1000,то денег будет 1100 а на сервере так и останеться 100 вообщем такие мутки,не читерские!)
Весь стат хранится на серверах и изменить тебе его (если конечно стоит качественный античит) не удастся. Есть возможность половить пакеты сниффером, но врятли сервер примет их из-за таймаута или просто не пропустит из-за изм. значений. Ещё с читенжином можно изменить стату (визуально) просто найдя текст.