[FAQ] Как затащить обзвон на лидерку гос. фракции - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[FAQ] Как затащить обзвон на лидерку гос. фракции
[CM]Alan Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:16 | Сообщение # 1
Любитель
Статус: Offline
Привет всем, с вами [CM]Alan, и я расскажу вам как затащить обзвон на лидерку гос. фракции. И так, многие бояться обзвонов и опозориться на них со своим детским голосом или незнанием чего-либо, поэтому я опубликую стандартные вопросы которые задают на обзвоне.

1. Здравствуйте, представьтесь пожалуйста и расскажите о себе.
Здесь лучше рассказать приложений 5-6 о себе, например: "Здравствуйте, меня зовут Василий, мне 40 лет, я учусь в такой-то школе/в таком-то университете, неплохая успешность. Так же занимаюсь футболом, баскетболом, гандболом, хокеем, в свободное время люблю поиграть в САМП, есть много друзей как в жизни, так и на сервере." - к примеру

2. Хорошо, расскажите Ваши предложения по улучшению.
В этом пункте, выберете 4-5 самых офигенных улучшений, и еще штуки 2-3 в запас последними. Скопируйте эти улучшения в Word или блокнот, когда вас начнут спрашивать, не читайте все в подряд, этого очень не любят, говорите своими словами и то что забываете смотрите с блокнота. И опять же, скажите только 4-5 предложений, им этого вполне хватит (бывали случаи что человек сидел и читал с блокнота улучшения минут 10, он всех дико за**ал). Бывают такие администраторы, которые могут сказать: "И это все?", в ответы вы скажите им: "Это те улучшения, которых никогда не было, они не стандартны и уникальны, вряд ли кто-то другой сможет ввести хотя бы 2 улучшения которые он сказал на обзвоне за срок" ну и зачитайте коротко 2-3 улучшения которые вы писали на всякий случай

3. Хорошо, предложения услышали, вы знаете правила для лидеров?