[Arizona RolePlay] Кикаем игроков - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[Arizona RolePlay] Кикаем игроков
_Samuel_ Дата: Понедельник, 16.11.2015, 20:21 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Клео с помощи которого можно кикать игроков или убивать их это как получится
Данный клео скрипт телпортирует к игроку машину и подкидает высоко игрока в верх ево либо кикает либо убивает
Кто автор скрипта не знаю .
ативация скрипта /sk id игрока id машины
Включайте гм кода используете скрипт
Сам скрипт Тык


Сообщение отредактировал _Samuel_ - Понедельник, 16.11.2015, 22:50
ElCapone Дата: Понедельник, 16.11.2015, 21:52 | Сообщение # 2
Любитель
Сообщений: 45
Статус: Offline
Ты им пользовался? С ног нужно или с авто?

Код
{$CLEO}

thread 'Skick'

:Skick_26
wait 400
if
   SAMP.Available
else_goto @Skick_26
wait 7000
chatmsg "[Kicker]: /sk [pID] [vID]" 4474111

cmd "sk" @Skick_680

:Skick_184
wait 0
if
  31@ == 1
else_goto @Skick_673
print "Trolled" 1080
31@ = 0
9@ = 0

:Skick_271
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 -1.0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)
Car.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
050A: 13@ = distance_between_XYZ 6@ 7@ 8@ and_XYZ 10@ 11@ 12@
if and
   not 13@ > 30.0
   not 9@ > 3
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_goto @Skick_432
call @Skick_1199 3 6@ 7@ 8@
call @Skick_880 4 2@ 3@ 4@ 5@
jump @Skick_473

:Skick_432
call @Skick_1331 3 6@ 7@ 8@
call @Skick_880 4 2@ 3@ 4@ 5@

:Skick_473
wait 40
050A: 13@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 10@ 11@ 12@
if and
   not 13@ > 30.0
   not 9@ > 3
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_goto @Skick_581
call @Skick_1199 3 3@ 4@ 5@
call @Skick_880 4 2@ 3@ 4@ 5@
jump @Skick_622

:Skick_581
call @Skick_1331 3 3@ 4@ 5@
call @Skick_880 4 2@ 3@ 4@ 5@

:Skick_622
wait 40
call @Skick_880 4 2@ 3@ 4@ 5@
wait 40
9@ += 1
  9@ > 9
else_goto @Skick_271

:Skick_673
jump @Skick_184

:Skick_680
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %d" 1@ 2@  
else_goto @Skick_827
1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(1@)
2@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(2@)
if and
is_actor_defined 1@
is_car_defined 2@
else_goto @Skick_769
31@ = 1
jump @Skick_820

:Skick_769
chatmsg "[Kicker]: /sk [pID] [vID]" 4474111

:Skick_820
jump @Skick_878

:Skick_827
chatmsg "[Kicker]: Unstreamed vehicle or actor" 4474111

:Skick_878
SAMP.CmdRet

:Skick_880
7@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(0@)
Car.PutAt(0@, 1@, 2@, 3@)
alloc 4@ 67
0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 7@
0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 1
0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = -1.0
0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = -0.01
0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 0.05
0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.09
0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = -1.0
0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.02
0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 2@
0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 3@
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 400.0
0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 1000.0
5@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(5@, 209, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 67)
RakNet.LiteSend(5@)
RakNet.DeleteBitStream(5@)
free 4@
ret 0

:Skick_1199
4@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
4@ = SAMP.GetPlayerStruct(4@)
4@ += 170
alloc 5@ 63
0C10: memcpy destination 5@ source 4@ size 63
0C0D: struct 5@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 5@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 5@ offset 32 size 4 = 2@
6@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(6@, 200, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(6@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 63)
RakNet.Send(6@, 1, 7, 0)
RakNet.DeleteBitStream(6@)
free 5@
ret 0

:Skick_1331
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 109
alloc 4@ 68
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
5@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(5@, 207, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68)
RakNet.Send(5@, 1, 7, 0)
RakNet.DeleteBitStream(5@)
free 4@
ret 0


Делай добро и оно обязательно к тебе вернется :3
С наступающим всех!
.::ЦЕЛЬ::.
- 1OO Репутации.
- 3OO Репутации
- 5ОО Репутации.
- 7ОО Репутации.


Сообщение отредактировал ElCapone - Понедельник, 16.11.2015, 21:52
_Samuel_ Дата: Понедельник, 16.11.2015, 21:54 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Цитата ElCapone ()
Ты им пользовался? С ног нужно или с авто?

сног
DonateMoney Дата: Понедельник, 16.11.2015, 23:46 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 36
Статус: Offline
Он разве работает на 0.3.7? Афтара укажи
[CM]SankaДобряк Дата: Среда, 20.01.2016, 18:05 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
Стиллер есть там?
Railside Дата: Среда, 20.01.2016, 18:26 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 99
Статус: Offline
[CM]SankaДобряк, нету

#Road to 600 reputation [deactive]
Точные прогнозы по CS:GO, выходим в + каждый раз!
http://cheat-master.ru/forum/201-563966-1#3613111
Мой стим трейд (шмота подкиньте, кому не жалко :D): https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=257749635&token=4sv1K-eM
-Masson- Дата: Четверг, 04.05.2017, 16:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 2529
Статус: Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: