Проблема с оперативной памятью. - Форум Cheat-Master.ru

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [CM]Russel  
Форум » Общение, флуд, оффтоп » Железо и ПО » Проблема с оперативной памятью. (ПК не видит всю оперативную память.)
Проблема с оперативной памятью.
[CM]MadixДата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:25 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Продавец
Сообщений: 1119
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: Когда у меня стояла ОС Windows 7 Домашняя Расширенная х32, у меня ПК видел лишь 4 гб оперативной памяти из 6. Как я почитал в интернете - проблемой является разрядность системы, все что нужно, чтобы исправить данную ошибку - это просто переустановить ОС на 64-х разрядную. Через какое-то время я переустановил ОС, поставил себе Windows 7 Максимальная х64, но проблема не решилась. Пытался ставить разные варианты в конфигурации системы (msconfig), опять же без результатов. После этого я отчаялся и забил на все это.. Совсем недавно установил Windows 10 Pro x64, опять же у меня проблема осталась. Никаких ограничений в конфигурации системы не стоит(вроде, в msconfig галочка с ограничения убрана.) , не могу понять в чем дело. Помогите пожалуйста. sad




Сообщение отредактировал [CM]Madix - Воскресенье, 09.10.2016, 15:32
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
FladdermanДата: Суббота, 15.10.2016, 18:40 | Сообщение # 2
★ ★ ★ ★ ★
Группа: Продавец
Сообщений: 174
Статус: Offline
msconfig ==> вкладка Загрузка ==> Дополнительные параметры ==> Галка на параметре "Максимум памяти" стоит?



Сообщение отредактировал Fladderman - Суббота, 15.10.2016, 18:41
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
[CM]MadixДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:11 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Продавец
Сообщений: 1119
Статус: Offline
Цитата Fladderman ()
msconfig ==> вкладка Загрузка ==> Дополнительные параметры ==> Галка на параметре "Максимум памяти" стоит?

Нет. Пробовал ставить и выбирать там 6Гб, пере запускал ПК, но без толку.


Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
FladdermanДата: Воскресенье, 16.10.2016, 19:14 | Сообщение # 4
★ ★ ★ ★ ★
Группа: Продавец
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата [CM]Madix ()
Нет. Пробовал ставить и выбирать там 6Гб, пере запускал ПК, но без толку.

По гугли, ты не один у кого такая же проблема была. Я на форумах различных видел похожие проблемы у людей с не виденьем оперативки на операционной системы. Ещё на YouTube свою проблему по ищи, может найдёшь решение своей проблемы.


Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
[CM]MadixДата: Четверг, 20.10.2016, 21:10 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Продавец
Сообщений: 1119
Статус: Offline
В гугле толкового способа нет.
Весь вечер гуглил, не нашел ответа, в основном говорят, что материнка виновата, но это бред.
Сейчас поставил ПК на сканирование, зашел в диспетчер проверить нагрузку и увидел, в отделе "Память" 2Гб из 6Гб свободно!
Я ничего не делал, а тут 6Гб вдруг стал видеть, кто объяснит, как так?) Мб из-за нагрузки от антивируса стало видно всю оперативку или что?



Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
FladdermanДата: Пятница, 21.10.2016, 21:35 | Сообщение # 6
★ ★ ★ ★ ★
Группа: Продавец
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата [CM]Madix ()
В гугле толкового способа нет.
Весь вечер гуглил, не нашел ответа, в основном говорят, что материнка виновата, но это бред.
Сейчас поставил ПК на сканирование, зашел в диспетчер проверить нагрузку и увидел, в отделе "Память" 2Гб из 6Гб свободно!
Я ничего не делал, а тут 6Гб вдруг стал видеть, кто объяснит, как так?) Мб из-за нагрузки от антивируса стало видно всю оперативку или что?

Накликал и стало видно) Объяснение только ты сам можешь знать. Главное, что Windows стала видеть всю оперативку твою. Проблема решена и это главное)


Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
[CM]MadixДата: Воскресенье, 09.04.2017, 13:39 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Продавец
Сообщений: 1119
Статус: Offline
Цитата Fladderman ()
Накликал и стало видно) Объяснение только ты сам можешь знать. Главное, что Windows стала видеть всю оперативку твою. Проблема решена и это главное)

Ага)

Добавлено (09.04.2017, 13:39)
---------------------------------------------
Проблема вновь актуальна!


Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
GalaktyonДата: Четверг, 13.04.2017, 21:46 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Были проблемы с оперативкой на ноуте, когда взялся "добивать".
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
PurinДата: Четверг, 13.04.2017, 21:55 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
А можно подробнее? Что за ноут, сколько там было и сколько можно было добавить?
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
GalaktyonДата: Среда, 02.08.2017, 17:44 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ноут неплохой довольно и не дешёвый - ASUS X751LX-T4161T - http://www.becompact.ru/notebook/asus/x7/Noutbuk-ASUS-X751LX-T4161T - здесь самое дешёвое где нашёл. Была четвёрка, решил до 8 добить. Пришёл в сервис, оказалось проблема с платой была, поменяли и всё наладилось.

Добавлено (02.08.2017, 17:44)
---------------------------------------------
Хочу купить отечественный комп Depo.Базовая конфигурация - 4 гб оперативки. Есть возможность сразу взять 16. Есть ли смысл сразу у них брать на 16? Или можно купить аналогичную планку в интернет-магазине и вставить туда, или у них всё под себя заточено?

Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
PurinДата: Среда, 02.08.2017, 17:47 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
А какой конкретно комп вы себе присмотрели? Специфика этого производителя что у него всё своё, так что лучше конечно родное брать, но опять-таки всё зависит от конкретной машины.
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
GalaktyonДата: Среда, 02.08.2017, 17:48 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Меня интересует такая машина - https://www.depo.ru/config_depo_c2047_i144283_m2.aspx, что о неё можете сказать?
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
[CM]MadixДата: Воскресенье, 20.08.2017, 02:39 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Продавец
Сообщений: 1119
Статус: Offline
Update!

Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
rbornДата: Пятница, 01.09.2017, 00:16 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 353
Статус: Offline
Попробуй переставить озу

Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
DolgovezДата: Четверг, 01.03.2018, 12:11 | Сообщение # 15
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Статус: Offline
Поменяй ОЗУ местами
Последние товары с игрового магазина:
Найти еще что-нибудь в магазине:
Форум » Общение, флуд, оффтоп » Железо и ПО » Проблема с оперативной памятью. (ПК не видит всю оперативную память.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
[A-RP] Как багнуть скин р... [sep777]

Продам аккаунт на СРП рев... [Tralik]

ДОБРЯК С 1800 РЕП ПРИМЕТ ... [KASYAN]

★★★Раздача аккаунтов INST... [KASYAN]

Стикеры ВК | Пак 40р... [sotn1k]

Где можно пофармить на ре... [Saibot]

Раздача WOT [KASYAN]

Куплю акк дальнобоя на Sa... [aue79rus]

Продам аккаунт Advance-RP [Balanda]

[Diamond-RP] Бот дальнобо... [cover]

(Все_отлично) [VIPshot]

[1915287] Rollcase |... [Marsellka1337]

[1]>[0.3z][RUS] S0beit modified by MishaN [10001]

[2]>Курилка [10000]

[3]>Поиск CLEO скриптов | Вопросы по клео скриптам [9988]

[4]>Флудильная [9936]

[5]>Курилка [9688]

[6]>Курилка [9614]

[7]>RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь! [9583]

[8]>Общение читеров [CM] [9546]

[9]>S0beit - pr9n project for samp 0.3.7 [9490]

[10]>Часто задаваемые вопросы... [8224]

[11]>Скуплю Advance по 300р за 1кк и DIamond по 250р [7624]

[12]>Вопросы и ответы [6466]

[1]>АК_47 [30861]

[2]>GеNius [7005]

[3]>romka619 [5400]

[4]>[CM]Russel [5193]

[5]>[CM]AGRESSOR [4653]

[6]>Сэс [4430]

[7]>Snake_Firm [4372]

[8]>Artem_Buero [4177]

[9]>[CM]Durman [3272]

[10]>sky_Woker [2997]

[11]>iMaddy [2871]

[12]>[CM]Рафаэль [2767]

[13]>Sa1nteD [2693]

[14]>Ch0c0Cube [2453]

[15]>BY [2331]

t0nnyelite [26.04.2018|09:58]

vakar4444 [26.04.2018|09:19]

euphoria1336 [26.04.2018|09:18]

ГрибоСинев228 [26.04.2018|09:16]

ChUDO8585 [26.04.2018|08:55]

lermo2ak [26.04.2018|08:42]

artemlongvich [26.04.2018|07:57]

ricardo_rivers123 [26.04.2018|07:37]

EASYFLEX [26.04.2018|06:16]

xXXArizonaXXx [26.04.2018|05:08]

PozParen [26.04.2018|04:53]

scandalker32 [26.04.2018|04:22]

Tigeror [26.04.2018|03:55]

flyguard1337 [26.04.2018|02:04]

Tom_Blackberry [26.04.2018|01:47]


CM Team © 2009-2018 Администрация не несёт ответственности за размещённые материалы. Условия пользования
Все материалы предоставлены в ознакомительных целях и администрация предлагает удалить их после ознакомления.

Положение о защите персональных данных на сайте, Пользовательское соглашение, Договор оказания услуг.