Многие поклонники Call of Duty рассчитывали, что для создания следующей части сериала, которая выйдет в том числе на PlayStation 4 и Xbox One, наконец-то используют новый графический движок. Это подтверждали и ранние сообщения, поступавшие в том числе от Activision. Но на самом деле все оказалось иначе. Об этом рассказал Зак Волкер — ведущий аниматор студии Infinity Ward, работающей над Call of Duty: Ghosts. В интервью изданию OPM он сообщил, что игра создается на значительно модернизированной версии движка предыдущих частей. «Когда мы говорим о новом движке, то имеем в виду значительное улучшение тех или иных систем имеющегося движка. Мы не собираемся начинать все с чистого листа и отказываться от имеющихся наработок. К тому же невозможно создать абсолютно новый движок за двухлетний цикл разработки», — заявил Волкер. Такое решение вполне объяснимо. Устаревшая графика не мешала предыдущим частям Call of Duty отлично продаваться, и Call of Duty: Ghosts вряд ли станет исключением из этого правила. К тому же в дебютном ролике игра выглядит вполне достойно.