Cheat-MasterСтало известно очередное гениальное изобретение чемпиона мира по шокирующе-технологическому программированию Джона Кармака. Технология, скромно названная id Tech 5, позволяет использовать в будущих играх текстуры ЛЮБОГО объёма без ущерба для производительности. Полная поддержка плаформ Windows, MacOS X, Xbox 360 и PlayStation 3 должна обеспечить этой технологии хорошее будущее – что подчёркивается скромным титулом (придуманным в самой id Software) "первая настоящая технология для платформ нового поколения".id Tech 5 была показана в рамках доклада Стивена Джобса на Всемирной конференции разработчиков 2007. Джобс продемонстрировал трассу из гоночной аркады, запущенной на "Макинтоше" под управлением MacOS X. При этом уровень полностью состоял из уникальных текстур общим объемом 20 Гб.С помощью специального инструментария художники, работающие с id Tech 5, вольны изменять мир на уровне отдельных пикселей, и их действия не ударят по производительности. Помимо удобного в обращении редактора, id обещает одинаково быструю работу с высокодетализированными открытыми и закрытыми пространствами.Новый сверхсекретный проект от авторов Doom, разумеется, будет использовать id Tech 5. Кроме того, студия уже принимает заявки на покупку лицензий.