by wereh34 || Цифровые показатели ХП и Брони для худа. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alowir  
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » Moды для GTA San Andreas | GTA SA » by wereh34 || Цифровые показатели ХП и Брони для худа. (PACK.)
by wereh34 || Цифровые показатели ХП и Брони для худа.
wereh34 Дата: Пятница, 08.01.2016, 15:24 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 243
Статус: Offline
Всем привет.
Видел много тем/просьб скинуть такие показатели и решил собрать все свои цифровые показатели хп и брони для худа с компьютера и выложить сюда.
Всего есть 5 вариантов:


1 вариант: Кликабельно.
Ссылка на закачку: Яндекс Диск.
________________________________________________________________________________

2 вариант: Кликабельно.
Ссылка на закачку: Яндекс Диск.
________________________________________________________________________________

3 вариант: Кликабельно.
Ссылка на закачку: Яндекс Диск.
________________________________________________________________________________

4 вариант: Кликабельно.
Ссылка на закачку: Яндекс Диск.
________________________________________________________________________________

5 вариант: Кликабельно.
Ссылка на закачку: Яндекс Диск.
________________________________________________________________________________

Все вместе: Яндекс Диск.

Авторов скриптов я НЕ ЗНАЮ, просто собрал все в одну сборку.


∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-256328-1 - HUD and C-HUD для ловли домов по государственной цене. [22410+ просмотров] [Горячая тема]
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-527968-1 - SA:MP RECOLORER 0.3.7.
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/129-527978-1 - Замена кнопок активации/деактивации в CLEO скриптах.
∞====================================∞


Сообщение отредактировал wereh34 - Пятница, 08.01.2016, 15:28
[CM]Solek Дата: Понедельник, 11.01.2016, 15:54 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 361
Статус: Offline
Забрал.
eemezor Дата: Понедельник, 11.01.2016, 15:59 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 128
Статус: Offline
+СИК за старание biggrin
F5 Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:01 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
Взял 1 вариант,спасибо.

VK: https://vk.com/raul_sadykov
Цель: 500 репутации.
wereh34 Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:43 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 243
Статус: Offline
Цитата [CM]Solek ()
Забрал.

Цитата F5 ()
Взял 1 вариант,спасибо.

Пожалуйста, ребят smile


∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-256328-1 - HUD and C-HUD для ловли домов по государственной цене. [22410+ просмотров] [Горячая тема]
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-527968-1 - SA:MP RECOLORER 0.3.7.
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/129-527978-1 - Замена кнопок активации/деактивации в CLEO скриптах.
∞====================================∞
JuJu_7355608 Дата: Вторник, 12.01.2016, 13:41 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
1 варик взял,давно искал такое положение показателей.спс)

JuJu#
wereh34 Дата: Вторник, 12.01.2016, 14:37 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 243
Статус: Offline
Цитата JuJu_7355608 ()
1 варик взял,давно искал такое положение показателей.спс)
Пользуйся smile


∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-256328-1 - HUD and C-HUD для ловли домов по государственной цене. [22410+ просмотров] [Горячая тема]
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-527968-1 - SA:MP RECOLORER 0.3.7.
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/129-527978-1 - Замена кнопок активации/деактивации в CLEO скриптах.
∞====================================∞
Kapitan_Ochevidnost Дата: Вторник, 12.01.2016, 16:27 | Сообщение # 8
Любитель
Сообщений: 45
Статус: Offline
2 взял, спасибо)
Breezey Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:12 | Сообщение # 9
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Взял, спасибо.
PunchMan Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:58 | Сообщение # 10
SellGod
Сообщений: 229
Статус: Offline
Почему белый квадрат вместо худа? После установки данного мода
Бой_Школьников Дата: Понедельник, 01.02.2016, 21:19 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
5 вариант не стилер
Код
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "MOD NAME: C_HUD"
0662: NOP "BY ANTHONY_MILLER"
$76 = 0
$78 = 0
$79 = 0
18@ = 0
0000: NOP
gosub @NONAME_4308
gosub @NONAME_4312
$MARKER_EMMETS_GUN = 52
$PICKUP_EMMETS_COLT45 = 93
$STAT_LUNG_CAPACITY = 0

:NONAME_105
wait 0
gosub @NONAME_254
gosub @NONAME_309
gosub @NONAME_371
if or
  $76 == 1
  $78 == 1
  $79 == 1
else_jump @NONAME_173
03F0: enable_text_draw 0
jump @NONAME_247

:NONAME_173
03F0: enable_text_draw 1
gosub @NONAME_420
gosub @NONAME_791
gosub @NONAME_1161
gosub @NONAME_1412
gosub @NONAME_2139
gosub @NONAME_4070
gosub @NONAME_3167
gosub @NONAME_3233
gosub @NONAME_3738
gosub @NONAME_2546

:NONAME_247
jump @NONAME_105

:NONAME_254
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
if
  $36 == 1
else_jump @NONAME_300
$76 = 1
jump @NONAME_307

:NONAME_300
$76 = 0

:NONAME_307
return

:NONAME_309
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
if or
  $77 == 1
  $77 == 2
else_jump @NONAME_362
$78 = 1
jump @NONAME_369

:NONAME_362
$78 = 0

:NONAME_369
return

:NONAME_371
if
06B9:   cutscene_data_loaded
else_jump @NONAME_411
if
82E9:   not cutscene_reached_end
else_jump @NONAME_404
$79 = 1

:NONAME_404
jump @NONAME_418

:NONAME_411
$79 = 0

:NONAME_418
return

:NONAME_420
gosub @NONAME_482
if
  7@ > 0
else_jump @NONAME_480
gosub @NONAME_492
gosub @NONAME_511
gosub @NONAME_2756
gosub @NONAME_612
gosub @NONAME_687

:NONAME_480
return

:NONAME_482
7@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
return

:NONAME_492
0653: 8@ = float_stat 24
8@ /= 5.69
return

:NONAME_511
008D: 7@ = integer 7@ to_float
1@ = 548.0
2@ = 106.0
if
0025:   8@ > 7@ // (float)
else_jump @NONAME_610
1@ = 608.0
0073: 8@ /= 7@ // (float)
0073: 2@ /= 8@ // (float)
0087: 7@ = 2@ // (float)
7@ /= 2.0
0063: 1@ -= 7@ // (float)

:NONAME_610
return

:NONAME_612
$CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG = 0
if or
001D:   $120 > $CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG // (int)
key_down 121
else_jump @NONAME_651
return
jump @NONAME_687

:NONAME_651
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 1@ 99999.0 size 2@ 7.0 RGBA 255 255 255 255
return

:NONAME_687
if
key_down 121
else_jump @NONAME_711
return
jump @NONAME_791

:NONAME_711
26@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
26@ /= 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
045A: draw_text_1number 548.0 65.0 GXT 'NUMBER' number 26@  // ~1~
return

:NONAME_791
gosub @NONAME_853
if
  9@ > 0
else_jump @NONAME_851
gosub @NONAME_863
gosub @NONAME_881
gosub @NONAME_2819
gosub @NONAME_982
gosub @NONAME_1057

:NONAME_851
return

:NONAME_853
04DD: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
return

:NONAME_863
0945: get_player $PLAYER_CHAR max_armour_to 10@
008D: 10@ = integer 10@ to_float
return

:NONAME_881
008D: 9@ = integer 9@ to_float
3@ = 548.0
4@ = 106.0
if
0025:   10@ > 9@ // (float)
else_jump @NONAME_980
3@ = 608.0
0073: 10@ /= 9@ // (float)
0073: 4@ /= 10@ // (float)
0087: 9@ = 4@ // (float)
9@ /= 2.0
0063: 3@ -= 9@ // (float)

:NONAME_980
return

:NONAME_982
$CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG = 0
if or
001D:   $LSGYM_ICON > $CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG // (int)
key_down 121
else_jump @NONAME_1021
return
jump @NONAME_1057

:NONAME_1021
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 3@ 99999.0 size 4@ 7.0 RGBA 171 171 171 190
return

:NONAME_1057
if
key_down 121
else_jump @NONAME_1081
return
jump @NONAME_1161

:NONAME_1081
04DD: 26@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
26@ /= 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 171 171 171 255
045A: draw_text_1number 566.0 51.0 GXT 'NUMBER' number 26@  // ~1~
return

:NONAME_1161
gosub @NONAME_1221
if and
  11@ > 0
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @NONAME_1219
gosub @NONAME_1229
gosub @NONAME_1259
gosub @NONAME_2882
gosub @NONAME_1352

:NONAME_1219
return

:NONAME_1221
0652: 11@ = integer_stat 4080

:NONAME_1229
0653: 12@ = float_stat 225
12@ *= 1.5
12@ += 1150.0
return

:NONAME_1259
5@ = 548.0
6@ = 106.0
if
0025:   12@ > 11@ // (float)
else_jump @NONAME_1350
5@ = 608.0
0073: 12@ /= 11@ // (float)
0073: 6@ /= 12@ // (float)
0087: 11@ = 6@ // (float)
11@ /= 2.0
0063: 5@ -= 11@ // (float)

:NONAME_1350
return

:NONAME_1352
if
key_down 121
else_jump @NONAME_1376
return
jump @NONAME_1412

:NONAME_1376
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038E: draw_box_position 5@ 99999.0 size 6@ 7.0 RGBA 255 255 255 255
return

:NONAME_1412
gosub @NONAME_2086
gosub @NONAME_1639
gosub @NONAME_1780
gosub @NONAME_1940
gosub @NONAME_2044
gosub @NONAME_1456
return

:NONAME_1456
if
key_down 121
else_jump @NONAME_1480
return
jump @NONAME_1489

:NONAME_1480
gosub @NONAME_1489
return

:NONAME_1489
13@ += 1
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 13@ position 99999.0 33.0 size 55.0 55.0 RGBA 255 255 255 255
if
  18@ == 1
else_jump @NONAME_1637
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 19@ position 99999.0 33.0 size 40.0 40.0 RGBA 150 150 150 150
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 20@ position 99999.0 33.0 size 40.0 40.0 RGBA 150 150 150 150

:NONAME_1637
return

:NONAME_1639
if
  21@ == 0
else_jump @NONAME_1671
gosub @NONAME_2109
15@ += 1

:NONAME_1671
15@ -= 1
if
   not 15@ > 0
else_jump @NONAME_1703
15@ = 13

:NONAME_1703
gosub @NONAME_1921
if or
  15@ == 1
   not 24@ == -1
else_jump @NONAME_1764
0085: 19@ = 23@ // (int)
19@ += 1
21@ = 0
jump @NONAME_1778

:NONAME_1764
21@ = 1
jump @NONAME_1639

:NONAME_1778
return

:NONAME_1780
if
  22@ == 0
else_jump @NONAME_1812
gosub @NONAME_2109
15@ += 1

:NONAME_1812
15@ += 1
if
  15@ > 13
else_jump @NONAME_1844
15@ = 1

:NONAME_1844
gosub @NONAME_1921
if or
  15@ == 1
   not 24@ == -1
else_jump @NONAME_1905
0085: 20@ = 23@ // (int)
20@ += 1
22@ = 0
jump @NONAME_1919

:NONAME_1905
22@ = 1
jump @NONAME_1780

:NONAME_1919
return

:NONAME_1921
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 15@ weapon 23@ ammo 14@ model 24@
return

:NONAME_1940
gosub @NONAME_2086
0085: 0@ = 13@ // (int)
0@ *= 112
0@ += 13150904
0@ += 32
0A8D: 30@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
  30@ > 0
else_jump @NONAME_2042
gosub @NONAME_2096
if
  14@ == 0
else_jump @NONAME_2042
0555: remove_weapon 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR

:NONAME_2042
return

:NONAME_2044
if
803B:   not  13@ == 23@ // (int)
else_jump @NONAME_2077
18@ = 1
jump @NONAME_2084

:NONAME_2077
18@ = 0

:NONAME_2084
return

:NONAME_2086
0470: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
return

:NONAME_2096
041A: 14@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 13@ ammo
return

:NONAME_2109
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 15@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
return

:NONAME_2139
if
key_down 121
else_jump @NONAME_2163
return
jump @NONAME_2179

:NONAME_2163
gosub @NONAME_2179
gosub @NONAME_2189
return

:NONAME_2179
25@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
return

:NONAME_2189
if
  25@ > 0
else_jump @NONAME_2254
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220
gosub @NONAME_2945

:NONAME_2254
if
  25@ > 1
else_jump @NONAME_2312
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2312
if
  25@ > 2
else_jump @NONAME_2370
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2370
if
  25@ > 3
else_jump @NONAME_2428
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2428
if
  25@ > 4
else_jump @NONAME_2486
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2486
if
  25@ > 5
else_jump @NONAME_2544
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 48 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 250 250 210 220

:NONAME_2544
return

:NONAME_2546
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2658
03C0: 31@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0@ = Car.Model(31@)
0@ -= 400
0@ *= 776
0@ += 11662928
0@ += 54
0A8D: $5 = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 4
0A8D: $30 = read_memory 0@ size 3 virtual_protect 0
call @NONAME_2660 2 $5 $30

:NONAME_2658
return

:NONAME_2660
gosub @NONAME_2672
ret 0

:NONAME_2672
if
key_down 121
else_jump @NONAME_2696
return
jump @NONAME_2756

:NONAME_2696
03E0: unknown_text_draw_flag 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.5 1.6
081C: draw_text_outline 2 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
033E: set_draw_text_position 99999.0 99999.0 GXT 0@s
return

:NONAME_2756
if
key_down 121
else_jump @NONAME_2780
return
jump @NONAME_2819

:NONAME_2780
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:NONAME_2819
if
key_down 121
else_jump @NONAME_2843
return
jump @NONAME_2882

:NONAME_2843
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:NONAME_2882
if
key_down 121
else_jump @NONAME_2906
return
jump @NONAME_2945

:NONAME_2906
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 49 position 99999.0 99999.0 size 108.0 9.0 RGBA 0 0 0 255
return

:NONAME_2945
if
key_down 121
else_jump @NONAME_2969
return
jump @NONAME_3167

:NONAME_2969
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
038D: draw_texture 50 position 99999.0 99999.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
return

:NONAME_3167
if
key_down 121
else_jump @NONAME_3191
return
jump @NONAME_3233

:NONAME_3191
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 51 position 99999.2 99999.5 size 137.0 113.0 RGBA 255 255 255 255
return

:NONAME_3233
if
key_down 121
else_jump @NONAME_3257
return
jump @NONAME_3266

:NONAME_3257
gosub @NONAME_3266
return

:NONAME_3266
gosub @NONAME_2086
if and
  13@ > 21
   not 13@ == 34
   not 13@ == 35
   not 13@ == 36
   not 13@ == 39
   not 13@ == 40
   not 13@ > 43
else_jump @NONAME_3347
gosub @NONAME_3351
jump @NONAME_3349

:NONAME_3347
return

:NONAME_3349
return

:NONAME_3351
if or
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @NONAME_3381
return
jump @NONAME_3388

:NONAME_3381
gosub @NONAME_3390

:NONAME_3388
return

:NONAME_3390
if and
key_down 2
key_down 49
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3503
$MARKER_EMMETS_GUN = 52
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $MARKER_EMMETS_GUN position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 0 0 0 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @NONAME_3512

:NONAME_3503
gosub @NONAME_3512
return

:NONAME_3512
if and
key_down 2
key_down 50
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3628
$MARKER_EMMETS_GUN = 90
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $MARKER_EMMETS_GUN position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 255 255 255 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @NONAME_3635

:NONAME_3628
gosub @NONAME_3635

:NONAME_3635
if
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3736
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $MARKER_EMMETS_GUN position 99999.1 99999.1 size 29.0 29.0 RGBA 255 255 255 255
038D: draw_texture 53 position 99999.1 99999.1 size 25.0 25.0 RGBA 255 255 0 255
return
jump @NONAME_3738

:NONAME_3736
return

:NONAME_3738
gosub @NONAME_2086
if
  13@ == 34
else_jump @NONAME_3777
gosub @NONAME_3781
jump @NONAME_3779

:NONAME_3777
return

:NONAME_3779
return

:NONAME_3781
if or
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming
else_jump @NONAME_3811
return
jump @NONAME_3818

:NONAME_3811
gosub @NONAME_3818

:NONAME_3818
if and
key_down 2
key_down 49
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3899
$PICKUP_EMMETS_COLT45 = 93
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $PICKUP_EMMETS_COLT45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @NONAME_3908

:NONAME_3899
gosub @NONAME_3908
return

:NONAME_3908
if and
key_down 2
key_down 50
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
else_jump @NONAME_3989
$PICKUP_EMMETS_COLT45 = 94
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $PICKUP_EMMETS_COLT45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @NONAME_3998

:NONAME_3989
gosub @NONAME_3998
return

:NONAME_3998
if and
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air
key_down 2
else_jump @NONAME_4068
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture $PICKUP_EMMETS_COLT45 position 99999.6 99999.0 size 650.0 455.47 RGBA 255 255 255 255
return
jump @NONAME_4070

:NONAME_4068
return

:NONAME_4070
if
key_down 121
else_jump @NONAME_4094
return
jump @NONAME_4103

:NONAME_4094
gosub @NONAME_4103
return

:NONAME_4103
00BF: 27@ = current_time_hours, 28@ = current_time_minutes
if
  10 > 28@
else_jump @NONAME_4143
gosub @NONAME_4152
jump @NONAME_4150

:NONAME_4143
gosub @NONAME_4228

:NONAME_4150
return

:NONAME_4152
03E0: unknown_text_draw_flag 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.45 1.3
03E4: enable_text_draw_align_right 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 220
045B: draw_text_2numbers 999999.0 99999.0 GXT 'TIME_0' numbers 27@ 28@  // ~1~:0~1~
return

:NONAME_4228
03E0: unknown_text_draw_flag 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.45 1.3
03E4: enable_text_draw_align_right 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 200
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 240
045B: draw_text_2numbers 9999.0 99999.0 GXT 'TIME' numbers 27@ 28@  // ~1~:~1~
return
if

:NONAME_4308
0391: release_txd_dictionary
return

:NONAME_4312
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0
return


-----------------------------------------------------------------------
1 ранг 10% - [Новичок] (0 Постов) √
2 ранг 20% - [Любитель] (30 Постов) √
3 ранг 30% - [Боец] (50 Постов) √
4 ранг 40% - [Боец] (100 Постов) √
5 ранг 50% - [Бывалый] (150 Постов) √
6 ранг 60% - [Знаток] (250 Постов) ✖
7 ранг 70% - [Советник] (400 Постов) ✖
8 ранг 80% - [Авторитет] (500 Постов) ✖
9 ранг 90% - [Легенда] (800 Постов) ✖
10 ранг 100% - [Cheat-Master] (1500 Постов) ✖
-----------------------------------------------------------------------

[url=https://new.vk.com/seiier_cm][img]http://i.imgur.com/wapvafq.jpg[/img][/url]
[CM]ky_ky_[E]pta Дата: Понедельник, 01.02.2016, 21:48 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 84
Статус: Offline
Второй взял, спасибо cool

Предоставляю любую информацию из Админ-Раздела SAMP-RP >>
http://cheat-master.ru/forum/135-558940-1
Andrey[1488][88] Дата: Понедельник, 01.02.2016, 23:16 | Сообщение # 13
Бывалый
Сообщений: 440
Статус: Offline
5 взял,как по мне самый лучший.


Cheater CM[27.01.2016]
wereh34 Дата: Суббота, 06.02.2016, 22:44 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 243
Статус: Offline
^ Всем пожалуйста. Пользуйтесь на здоровье. Подниму.

∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-256328-1 - HUD and C-HUD для ловли домов по государственной цене. [22410+ просмотров] [Горячая тема]
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/108-527968-1 - SA:MP RECOLORER 0.3.7.
∞====================================∞
http://cheat-master.ru/forum/129-527978-1 - Замена кнопок активации/деактивации в CLEO скриптах.
∞====================================∞
DEE-LOC Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:23 | Сообщение # 15
MF Doom.
Сообщений: 363
Статус: Offline

3-й вариант хороший, сам долгое время с таким играл.

Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » Moды для GTA San Andreas | GTA SA » by wereh34 || Цифровые показатели ХП и Брони для худа. (PACK.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7209]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Stanislav_ss [16:05]

123131312312314534 [13:41]

Pan40xxl [12:36]

chinazes000 [11:29]

donaldga2 [05:28]

rubenia18 [21:17]

pokotiloroman91 [18:24]

stephensh5 [12:00]

calliesv7 [06:11]

louqm16 [22:14]

artushak [16:32]

Kingpolker [15:42]

leeyv11 [15:12]