[CLEO] Отправляем фейк координаты в машине.
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:42 | Сообщение # 1
|
|
В теме "Вопрос - Ответ" очень часто видел вопросы "Как отправлять фейк координаты в машине" ? Вот собственно и ответ. Вообщем все описано возле опкодов. Прошу глупые вопросы не задавать, если вы новичок то это вам еще слишком рано, перед использование, замените три файла из архива SAMFUNCS 2.4 в папке Sanny Builder/data, а папку "includes" тоже из архива, сбросьте просто в папку Sanny Builder.
Код {$CLEO .cs} {$Include includes\RakNetDefines.txt} 0000:
if 0@ = SAMP.Base() then while not SAMP.Available() wait 500 end else end_thread end
while true wait 0 if Actor.Defined($player_actor) // Проверка существует ли игрок then if 0ab0: 52 // Клавиша 4, не Num then wait 300 // Задержка в 300 мс. if Actor.Driving($player_actor) // Тут идет проверка на то чтобы игрок находился в автомобиле. then 0ab1: @send_position 3 324.5789 1952.1339 17.6406 // Здесь идет отправка функции с координатами на метку "send_position". Тут указываем нужные вам координаты, то есть координаты "324.5789" - по оси X | "1952.1339" - по оси Y | "17.6406" - по оси Z. end end end end
const sizeof_stInCarData = 63 end
:send_position
// Тут идет сама функция. 0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@ 3@ += 177 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63 0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@ 0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63 0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: 0
Code by Даниил
Сообщение отредактировал iRicci - Суббота, 22.06.2013, 19:31 |
|
|
|
mazaxaka |
Дата: Среда, 17.07.2013, 06:31 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
|
А как этим кодом отправить разные координаты через определенный промежуток времени?
Сообщение отредактировал mazaxaka - Среда, 17.07.2013, 08:01 |
|
|
|
iRicci |
Дата: Среда, 17.07.2013, 12:55 | Сообщение # 3
|
|
mazaxaka, перед каждой отправкой ставить задержку в wait 1000 - 1000 - 1 секунда в мс
|
|
|
|
mazaxaka |
Дата: Среда, 17.07.2013, 13:08 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
|
Цитата (iRicci) mazaxaka, перед каждой отправкой ставить задержку в wait 1000 - 1000 - 1 секунда в мс можно пожалуйста пример, ничего не понялДобавлено (17.07.2013, 13:08) ---------------------------------------------
Код {$CLEO .cs} {$Include includes\RakNetDefines.txt} 0000:
if 0@ = SAMP.Base() then while not SAMP.Available() wait 500 end else end_thread end
while true wait 0 if Actor.Defined($player_actor) then if 0ab0: 52 then wait 300 if Actor.Driving($player_actor) then 0ab1: @send_position 3 1180.04 -1761.84 13.49 wait 11000 0ab1: @send_position 3 1182.01 -1729.38 13.53 end end end end
const sizeof_stInCarData = 63 end
:send_position
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@ 3@ += 177 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63 0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@ 0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63 0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: 0
вот так?
|
|
|
|
MxR_001 |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:02 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
нормас, ричи, щас как раз нужно было сделать беспалевный бот Добавлено (26.07.2013, 20:02) --------------------------------------------- бля ричи я хз у меня варнинги идут, вон чел mazaxaka кинул скрипт, у него правильно? у меня гора Warning' ов
приму в дар пустышки 2-3 лвл
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:33 | Сообщение # 6
|
|
MxR_001, У меня правильный код в первом посте, там все верно, у меня варнингов нет
|
|
|
|
MxR_001 |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:17 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Смысл в том что мне нужно разные координаты вот и спрашиваю правильно ли у него или нет, т.к варнинги идут у меня, чтобы мне понять где не так у скрипта или у меня, про твой скрипт я ничего не говорил если заметить, имелось ввиду что я спришиваю про скрипт, висящий у мазохаки, вот я спрашиваю еще раз у него правильно сделано или нет, т.к у Меня идут Варнинги, мне надо на разные коорды, сделай пожалуйста свой пример.
приму в дар пустышки 2-3 лвл
Сообщение отредактировал MxR_001 - Пятница, 26.07.2013, 22:25 |
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 10:14 | Сообщение # 8
|
|
MxR_001, Правильный пример у него
|
|
|
|
FRiENDZONE |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:45 | Сообщение # 9
|
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
|
iRicci, пиздорванка в каре?
Skype: despair_l33t Играю в доту 2 (pub and closes) | cs 1.6 (fast-cup only and mixes) Раздача TeamSpeak комнат - http://cheat-master.ru/forum/95-164039-1 Сижу в TeamSpeak'e: 31.131.19.193:9990
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 14:38 | Сообщение # 10
|
|
FRiENDZONE, если сделать считывание координат те что дальше тебя на метров 20-30, то сделать можно в принципе, но профикшего же
|
|
|
|
xxlko |
Дата: Среда, 31.07.2013, 20:48 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
а что будут видеть люди? я буду на указанных координатах, или типо пиздорванки? можно ли такое сделать с ног?
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Среда, 31.07.2013, 23:19 | Сообщение # 12
|
|
xxlko, вообще-то на отправке фейк координат была основана рванка
|
|
|
|
Toplivo |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:07 | Сообщение # 13
|
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
|
Цитата (iRicci) 0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@ 3@ += 177 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63 0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@ Что делает эта часть кода?
Дурак дает,умный берет.
|
|
|
|
JJJJJ |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:44 | Сообщение # 14
|
Бывалый
Сообщений: 392
Статус: Offline
|
Цитата (egor7878) Что делает эта часть кода? Копирует структуру onFootData в переменную 4@, после читает оттуда... Опущенный код(должен быть ниже ): Посылает RPC с указанными координатами серверу через BitStream, созданным ранее.
SAMP 0.3z: http://yadi.sk/d/8ljsLu7m3Iitb CLEO 4.1: http://clck.ru/978nn CLEO 4.3: http://cleo.li/cleo4/CLEO4_setup.exe GTA:SA 1.0 us: http://yadi.sk/d/pJNaahj92MlQD [CLEO] Админ-чекер на худе: http://cheat-master.ru/forum/129-220729-1
Сообщение отредактировал JJJJJ - Понедельник, 16.09.2013, 18:47 |
|
|
|
hekeemka |
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 03:27 | Сообщение # 15
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Нажимаю "Компилировать", выдаёт ошибку "Неверное выражение 0@ = SAMP.Base(). Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы." Код {$CLEO .cs} {$Include includes\RakNetDefines.txt} 0000:
if 0@ = SAMP.Base() then while not SAMP.Available() wait 500 end else end_thread end
while true wait 0 if Actor.Defined($player_actor) then if 0ab0: 105 then wait 300 if Actor.Driving($player_actor) then 0ab1: @send_position 3 135.9980 1850.0404 18.1293 end end end end
const sizeof_stInCarData = 63 end
:send_position
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@ 3@ += 177 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63 0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@ 0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63 0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: 0
Мои темы : http://cheat-master.ru/forum/108-388600-1 - ZiiP's GTA http://cheat-master.ru/forum/188-672393-1 - Раздача аккаунтов ARZ
Сообщение отредактировал hekeemka - Воскресенье, 12.10.2014, 03:28 |
|
|
|