Всем привет с вам я lol сейчас покажу как создовать актёров
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перед созданием необходимо загрузить модель актера, например #ARMY.
Вот и команда для создания актера:
Код
Actor.create(1@,4,#ARMY,X,Y,Z)
1@ - это переменная актера, с помощью которой им можно манипулировать.
4 - тип актера (коп, мужчина, бандит и т.д.)
#ARMY - имя загруженной нами модели
X, Y, Z - координаты (ТОЛЬКО ДРОБНЫЕ)
--Вот мы и создали актера, теперь надо что-нибудь с ним сделать, например, увеличить здоровье.
Это делается вот этой командой
Код
Actor.health(1@) = 350
1@ - переменная актера, которого мы создали
350 - количество здоровья (не может быть дробным числом!)
Теперь дадим ему броню
Actor.armour(1@) = 200
1@ - переменная актера
200 - количество боони (тоже не дробное!)
Теперь повернем его
Actor.angle(1@) = 90.0
1@ - переменная актера
90.0 - угол в градусах (ТОЛЬКО ДРОБНЫЙ)
И напоследок дадим ему оружие. Перед этим модель оружия необходимо загрузить.
01B2: give_actor 1@ weapon 18 ammo 250
1@ - переменная актера
18 - номер оружия (это револьвер из ВС)
250 - количество патронов к оружию.
Чтобы сделать актера простым пешеходом и убрать о нем сведения, используйте вот эту команду
actor.RemoveReferences(1@)
1@ - переменная актера
Смотрите пример и разбирайтесь. Пример для VC, но, если выбрать другую модель оружия, то и для SA подойдет.
Код
:MyScript01 //начало
wait 0 // чтобы не вылетело ждем 0 миллисекунд
model.load(#ARMY) // объявляем модель актера
model.load(#PYTHON) // объявляем модель оружия
038B: load_requested_models // загружаем объявленные модели
:MyScript02 // вторая метка
wait 0 // чтоб не вылетало
if and // проверка нескольких условий
model.Available(#ARMY) // проверка на загруженность модели
model.Available(#PYTHON) // проверка на загруженность модели
jf @MyScript02
wait 10 //ждем 10 миллисекунд
// ну а дальше все уже понятно...
actor.create(1@,6,#ARMY,-1200.1,550.5,12.3)
actor.health(1@) = 150
actor.armour(1@) = 200
actor.angle(1@) = 270.0
01B2: give_actor 1@ weapon 18 ammo 250
wait 1500
actor.RemoveReferences(1@) //удаляем из памяти сведения об актере
model.destroy(#ARMY) // выгружаем модели
model.destroy(#PYTHON)
end_thread // завершаем скрипт
Ну всё мы сделали