[CLEO] Урок 1 - Создание Актёров - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Урок 1 - Создание Актёров
lol123 Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:27 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет с вам я lol сейчас покажу как создовать актёров
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перед созданием необходимо загрузить модель актера, например #ARMY.

Вот и команда для создания актера:
Код
Actor.create(1@,4,#ARMY,X,Y,Z)
1@ - это переменная актера, с помощью которой им можно манипулировать.
4 - тип актера (коп, мужчина, бандит и т.д.)
#ARMY - имя загруженной нами модели
X, Y, Z - координаты (ТОЛЬКО ДРОБНЫЕ)

--Вот мы и создали актера, теперь надо что-нибудь с ним сделать, например, увеличить здоровье.
Это делается вот этой командой
Код
Actor.health(1@) = 350
1@ - переменная актера, которого мы создали
350 - количество здоровья (не может быть дробным числом!)

Теперь дадим ему броню
Actor.armour(1@) = 200
1@ - переменная актера
200 - количество боони (тоже не дробное!)

Теперь повернем его
Actor.angle(1@) = 90.0
1@ - переменная актера
90.0 - угол в градусах (ТОЛЬКО ДРОБНЫЙ)

И напоследок дадим ему оружие. Перед этим модель оружия необходимо загрузить.
01B2: give_actor 1@ weapon 18 ammo 250
1@ - переменная актера
18 - номер оружия (это револьвер из ВС)
250 - количество патронов к оружию.

Чтобы сделать актера простым пешеходом и убрать о нем сведения, используйте вот эту команду
actor.RemoveReferences(1@)
1@ - переменная актера
Смотрите пример и разбирайтесь. Пример для VC, но, если выбрать другую модель оружия, то и для SA подойдет.

Код
:MyScript01 //начало
wait 0 // чтобы не вылетело ждем 0 миллисекунд
model.load(#ARMY) // объявляем модель актера
model.load(#PYTHON) // объявляем модель оружия
038B: load_requested_models // загружаем объявленные модели

:MyScript02 // вторая метка
wait 0 // чтоб не вылетало
if and // проверка нескольких условий
model.Available(#ARMY) // проверка на загруженность модели
model.Available(#PYTHON) // проверка на загруженность модели
jf @MyScript02
wait 10 //ждем 10 миллисекунд
// ну а дальше все уже понятно...
actor.create(1@,6,#ARMY,-1200.1,550.5,12.3)
actor.health(1@) = 150
actor.armour(1@) = 200
actor.angle(1@) = 270.0
01B2: give_actor 1@ weapon 18 ammo 250
wait 1500
actor.RemoveReferences(1@) //удаляем из памяти сведения об актере
model.destroy(#ARMY) // выгружаем модели
model.destroy(#PYTHON)
end_thread // завершаем скрипт


Ну всё мы сделали


Я на Cheat-Mastere уже 1333 дней.
Matti[CM] Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:09 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Если было бы не визуально biggrin
FRiENDZONE Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:46 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 28
Статус: Offline
Только смысл? Максимум, массовка для какого-то мувика про самп/гта

Skype: despair_l33t
Играю в доту 2 (pub and closes) | cs 1.6 (fast-cup only and mixes)
Раздача TeamSpeak комнат - http://cheat-master.ru/forum/95-164039-1
Сижу в TeamSpeak'e: 31.131.19.193:9990
JJJJJ Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:20 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 392
Статус: Offline
Для миссий и мувиков, не более.



SAMP 0.3z: http://yadi.sk/d/8ljsLu7m3Iitb
CLEO 4.1: http://clck.ru/978nn
CLEO 4.3: http://cleo.li/cleo4/CLEO4_setup.exe
GTA:SA 1.0 us: http://yadi.sk/d/pJNaahj92MlQD
[CLEO] Админ-чекер на худе: http://cheat-master.ru/forum/129-220729-1
the_funk_soul_brother Дата: Среда, 11.09.2013, 23:33 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата (JJJJJ)
Для миссий и мувиков, не более.


Изначально CLEO и создавалось в основном для миссий, модификаций, а не для мультиплеерных скриптов для игровых преимуществ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума