[CLEO] ТОП ЧаВо + полезные решения по кодингу
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:59 | Сообщение # 61
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
ReDuSt, можно через память попробовать. Проверяешь код каждого символа и сравниваешь с симолом пробела и удаляешь если найдёшь, хмм или хотя, можно ещё попробовать через опкод 0C16: 5@ = strtok string1 18@ string2 " ", типа нашёл пробел записал слово, ещё раз прошёлся, прибавил второе слово.
0C16: 5@ = strtok string1 18@ string2 " " 6@ = 5@ 0C16: 5@ = strtok string1 18@ string2 0 6@ = 6@+5@
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
ReDuSt |
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:54 | Сообщение # 62
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
RAKSHA1337, Не работает, выражение 6@ = 5@ несовместимы.
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:22 | Сообщение # 63
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
ReDuSt, дак ты выдели память и объяви их
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
[CM]zhekas |
Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 22:27 | Сообщение # 64
|
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
Спасибо за темку полезная P.S ПОМОГЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО
МОЙ VK vk.com/vk.comzhekas МОЙ YOUTUBE www.youtube.com/channel/UChhbQPBz5qANgBy8ookftHw МОЯ ТОП ТЕМКА :D http://cheat-master.ru/forum/83-640047-1
|
|
|
|
AO |
Дата: Суббота, 25.06.2016, 20:08 | Сообщение # 65
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Ребят, что не так с этим скриптом? При его запуске GTA с ним просто не загружается.
Код {$CLEO}
0001: wait 0 ms while not SAMP.Available() wait 1000 end 0B34: samp register_client_command "arpbot" to_label @A
while true wait 0 end
:A if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2173.5994 -2250.0181 13.3031 radius 1.0 1.0 1.0 then // 1-2 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2204.7556 -2282.8337 13.5547 mode 4 time 11000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2204.7556 -2282.8337 13.5547 radius 1.0 1.0 1.0 then // 2-3 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2198.4243 -2289.4038 13.5469 mode 4 time 3500 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2198.4243 -2289.4038 13.5469 radius 1.0 1.0 1.0 then // 3-4 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2200.6931 -2290.3762 13.5469 mode 4 time 3000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2200.6931 -2290.3762 13.5469 radius 1.0 1.0 1.0 then // 4-5 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2206.0759 -2285.3257 14.7647 mode 4 time 3000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2206.0759 -2285.3257 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 5-6 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2211.9666 -2292.2783 14.7647 mode 4 time 5000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2211.9666 -2292.2783 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 6-7 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2219.7046 -2289.7966 14.7647 mode 4 time 5000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2219.7046 -2289.7966 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 7-8 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2228.3108 -2281.3010 14.7647 mode 4 time 4000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2228.3108 -2281.3010 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 8-9 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2231.2959 -2285.0864 14.3751 mode 4 time 4000 ms // ------------------------------ ОБРАТНАЯ ДОРОГА --------------------------- // if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2231.2959 -2285.0864 14.3751 radius 1.0 1.0 1.0 then // 9-8 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2228.3108 -2281.3010 14.7647 mode 4 time 4000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2228.3108 -2281.3010 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 8-7 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2219.7046 -2289.7966 14.7647 mode 4 time 4000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2219.7046 -2289.7966 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 7-6 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2211.9666 -2292.2783 14.7647 mode 4 time 5000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2219.7046 -2289.7966 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 6-5 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2211.9666 -2292.2783 14.7647 mode 4 time 5000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2206.0759 -2285.3257 14.7647 radius 1.0 1.0 1.0 then // 5-4 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2200.6931 -2290.3762 13.5469 mode 4 time 3000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2200.6931 -2290.3762 13.5469 radius 1.0 1.0 1.0 then // 4-3 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2198.4243 -2289.4038 13.5469 mode 4 time 3000 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2198.4243 -2289.4038 13.5469 radius 1.0 1.0 1.0 then // 3-2 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2204.7556 -2282.8337 13.5547 mode 4 time 3500 ms if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2204.7556 -2282.8337 13.5547 radius 1.0 1.0 1.0 then // 2-1 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2173.5994 -2250.0181 13.3031 mode 4 time 11000 ms samp.CmdRet()
|
|
|
|
DokerGT |
Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:44 | Сообщение # 66
|
★Doker крутой перец!★
Сообщений: 329
Статус: Offline
|
Установи sf
|
|
|
|
AO |
Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 20:40 | Сообщение # 67
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
DokerGT, Установлен.
|
|
|
|
_KuZen_ |
Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:18 | Сообщение # 68
|
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Помогите, нужно что бы Сбив не работал при открытом чате и не работал при открытом меню, типо /mn и т .д Спасибо
|
|
|
|
James_Lombardo |
Дата: Пятница, 20.01.2017, 09:48 | Сообщение # 69
|
Боец
Сообщений: 131
Статус: Offline
|
тема годная ) много полезной информанаcu нашел
Аккаунт разрешен администратором Sponge_Noob Я здесь уже 999-й день https://vk.com/id401812964
|
|
|
|
meinfezzi |
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:00 | Сообщение # 70
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Спасиб!
Аккаунт разрешен администратором [CM]AGRESSOR https://vk.com/prodovecdysgu Я здесь уже 439-й день
|
|
|
|
rborn |
Дата: Четверг, 31.08.2017, 20:31 | Сообщение # 71
|
Бывалый
Сообщений: 323
Статус: Offline
|
Как откодировать клео?
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Пятница, 01.09.2017, 18:23 | Сообщение # 72
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Цитата rborn ( ) Как откодировать клео? декриптнуть? самый простой способ купить CustomDecrypt у ср тима и не париться, или проверять через AVP и в папке temp будет исходник, но там не все крипторы декриптуются
|
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:19 | Сообщение # 74
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
Roma_Markellov, установить сф в билдер, если декриптуешь клео - нажимаешь на шестеренку, потом ставишь галочку на IGNORE_UNKNOWN
|
|
|
|