Для того, чтобы удобнее было читать, скопируйте код в Sanny Builder 3.
Автор: MISTER_GONWIK
Код
{$CLEO .cs}
wait 0
0662: "Tutorial and script code written MISTER_GONWIK."
0662: "The lesson was written June 24, 2012."
0662: "Especially for Cheat-master.ru"
0662: "All rights reserved."
const
actor = $PLAYER_ACTOR
car = 0@
X = 1@
Y = 2@
Z = 3@
object_angle = 4@
object = 2910
object_handle = 5@
z_ground = 6@
actor_angle = 7@
KEY_ACTIVATE_TP = 57
end
while true //начало потока
wait 0
model.Load(object)// загружаем
038B: load_requested_models// модель 2910
if model.Available(object) // если модель загружена, то идём дальше
then
while true
wait 0
if 0ab0: KEY_ACTIVATE_TP // если нажата клавиша 'KEY_ACTIVATE_TP',
then // то скрипт начинает свою работу
repeat
wait 0 // если клавиша 'KEY_ACTIVATE_TP' не отпущена,
until 8ab0: not KEY_ACTIVATE_TP // то скрипт не продолжит своё действие (пока клавиша не будет отпущена)
if actor.Driving(actor) // если актёр за рулём
then // то
03C0: car = actor actor car //записываем хендл машины в 'car'
actor.StorePos(actor X Y Z) //записываем координаты актёра в переменные:'X' 'Y' 'Z'
actor_angle = actor.Angle(actor) // записываем угол актёра
wait 0 //ждём 0 мс
Z = 910.0 // переписываем значение переменной Z (высота) на '910.0'
actor.PutAt(actor X Y Z) //телепортируем актёра с машиной в небо на высоту '910.0'
actor.StorePos(actor X Y Z) //записываем координаты актёра в переменные:'X' 'Y' 'Z'
wait 0 //ждём 0 мс
Z -= 2.0 // переписываем значение переменной Z (высота) на '908.0' (то есть 910.0 - 2.0 = 908.0)
object.Create(object_handle, object, X Y Z) //создаём объект на координатах 'X' 'Y' 'Z'
object_angle = actor.Angle(actor) // разворачиваем объект на угол актёра
0750: set_object object_handle visibility 0 //делаем объект невидимым (значение 1 придаст объекту видимый эффект)
camera.Restore_WithJumpCut() // восстанавливаем камеру
0175: set_car car Z_angle_to 0.0 // меняем угол машины по оси Z на значение 0.0 (чтобы машины ровно упала на дорогу)
repeat // ^repeat^
wait 0 //ждём 0 мс
actor.StorePos(actor X Y 30@) //записываем координаты актёра в переменные:'X' 'Y' '30@'
01BC: put_object object_handle at X Y Z //перемещаем объект под актёра на координаты 'X' 'Y' 'Z'
object_angle = actor.Angle(actor) // записываем угол актёра
object.Angle(object_handle) = object_angle // разворачиваем объект на угол актёра
until 0ab0: KEY_ACTIVATE_TP // если не нажата клавиша 'KEY_ACTIVATE_TP',то возвращаемся на ^repeat^
repeat
wait 0 // если клавиша 'KEY_ACTIVATE_TP' не отпущена,
until 8ab0: not KEY_ACTIVATE_TP // то скрипт не продолжит своё действие (пока клавиша не будет отпущена)
object.Destroy(object_handle) //уничтожаем объект
actor.StorePos(actor X Y Z) //записываем координаты актёра в переменные:'X' 'Y' 'Z'
actor_angle = actor.Angle(actor) // записываем угол актёра
actor.PutAt(actor X Y 20.0) //телепортируем актёра с машиной на координаты 'X' 'Y' '20.0'
wait 0 //ждём 0 мс
02CE: z_ground = ground_z_at X Y 9999.0 //находим высоту земли на координатах 'X' 'Y' и записываем ее в переменную 'z_ground'
actor.PutAt(actor X Y z_ground) //телепортируем актёра с машиной на координаты 'X' 'Y' 'z_ground'
car.Angle(car) = actor_angle //разворачиваем машину на угол актёра
camera.Restore_WithJumpCut() // восстанавливаем камеру
end
end
end
end
end