И так добрый день мальчишки и девчонки в этом уроке я расскажу вам как выводить печатные символы в скрипте на экран, тоесть в некоторых миссиях вы можете увидить предложения выведеные на экран допустим: Take the car and drive to Los Santos!
Главный вопрос как вывести печатные символы из скрипта на экран, это делается следующим образом: 1. Для этого у вас должен быть 1 плагин называеться GxtHook.cleoСкачать, дальше в папке Cleo создаем папку CLEO_TEXT, 2. Создайте текстовой файл (.txt) в CLEO_TEXT и поменяйте его расширение на .fxt. Имя файла должно быть английским 3. Теперь заполняйте файл текстом. Выглядит это так: ИМЯ СТРОКИ<пробел>Текст Имя строки должно быть написано большими английскими буквами, а также кол-во символов не должно превышать 7
Важно
--------------------------------------------------------------------- Текст может быть и на русском, но для этого понадобится специальная программа, переводящая русские буквы в символы. Без подобной программы русский текст не будет отображаться. Имя строки нужно писать в опкодах, чтобы игра отображала именно Ваш текст. Пример: 03E5: show_text_box ‘TEXT1’
Мы указали имя той строки, которую мы хотим вывести. Строк может быть больше одной. Пример:
TEXT2 Buy dildo and kill police. TEXT3 Fuck you. ---------------------------------------------------------------------
Итак, мы научились правильно использовать одну из лучших возможностей CLEO!
Добавлено (17.08.2012, 11:58) --------------------------------------------- Урок готов
Сообщение отредактировал cooles - Воскресенье, 16.09.2012, 17:11
MindFreak, есть способ. Находишь сначала ненужные GXT, например, в мультиплеере точно не нужны имена разработчиков сани. Значит - CREDXXX, где XXX - номер, причем этих записей несколько сотен. Потом в конец скрипта пишешь:
:1 0900: unknown_set_object 'CRED000' // то, что заменяем, потом нужно использовать именно это 0900: unknown_set_object "TEXT" // нужный текст 0000: NOP
Еще пример, уже два текста:
Код
:GXT gosub @GXT1 1@ -= @1 // замена первого текста gosub @GXT2 gosub @GXT1 1@ -= @2 // замена второго текста gosub @GXT2 return
Не знаю. Думаю, надо узнавать какое оружие у игрока и в зависимости от этого выводить определенную GXT-запись. ID узнается этим опкодом:
Код
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
После этого можно узнать модель:
Код
0781: get_weapon_with_ID 0@ model_to 1@
А вот опкода для узнавания имени модели нет. С машинами проще - у них совпадает имя модели с именем GXT-записи, да еще и есть опкод для узнавания этого самого имени. Узнал имя модели, и вывел GXT с этим именем. Ушел