[CLEO] Урок #1. А что мне делать? - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Урок #1. А что мне делать?
Лимон Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:39 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
Вы собираетесь начать изучать CLEO?
Да.
Зачем тебе это?
Что-бы делать крутые скрипты и получать за них плюсы.
Ты уверен, что хочешь это?
Уверен.
Тогда поехали.
Для начала я тебе советую посмотреть уроки от cooles, там есть кое что полезное.

Ну и что ты усвоил из этих уроков?
Ну что есть условия и переменные. Переменных бывает 33 и обозначаются знаком @.
Теперь мы попробуем поработать с актёрами и маркерами.
Вставь этот код в SB (Sanny Builder):

Не очень то и понятно, расскажи про каждый опкод отдельно ^_^.
Про каждый говорить не буду, но расскажу про несколько.
1. Создаём актёра.
Code
0376: 1@ = create random actor -1972.13 157.71 36.96

Этот опкод создаёт рандомного актёра, в координатах, которые ты указал.
Так же есть ещё один опкод, который создаёт актёра.

C этими актёрами так-же можно выполнять какие либо действия.
Попробуем увеличить ему здоровье.
Code
Actor.Health(1@) = 100

1@ - хендл нашего актёра, которого мы создали.


А пусть они будут делать какие нибудь анимации.

А почему они стоят спиной ко мне?
Code
0639: unknown_action_sequence 1@ $PLAYER_ACTOR

Этим опкодом мы заставляем актёра с хендлом 1@ смотреть на нас.
Есть ещё другой опкод, который заставляет смотреть в определённую точку.
Code
06A9: AS_actor @1 look_at @2 @3 @4 @5

Актёр (@1) смотрит в точку (@2 @3 @4) определённое время (@5)
Время в ms.

Спасибо, всё очень понятно, а что нам ожидать в следующем уроке?
Да я сам не знаю.

Задание:
Сделать миссию, со взрывами и драками.

Дополнение к уроку:
Действия для актёров:

Проверки:


Урок мой, нигде не копипастил.


Сообщение отредактировал Лимон - Понедельник, 27.08.2012, 13:40
[CM]Рафаэль Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:45 | Сообщение # 2
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Лимон, отлично


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
iRicci Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:25 | Сообщение # 3
Новичок
Статус: Offline
Quote
Урок мой, нигде не копипастил.


Точно ? Отличный урок для новичков!
Лимон Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:14 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
[CM]Devid, МАМОЙ КЛЯНУСЬ
karabawka Дата: Среда, 29.08.2012, 23:58 | Сообщение # 5
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Благодарю за урок. Потихоньку начинаю понимать. По немножечку, не тороплюсь, знаю, все сразу не получится... smile Статья хорошая, свои плоды принесет biggrin
Monkey_D_Luffy Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:39 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
Я сделал всё как тут, только маркер поставил на грув стрит, я телепортируюсь, 1 человек на меня нападает но его убить нельзя, потом еще игра вылетает, а остальные стоят збоку на бардюре.
Что не так?
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP    

:NONAME_2
wait 0    
Model.Load(#BANDITO)
03BC: 0@ = create_sphere_at 2496.1 -1676.97 13.34 radius 2.0    
if    
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2496.1 -1676.97 radius 13.34 2.0    
else_jump @NONAME_2    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1972.13, 157.71, 36.96)
jump @NONAME_101    

:NONAME_101
wait 0    
0376: 1@ = create_random_actor_at -1972.13 157.71 36.96    
wait 0    
0376: 2@ = create_random_actor_at -1979.59 150 38    
wait 0    
0376: 3@ = create_random_actor_at -1989.88 144.4 39.85    
wait 0    
0376: 4@ = create_random_actor_at -1979.99 133.15 39.85    
wait 0    
0376: 5@ = create_random_actor_at -1979.99 138.15 39.85    
wait 0    
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR    
wait 0    
0639: AS_actor 1@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR    
wait 0    

:NONAME_244
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR    
wait 0    
if    
      Actor.Dead(1@)
else_jump @NONAME_244    
0948: create_explosion_at -1979.88 144.4 39.85 type 6 camera_shake 5.0    
jump @NONAME_2    

И для чего моделька вертолёта Бандит?
А, еще как сделать что-бы метка работала не один раз, я на неё попадаю, ТП, а потом она не работает, нужно что-бы меня рандомный персонаж убил?


Сообщение отредактировал Monkey_D_Luffy - Четверг, 03.01.2013, 15:31
cm_diller Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:57 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Буду начинать на этих уроках.

Skype: cm_diller
Ejick Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:48 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 124
Статус: Offline
Все ясно и понятно ;]
Приду домой, попробую чего-нибудь намутить


Возму 2+ lvl аккаунты в дар. [Отблагодарю]
Charlatan Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:11 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
Пробуйю :З спасибо
Dexter_Morgan Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:35 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
Супер

Продажа Аккаунтов cross fire
Продажа Аккаунтов Steam
Продажа Аккаунтов Samp
Продажа Виртов Samp
Коди Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:28 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 73
Статус: Offline
Хорошие уроки, спасибо

К виртам/аккаунтам никакого отношения не имею.
ЯBeeDupKa Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:16 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 123
Статус: Offline
Посмотрел все так-же сделал и нечего не получилось cry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума