[Cleo] Создание car_flood'a - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[Cleo] Создание car_flood'a
$player_char Дата: Среда, 19.09.2012, 05:28 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет Ребята, с вами $player_char в этом уроке я хочу вас научить писать car_flood и рассказать о его последствиях.
И так car_flood посылает огромный поток данных на сервер из за которого все могут начать лагать если это dm сервер у которого дальность сервера на max, на RP серверах все там дальность прорисовки сильно снижена, но все равно игроки которые будут находиться рядом с car_flood'om будут очень сильно лагать.
И так давайте напишим наш car_flood.

P.S. после компиляции в этом скрипте сразу же будет стоять защита.
Обязательно ставте проверку, чтобы не крашило игру.
WarMix Дата: Среда, 19.09.2012, 06:08 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
Хм...Не робит, как я понял активация клавиша 0....Не хочет работать =(...


• Мой ВК: vk.com/cm.calipso
• Я ничего не продаю и не покупаю
• В скайпе ни каких сделок
не провожу

• При добавлении указывайте причину
• Помогаю новичкам в освоении


cooles Дата: Среда, 19.09.2012, 12:13 | Сообщение # 3
Новичок
Статус: Offline
Quote ($player_char)
Actor.Driving(1) /Обязательно ставим проверку, чтобы не крашило игру

ты имел ввиду Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)?

+ bb коды поправь.
karabawka Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:01 | Сообщение # 4
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
На ДМ серверах и правда лаги вызывает приличные простой car_flood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума