[CLEO урок #1] Пишем Lagger - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO урок #1] Пишем Lagger
iSanta_CM Дата: Среда, 03.10.2012, 19:34 | Сообщение # 1
Начинающий барыга
Сообщений: 653
Статус: Offline
Всех приветствую. Сегодня я вам расскажу как написать лаггер на CLEO

Что такое лаггер?

Лаггер - это собрание авто в одну кучу,что создаёт лаги в зоне 300 метров. Советую отключить колизии авто в меню "Cheats". Так-же советую обратить внимание на то,что у всех игроков в радиусе 300 метров будут лаги,чем больше машин вы соберёте,тем больше лагов. Считается читом.

И так,для создания скрипта вам понадобиться:

- Sanny Builder 3

- CLEO 4.1

И так,открваем файл SannyB. и нажимаем "Файл" >"Создать"

Вписываем это:

Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP "Lagger Manual" // Название может быть любывм (автор)


Как вы уже поняли,это строки автора скрипта.

Code

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
- Отвечает за то,то что это .CS скрипт (тобишь клео,cleo)

Далее:

Code

:NONAME_2 // Имя автора
wait 0 // ждём 0 сек
if and // Если и
0AB0:   key_pressed 17 // Клавиши активации
0AB0:   key_pressed 77 // Клавиши активации
- Активация скрипта на клавиши.

Я напишу всё в коде так как лень писать с bb кодами Пишем далее:

Code

:NONAME_63
wait 0   
if and
     not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) // актёр не умрёт
0AB0:   key_pressed 77 // активация
jf @NONAME_415   
if   
hex
   E2 0A 03 0B 00 03
end
13@ -= 100000.0   
jf @NONAME_63   
046C: 33@ = car 0@ driver   
if   
856D:   not actor 33@ defined   
jf @NONAME_152   
jump @NONAME_269   

:NONAME_152
wait 0   
if   
     not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_415   
if   
0AB0:   key_pressed 77   
jf @NONAME_415   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)
13@ -= 1.0   
if   
hex
   E2 0A 03 0B 00 03
end
13@ -= 100000.0   
hex
   00 00
end
jf @NONAME_63   
046C: 33@ = car 0@ driver   
if   
856D:   not actor 33@ defined   
jf @NONAME_152   

:NONAME_269
wait 0   
if   
056E:   car 0@ defined   
jf @NONAME_152   
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0   
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@   
Car.PutAt(0@, 11@, 12@, 13@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 -0.5 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0   
wait 50   
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 11@ 12@ 13@   
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 4@
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @NONAME_152   

:NONAME_415
wait 0   
if   
8AB0:   not key_pressed 77   
jf @NONAME_415   
30@ = -1   
0@ = -1   
jump @NONAME_2


В итоге получился лаггер,а выглядит он вот так:

Code


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP "Lagger Manual" // Название может быть любывм (автор)

:NONAME_2
wait 0   
if and
0AB0:   key_pressed 17   
0AB0:   key_pressed 77   
jf @NONAME_2   
if   
     not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)

:NONAME_63
wait 0   
if and
     not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 77   
jf @NONAME_415   
if   
hex
   E2 0A 03 0B 00 03
end
13@ -= 100000.0   
jf @NONAME_63   
046C: 33@ = car 0@ driver   
if   
856D:   not actor 33@ defined   
jf @NONAME_152   
jump @NONAME_269   

:NONAME_152
wait 0   
if   
     not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_415   
if   
0AB0:   key_pressed 77   
jf @NONAME_415   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)
13@ -= 1.0   
if   
hex
   E2 0A 03 0B 00 03
end
13@ -= 100000.0   
hex
   00 00
end
jf @NONAME_63   
046C: 33@ = car 0@ driver   
if   
856D:   not actor 33@ defined   
jf @NONAME_152   

:NONAME_269
wait 0   
if   
056E:   car 0@ defined   
jf @NONAME_152   
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0   
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@   
Car.PutAt(0@, 11@, 12@, 13@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 -0.5 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0   
wait 50   
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 11@ 12@ 13@   
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 4@
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @NONAME_152   

:NONAME_415
wait 0   
if   
8AB0:   not key_pressed 77   
jf @NONAME_415   
30@ = -1   
0@ = -1   
jump @NONAME_2   


А как же сохранить наш скрипт?

Жмём на "Запуск" > "Комплилировать". Далее указываем папку CLEO или любую папку,куда сохранять. Если скрипт не в формате ".cs" а просто "файл" вы можете приписать,например: "lagger.cs"

Если есть что доработать,пишите.

Добавлено (03.10.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Это мой первый урок в CLEO программировании,прошу не судить строго.

Сообщение отредактировал santa_333 - Среда, 03.10.2012, 22:32
[CM]Рафаэль Дата: Среда, 03.10.2012, 23:23 | Сообщение # 2
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
santa_333, только для опытных пользователей сойдёт. Нужно всё расписать для новичков .


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283


Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Среда, 03.10.2012, 23:23
iSanta_CM Дата: Среда, 03.10.2012, 23:27 | Сообщение # 3
Начинающий барыга
Сообщений: 653
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, распишу позже.
karabawka Дата: Среда, 03.10.2012, 23:30 | Сообщение # 4
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Про опкоды все опиши подробно. Так пока что не катит.
iSanta_CM Дата: Четверг, 04.10.2012, 15:54 | Сообщение # 5
Начинающий барыга
Сообщений: 653
Статус: Offline
karabawka, попозже времени пока нет
Коробка Дата: Среда, 10.10.2012, 08:51 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 67
Статус: Offline
77 это какая клавиша?
karabawka Дата: Среда, 10.10.2012, 11:11 | Сообщение # 7
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Коробка, http://cheat-master.ru/forum/116-13681-1 Смотри таблицу, а лучше скачай, всегда пригодится.
camper96 Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:29 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Цитата (iSanta_CM)
CM]Рафаэль, распишу позже.

ну мы ждем ведь) biggrin а толку ,то что ты выложил готовый скрипт
Цитата (|CM|Рафаэль)
santa_333, только для опытных пользователей сойдёт. Нужно всё расписать для новичков

совершенно согласен
Gek™ Дата: Четверг, 21.02.2013, 17:32 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
Гавно кодище wink
Cheese[cm] Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:17 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 132
Статус: Offline
Я новичёк и почти ничего не понял)
Может потому что уже позновато dry

biggrin biggrin biggrin




APF075 Дата: Суббота, 29.06.2013, 11:06 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Не понимал долго, а когда начал постепенно скрипты разбирать, от простых к сложному, стало все понятно.
[CM]Shpilerok Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:44 | Сообщение # 12
Знаток
Сообщений: 588
Статус: Offline
Сделал свой первый Клео спасибо , сейчас буду пробывать!
Cпасибо автору которого забанили. biggrin


Сообщение отредактировал [CM]Shpilerok - Понедельник, 12.08.2013, 12:45
buggaticheatmaster Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:26 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
норм biggrin

Учу пользоваться чит программами
Skype:tropico545
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума