[CLEO] Исходный код CoordMaster 3.0 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Исходный код CoordMaster 3.0
MISTER_GONWIK Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:11 | Сообщение # 1
s0beit
Сообщений: 5
Статус: Offline
Код простенький, изучайте

Код
thread "CoordsMasterv3.0"      
0662: NOP "MADE BY MISTER_GONWIK"      
0662: NOP "For Cheat-master.ru"
0662: NOP "Updated 12.08.2012/ 17:52"
0000: NOP      
03F0: enable_text_draw 1
gosub @text_rewrite      

while true
wait 0
         if
         0AAB: file_exists "INI\NewCoordMaster.ini"
         then
         0AF2: 22@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "height" key "value_float"
         0AF2: 23@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "length" key "value_float"
         0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "time" key "value_int"
         else            
         wait 0
         0AE5: create_directory "CLEO\INI" //IF and SET
         0AF3: write_float -80.1 to_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "height" key "value_float"
         0AF3: write_float 50.1 to_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "length" key "value_float"
         0AF1: write_int 1500 to_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "time" key "value_int"
         end
         0AF2: 22@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "height" key "value_float"
         0AF2: 23@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "length" key "value_float"
         0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "time" key "value_int"
         while true
         wait 0
             if 0adc: "go"
             then
                 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET      
                 then
                     repeat
                     wait 0                   
                         if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET      
                         then
                         Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
                         0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
                             if 11@ <= 80.0
                             then                             
                             02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0      
                             Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
                             break
                             end                             
                             0063: 3@ -= 0@ // (float)      
                             0063: 4@ -= 1@ // (float)      
                             0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@      
                             Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
                             Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True                             
                       if actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                       then
                       03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car      
                       Car.Angle(30@) = 6@
                       Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
                       end                      
                             04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0
                             Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@)                            
                             wait 24@                             
                         else
                         02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0      
                         Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
                         break      
                         end
                     until 0ADC: "no"
                     Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
                     02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0      
                     Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)
                     Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
                     if car.Defined(30@)
                     then
                     car.LockInCurrentPosition(30@) = false
                     end
                 end
             end
             :activate_menu
             if 0adc: "cmenu"
             then
                 :create_menu
                 29@ = 0
                 0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct      
                 13@ += 1432      
                 0A8C: write_memory 13@ size 1 value 1 virtual_protect 0      
                 0581: enable_radar 0
                 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'WEAPONS' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0      
                 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_20' 'PLA_21' 'PLA_22' 'PLA_24' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'// ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4      
                 repeat
                 wait 0
                     if 0ab0: 32      
                     then
                     08D7: 2@ = panel 1@ active_row      
                     0871: init_jump_table 2@ total_jumps 7 default_jump 0 @null jumps 0 @menu_spawn 1 @avtosc 2 @bank 3 @victim 4 @priton 5 @lichkalva 6 @lichkasfa 7 @null //7 @null      
                     return
                     :avtosc
                     29@ = 1
                     gosub @starter_tp
                     jump @activate_menu
                     :bank
                     29@ = 2         
                     gosub @starter_tp
                     jump @activate_menu
                     :victim
                     29@ = 3         
                     gosub @starter_tp
                     jump @activate_menu
                     :priton
                     29@ = 4         
                     gosub @starter_tp
                     jump @activate_menu
                     :lichkalva
                     29@ = 5         
                     gosub @starter_tp
                     jump @activate_menu
                     :lichkasfa
                     29@ = 6         
                     gosub @starter_tp
                     jump @activate_menu                        
                     :null
                     wait 0
                     0581: enable_radar 1      
                     08DA: remove_panel 1@      
                     0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct      
                     13@ += 1432      
                     0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
                     jump @activate_menu                  
                     end
                 until 0adc: "close"
                 0581: enable_radar 1      
                 08DA: remove_panel 1@      
                 0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct      
                 13@ += 1432      
                 0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0      
             end
         end
end

:menu_spawn
repeat
wait 0
until 8ab0: 32
0581: enable_radar 1      
08DA: remove_panel 1@      
wait 0
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'WEAPONS' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0      
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'PLA_18' 'PLA_19' 'PLA_23' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4
         repeat
         wait 0
             if 0ab0: 32      
             then
             08D7: 2@ = panel 1@ active_row      
             0871: init_jump_table 2@ total_jumps 6 default_jump 0 @null jumps 0 @ballas 1 @grove 2 @aztecas 3 @rifa 4 @vagos 5 @break_menu 6 @null_1 7 @null_1 //7 @null      
             return
                 :ballas
                 29@ = 10
                 gosub @starter_tp
                 jump @activate_menu
                 :grove
                 29@ = 11         
                 gosub @starter_tp
                 jump @activate_menu
                 :aztecas
                 29@ = 12         
                 gosub @starter_tp
                 jump @activate_menu
                 :rifa
                 29@ = 13         
                 gosub @starter_tp
                 jump @activate_menu
                 :vagos
                 29@ = 14         
                 gosub @starter_tp
                 jump @activate_menu
                 :break_menu
                 repeat
                 wait 0
                 until 8ab0: 32
                 08DA: remove_panel 1@      
                 0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct      
                 13@ += 1432      
                 0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
                 jump @create_menu                        
                 :null_1
                 wait 0
                 0581: enable_radar 1      
                 08DA: remove_panel 1@      
                 0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct      
                 13@ += 1432      
                 0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
                 jump @activate_menu                  
                 end
         until 0adc: "close"
         0581: enable_radar 1      
         08DA: remove_panel 1@      
         0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct      
         13@ += 1432      
         0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
jump @activate_menu


Продолжение кода

Код
:starter_tp
0581: enable_radar 1      
08DA: remove_panel 1@      
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct      
13@ += 1432      
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
         repeat
         wait 0
             if 29@ == 1
             then
                 3@ = -2026.54      
                 4@ = -96.38
             end
             if 29@ == 2
             then
                 3@ = 1415.39
                 4@ = -1701.91
             end
             if 29@ == 3
             then
                 3@ = 456.15
                 4@ = -1500.77
             end
             if 29@ == 4
             then
                 3@ = 2168.62
                 4@ = -1675.53
             end
             if 29@ == 5
             then
                 3@ = 170.80
                 4@ = 1834.91
             end
             if 29@ == 6
             then
                 3@ = -1406.23
                 4@ = 495.34
             end             
             if 29@ == 10
             then
                 3@ = 2647.41
                 4@ = -2021.48                
             end
             if 29@ == 11
             then
                 3@ = 2495.13
                 4@ = -1686.79                
             end
             if 29@ == 12
             then
                 3@ = 1668.26
                 4@ = -2111.73                 
             end
             if 29@ == 13
             then
                 3@ = 2184.06
                 4@ = -1812.74               
             end
             if 29@ == 14
             then
                 3@ = 2773.30
                 4@ = -1625.54                
             end
         Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
         0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
             if 11@ <= 80.0
             then
             02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0      
             Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
             break
             end
         0063: 3@ -= 0@ // (float)      
         0063: 4@ -= 1@ // (float)      
         0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@      
         Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
         Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
             if actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
             then
             03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car      
             Car.Angle(30@) = 6@
             Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
             end            
         04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0
         Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@)         
         wait 24@
         until 0ADC: "no"
         Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
         02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
             if 29@ == 5
             then
             13@ = 16.14         
             end
             if 29@ == 6
             then
             13@ = 9.80
             end      
         Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)
         Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
             if car.Defined(30@)
             then
             car.LockInCurrentPosition(30@) = false
             end
         0@ = 0.0
         1@ = 0.0
         2@ = 0.0
         3@ = 0.0
         4@ = 0.0
         6@ = 0.0
         8@ = 0.0
         9@ = 0.0
         10@ = 0.0
         29@ = 0
return

:text_rewrite
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @1
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@      
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @2      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@      
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @3      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@      
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @4      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@      
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @5      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @6      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @7      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @8      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @9      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @10      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @11      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @11      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @12      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @13      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer      
1@ += 16      
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0      
1@ -= @14      
1@ += 3      
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@       
1@ += 12      
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
return      

:1      
0900: unknown_set_object 'PLA_11'      
0900: unknown_set_object "SpawnGangs >"      
0000: NOP      

:2
0900: unknown_set_object 'PLA_12'      
0900: unknown_set_object "Avtoschool"      
0000: NOP      

:3
0900: unknown_set_object 'PLA_13'      
0900: unknown_set_object "Bank"      
0000: NOP      

:4
0900: unknown_set_object 'PLA_14'      
0900: unknown_set_object "Victim"      
0000: NOP      

:5
0900: unknown_set_object 'PLA_15'      
0900: unknown_set_object "Ballas"      
0000: NOP

:6                        
0900: unknown_set_object 'PLA_16'      
0900: unknown_set_object "Grove"      
0000: NOP      

:7
0900: unknown_set_object 'PLA_17'      
0900: unknown_set_object "Aztecas"      
0000: NOP

:8
0900: unknown_set_object 'PLA_18'      
0900: unknown_set_object "Rifa"      
0000: NOP

:9
0900: unknown_set_object 'PLA_19'      
0900: unknown_set_object "Vagos"      
0000: NOP

:10
0900: unknown_set_object 'PLA_20'      
0900: unknown_set_object "Priton"      
0000: NOP

:11
0900: unknown_set_object 'PLA_21'      
0900: unknown_set_object "LichkaLVa"      
0000: NOP

:12
0900: unknown_set_object 'PLA_22'      
0900: unknown_set_object "LichkaSFa"      
0000: NOP

:13
0900: unknown_set_object 'PLA_23'      
0900: unknown_set_object "< Back"      
0000: NOP

:14
0900: unknown_set_object 'PLA_24'      
0900: unknown_set_object "Exit"      
0000: NOP


Сообщение отредактировал MISTER_GONWIK - Воскресенье, 21.10.2012, 09:15
CM_TiRaN Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:20 | Сообщение # 2
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Сделай описание к опокодам что за что отвечает.

MISTER_GONWIK Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:32 | Сообщение # 3
s0beit
Сообщений: 5
Статус: Offline
да ну их много, лень
Alex-cheat Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 09:38 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
MISTER_GONWIK, Ну пожайлуста happy

Вопросы по AutoHotkey в скайп
alex-cheat
karabawka Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:05 | Сообщение # 5
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Как я этого ждал
[CM]Рафаэль Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:03 | Сообщение # 6
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Quote (CM_TiRaN)
Сделай описание к опокодам что за что отвечает.

Там и так всё понятно.

Quote (karabawka)
Как я этого ждал

а сам скрипт не судьба открыть?



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
MISTER_GONWIK Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:38 | Сообщение # 7
s0beit
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (|CM|Рафаэль)
а сам скрипт не судьба открыть?


не путай исходный код с декомпилированным
[CM]BaNNan Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:50 | Сообщение # 8
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
А как это все на С++ перевести
shoma19981 Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:09 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Да у меня тот же вопрос можно ли CLEO перевести в S0beit ? Кто ответит озолочу +сом
[CM]Рафаэль Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:19 | Сообщение # 10
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Quote (MISTER_GONWIK)
не путай исходный код с декомпилированным


аа, ну да, небольшая разница есть.



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
CocaineEffect Дата: Понедельник, 22.10.2012, 00:35 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 189
Статус: Offline
Ждал очень давно, было б лутше если б каждый опкод описал, за что отвечает
Quote (MISTER_GONWIK)
Код простенький, изучайте

Та да очень-очень.
Прикрепления: 3566347.gif (3.1 Kb)


A можно ли верить тому,кто врёт себе? © CocaineEffect
RAKSHA1337 Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:27 | Сообщение # 12
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Кому какой опкод тут не понятен, задаём вопрос в соответствующей теме
http://cheat-master.ru/forum/116-21278-1
p.s. Всётаки не зря ведь её создали.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
MelomanCool Дата: Среда, 24.10.2012, 20:03 | Сообщение # 13
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Сам код телепортатора по маленьким расстояниям в разы короче, позже сюда кину с некоторыми пояснениями. Возьму из своего мода. А в мод я вставлял из первого коордса. Если подправить расстояние, интервал и высоту - первый коордс будет полностью работоспособен.

П.С. Гонщик, у тебя ошибка незначительная в проверке на существование файла, проверяет в папке /ini/, а создает в папке /cleo/ini/, каждый раз настройки сбрасываются, иник бесполезен если не ставить атрибут только для чтения. Исправь на /cleo/ini/, пацаны-то не знают.

Добавлено (24.10.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Code

:86
wait 0    
if or
0ADC: test_cheat "GO" // если ввести GO не в чат (как чит-код) - начнется алгоритм телепортирования
jf @414
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // запись координат с метки, а также проверка, если метка
jf @414 // не установлена - тп не начнется

:688
wait 0     
if and
not 3@ == 0.0
not 4@ == 0.0    
jf @415    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) // запись текущих координат, пригодится ниже    
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ // проверка, если расстояние до конечной точки мало - тп сразу на нее
if    
      not 11@ >= 120.0    
jf @192
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
jump @342    

:192 // ставим поворот в сторону тп
0063: 3@ -= 0@ // (float)    
0063: 4@ -= 1@ // (float)    
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ //    
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True // заморозка, чтобы не падать
if // проверка, если сидите в машине - скрипт пойдет немного подругому
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @273
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
Car.Angle(30@) = 6@ // ставим поворот машины в сторону тп
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // заморозка машины

:273
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0 // я так понял само тп по
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1) // маленьким расстояниям тут    
wait 1000    

:329
if
0ADC: not test_cheat "NO" // если нажато NO скрипт ставит на землю и прекращает тп
jf @414    

:342
wait 200    
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // узнаем высоту земли
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)  // ставим на землю
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False // разморозка
if    
056E:   car 30@ defined // если в машине
jf @414          
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // разморозка машины
jump @414

:414
jump @86


Добавлено (24.10.2012, 20:03)
---------------------------------------------
можно заменить запись координат метки на свои, на этом основан мой мод


Ушел

Сообщение отредактировал MelomanCool - Четверг, 25.10.2012, 07:32
shoma19981 Дата: Четверг, 25.10.2012, 14:39 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
MelomanCool, Спс огромное от-то у меня ошибки вылетали постоянно

Добавлено (25.10.2012, 14:39)
---------------------------------------------
MelomanCool, Этот код без меню ты просто ставишь маркет и карту и тп туда а я хочу сам добавить туда несколько пунктов как мне это зделать ?

[CM]NNarKeP Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:04 | Сообщение # 15
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
оооо,спасибо за исходный код CoordMaster 3.0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума