Klasnaya |
Дата: Среда, 06.08.2014, 07:52 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 223
Статус: Offline
|
RPC_SPAWN = Отправляется, когда игрок спавнится. RPC_DEATH = Отправляется, когда игрок умерает. RPC_MENUSELECT = Отправляется, для навигации в стандартном диалоговом меню gta. RPC_ENTERVEHICLE = Отправляется, когда игрок садиться в автомобиль. RPC_SERVERJOIN = Отправляется, когда игрок заходит на сервер. RPC_SERVERQUIT= Отправляется, когда игрок выходит с сервера. RPC_INITGAME= Отправляется, когда игрок подключается к серверу. RPC_CLIENTJOIN= Отправляется, когда клиент подключается к серверу. RPC_NPCJOIN= Отправляется, в случае, если игрок бот. RPC_REQUESTCLASS= Отправляется, когда игрок нажимает кнопки при выборе класса f4. RPC_REQUESTSPAWN= Отправляется, когда игрок нажимает на кнопку spawn в f4. RPC_SETINTERIORID= Отправляется, когда игрок заходит в интерьер. RPC_CHAT= Отправляется, когда игрок пишет в чат. RPC_EXITVEHICLE= Отправляется, когда игрок выходит из автомобиля. RPC_DAMAGEVEHICLE = Отправляется, когда машине игрока наносится урон. RPC_MENUQUIT= Отправляется, когда игрок выходит из меню. RPC_SCMEVENT= Отправляется, когда игрок делает upgrade машине. RPC_UPDATESCORESPINGSIPS= Отправляется, когда игрок нажимает TAB. RPC_CONNECTIONREJECTED=Отправляется, когда игрок имеет валидный ник. RPC_WORLDTIME= Отправляется, когда игрок изменяет время. RPC_WEATHER= Отправляется, когда игрок изменяет погоду. RPC_SERVERCOMMAND= Отправляется, когда игрок пишет в чат, начиная с "/" RPC_PICKEDUPPICKUP= Отправляется, когда игрок подбирает пикап. RPC_VEHICLEDESTROYED= Отправляется, когда игрок видит сломанную машину. RPC_DIALOGRESPONSE= Отправляется, когда игрок нажимает куда-либо в диалоговом окне. RPC_PLAYAUDIOSTREAM= Отправляется, если игроку проигрывается музыка. RPC_CLICKPLAYER= Отправляется, когда игрок нажимает на ник игрока в ТАВ. RPC_CLICKTEXTDRAW= Отправляется, когда игрок нажимает на тексдрав. RPC_MAPMARKER= Отправляется, когда игрок ставит маркер на карте. RPC_PLAYERGIVETAKEDAMAGE = Отправляется, когда игрок или игроку наноситься урон. RPC_ENTEREDITOBJECT = Отправляется, когда игрок нажимает мышкой на предмет. RPC_EDITOBJECT= Отправляется, когда игрок изменяет параметры объекты в визуальном едиторе. Примеры использования RPC. RPC_PICKEDUPPICKUP Код 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4 0B8A: raknet send_rpc RPC_PICKEDUPPICKUP bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ RPC_VEHICLEDESTROYED Код 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4 0B8A: raknet send_rpc RPC_VEHICLEDESTROYED bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ RPC_SPAWN Код 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B8A: raknet send_rpc RPC_REQUESTSPAWN bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B8A: raknet send_rpc RPC_SPAWN bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ RPC_DEATH Код 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4 0B40: raknet bit_stream 1@ write 29 type BS_TYPE_INT size 4 0B8A: raknet send_rpc RPC_DEATH bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ RPC_PLAYERGIVETAKEDAMAGE Код // call @givedamag 4 id 0@ ammount 1.5 weaponid 24 bodypart 2 :givedamag 0B3D: raknet 20@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 20@ {GiveOrTakeStatus} 0 type BS_TYPE_BOOL size 1 0B40: raknet bit_stream 20@ {Player} 0@ type BS_TYPE_SHORT size 2 0B40: raknet bit_stream 20@ {ammount} 1@ type BS_TYPE_INT size 4 0B40: raknet bit_stream 20@ {GUN} 2@ type BS_TYPE_INT size 4 0B40: raknet bit_stream 20@ {BodyPart} 3@ type BS_TYPE_INT size 4
0B8A: raknet send_rpc RPC_GIVETAKEDAMAGE bit_stream 20@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 20@ ret 0 RPC_SCMEVENT Код 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4 0B40: raknet bit_stream 1@ write 7@ type BS_TYPE_INT size 4 0B40: raknet bit_stream 1@ write 8@ type BS_TYPE_INT size 4 0B40: raknet bit_stream 1@ write 9@ type BS_TYPE_INT size 4 //event ID //Типы Event ID // 1 - Покрасочные работы // 2 - Установка // 3 - Просмотр // 4 - вход/выход. При входе параметры 1 1. При выходе 0 0. 0B8A: raknet send_rpc RPC_SCMEVENT bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ RPC_ENTERVEHICLE Код { 6@ - vehicle id } 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type 3 size 2 0B40: raknet bit_stream 1@ write 0 type 0 size 1 0B8A: raknet send_rpc 26 bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ RPC_EXITVEHICLE Код 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4 0B8A: raknet send_rpc RPC_EXITVEHICLE bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@ RPC_DIALOGRESPONSE Код 0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 1@ write 100 type BS_TYPE_SHORT size 2 //DialogID 0B40: raknet bit_stream 1@ write 1 type BS_TYPE_BYTE size 1 // button (левый 1, правый 0) 0B40: raknet bit_stream 1@ write 65535 type BS_TYPE_SHORT size 1//listitem, если это диалог без list, то 65535 0B40: raknet bit_stream 1@ write 3@ type BS_TYPE_BYTE size 1 //размер текста 0B40: raknet bit_stream 1@ write 0@ type BS_TYPE_STRING size 3@ //текст, если это list_dialog, то название пункта 0B8A: raknet send_rpc RPC_DIALOGRESPONSE bit_stream 1@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 1@
[img]http://status.cmhost.ru/skype.php?id=seregadiego1[/img]
|
|
|
|
House[CM] |
Дата: Среда, 06.08.2014, 09:47 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
|
Спасибо полезно!!1
|
|
|
|
Klasnaya |
Дата: Среда, 06.08.2014, 10:42 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 223
Статус: Offline
|
Цитата House[CM] ( ) Спасибо полезно!!1 Незачто
[img]http://status.cmhost.ru/skype.php?id=seregadiego1[/img]
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Среда, 06.08.2014, 23:44 | Сообщение # 4
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Может хватит копировать с других ресурсов,а начать писать самой\самому?
|
|
|
|