Описания RPC + примеры. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
Описания RPC + примеры.
Klasnaya Дата: Среда, 06.08.2014, 07:52 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 223
Статус: Offline
RPC_SPAWN = Отправляется, когда игрок спавнится.
RPC_DEATH = Отправляется, когда игрок умерает.
RPC_MENUSELECT = Отправляется, для навигации в стандартном диалоговом меню gta.
RPC_ENTERVEHICLE = Отправляется, когда игрок садиться в автомобиль.
RPC_SERVERJOIN = Отправляется, когда игрок заходит на сервер.
RPC_SERVERQUIT= Отправляется, когда игрок выходит с сервера.
RPC_INITGAME= Отправляется, когда игрок подключается к серверу.
RPC_CLIENTJOIN= Отправляется, когда клиент подключается к серверу.
RPC_NPCJOIN= Отправляется, в случае, если игрок бот.
RPC_REQUESTCLASS= Отправляется, когда игрок нажимает кнопки при выборе класса f4.
RPC_REQUESTSPAWN= Отправляется, когда игрок нажимает на кнопку spawn в f4.
RPC_SETINTERIORID= Отправляется, когда игрок заходит в интерьер.
RPC_CHAT= Отправляется, когда игрок пишет в чат.
RPC_EXITVEHICLE= Отправляется, когда игрок выходит из автомобиля.
RPC_DAMAGEVEHICLE = Отправляется, когда машине игрока наносится урон.
RPC_MENUQUIT= Отправляется, когда игрок выходит из меню.
RPC_SCMEVENT= Отправляется, когда игрок делает upgrade машине.
RPC_UPDATESCORESPINGSIPS= Отправляется, когда игрок нажимает TAB.
RPC_CONNECTIONREJECTED=Отправляется, когда игрок имеет валидный ник.
RPC_WORLDTIME= Отправляется, когда игрок изменяет время.
RPC_WEATHER= Отправляется, когда игрок изменяет погоду.
RPC_SERVERCOMMAND= Отправляется, когда игрок пишет в чат, начиная с "/"
RPC_PICKEDUPPICKUP= Отправляется, когда игрок подбирает пикап.
RPC_VEHICLEDESTROYED= Отправляется, когда игрок видит сломанную машину.
RPC_DIALOGRESPONSE= Отправляется, когда игрок нажимает куда-либо в диалоговом окне.
RPC_PLAYAUDIOSTREAM= Отправляется, если игроку проигрывается музыка.
RPC_CLICKPLAYER= Отправляется, когда игрок нажимает на ник игрока в ТАВ.
RPC_CLICKTEXTDRAW= Отправляется, когда игрок нажимает на тексдрав.
RPC_MAPMARKER= Отправляется, когда игрок ставит маркер на карте.
RPC_PLAYERGIVETAKEDAMAGE = Отправляется, когда игрок или игроку наноситься урон.
RPC_ENTEREDITOBJECT = Отправляется, когда игрок нажимает мышкой на предмет.
RPC_EDITOBJECT= Отправляется, когда игрок изменяет параметры объекты в визуальном едиторе.
Примеры использования RPC.

RPC_PICKEDUPPICKUP
Код
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4
0B8A: raknet send_rpc RPC_PICKEDUPPICKUP bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

RPC_VEHICLEDESTROYED
Код
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4
0B8A: raknet send_rpc RPC_VEHICLEDESTROYED bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

RPC_SPAWN
Код
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B8A: raknet send_rpc RPC_REQUESTSPAWN bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B8A: raknet send_rpc RPC_SPAWN bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

RPC_DEATH
Код
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4
0B40: raknet bit_stream 1@ write 29 type BS_TYPE_INT size 4
0B8A: raknet send_rpc RPC_DEATH bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

RPC_PLAYERGIVETAKEDAMAGE
Код
// call @givedamag 4 id 0@ ammount 1.5 weaponid 24 bodypart 2
:givedamag
0B3D: raknet 20@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 20@ {GiveOrTakeStatus} 0 type BS_TYPE_BOOL size 1
0B40: raknet bit_stream 20@ {Player} 0@ type BS_TYPE_SHORT size 2
0B40: raknet bit_stream 20@ {ammount} 1@ type BS_TYPE_INT size 4
0B40: raknet bit_stream 20@ {GUN} 2@ type BS_TYPE_INT size 4
0B40: raknet bit_stream 20@ {BodyPart} 3@ type BS_TYPE_INT size 4

0B8A: raknet send_rpc RPC_GIVETAKEDAMAGE bit_stream 20@
0B3E: raknet delete_bit_stream 20@
ret 0

RPC_SCMEVENT
Код
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4
0B40: raknet bit_stream 1@ write 7@ type BS_TYPE_INT size 4
0B40: raknet bit_stream 1@ write 8@ type BS_TYPE_INT size 4
0B40: raknet bit_stream 1@ write 9@ type BS_TYPE_INT size 4 //event ID
//Типы Event ID
// 1 - Покрасочные работы
// 2 - Установка
// 3 - Просмотр
// 4 - вход/выход. При входе параметры 1 1. При выходе 0 0.
0B8A: raknet send_rpc RPC_SCMEVENT bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

RPC_ENTERVEHICLE
Код
{ 6@ - vehicle id }
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type 3 size 2
0B40: raknet bit_stream 1@ write 0 type 0 size 1
0B8A: raknet send_rpc 26 bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

RPC_EXITVEHICLE
Код
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 1@ write 6@ type BS_TYPE_INT size 4
0B8A: raknet send_rpc RPC_EXITVEHICLE bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

RPC_DIALOGRESPONSE
Код
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 1@ write 100 type BS_TYPE_SHORT size 2 //DialogID
0B40: raknet bit_stream 1@ write 1 type BS_TYPE_BYTE size 1 // button (левый 1, правый 0)
0B40: raknet bit_stream 1@ write 65535 type BS_TYPE_SHORT size 1//listitem, если это диалог без list, то 65535
0B40: raknet bit_stream 1@ write 3@ type BS_TYPE_BYTE size 1 //размер текста
0B40: raknet bit_stream 1@ write 0@ type BS_TYPE_STRING size 3@ //текст, если это list_dialog, то название пункта
0B8A: raknet send_rpc RPC_DIALOGRESPONSE bit_stream 1@
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@


[img]http://status.cmhost.ru/skype.php?id=seregadiego1[/img]
House[CM] Дата: Среда, 06.08.2014, 09:47 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
Спасибо полезно!!1
Klasnaya Дата: Среда, 06.08.2014, 10:42 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 223
Статус: Offline
Цитата House[CM] ()
Спасибо полезно!!1

Незачто


[img]http://status.cmhost.ru/skype.php?id=seregadiego1[/img]
Кoт Дата: Среда, 06.08.2014, 23:44 | Сообщение # 4

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Может хватит копировать с других ресурсов,а начать писать самой\самому?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума