CLEO.
Разберём несложный скрипт
Собственно сам код -
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:COOL_1
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 104
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @COOL_1
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
jump @COOL_1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разберём его детальнее.
Параметр, при котором скомплимированный скрипт будет идти отдельно от игры и иметь расширение .cs
В предыдущем скрипте, я дал не совсем точное определение. Так вот, если Вы используете данный опкод, то все Ваши потоки будут автоматически менять свои названия на NONAME_1 (2,3,4 и т.д. ).
Так-что, используя его, обязательно комментируйте начало каждого потока след образом -
Начало потока / его название.
Ждём 0 миллисекунд, дабы наш скрипт был грубо говоря более оптимизированный.
Если в нашем условии будет несколько проверок в условии, то используйте - if and,
Если необходимо, чтобы выполнялась хотя-бы одна, используйте - if or,
Если у Вас всего одна проверка, то разумнее будет использовать просто - if
Code
0AB0: key_pressed 104
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Проверяем, нажата ли клавиша номер 104 и
Сидит ли наш персонаж за рулём.
Если не прошли проверку, то возвращаемся в начало.
Code
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
Если прошли проверку в условии, то прибавляем нашему персонажу ($PLAYER_ACTOR) 100hp.
Прыгаем в начало.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом я заканчиваю, всем удачи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The End.