[CLEO] Эффективное использование языка CLEO - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Эффективное использование языка CLEO
MelomanCool Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:11 | Сообщение # 1
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Часто у начинающих скриптеров появляется такая проблема - запутанный и/или неоптимизированный код. Такая проблема была и у меня, и у многих других, ведь хорошими скриптерами не рождаются, а становятся.

Казалось бы, какая разница - лишь бы работало. Действительно, бывают ситуации, когда нужно защитить код, тогда можно запутывать код как вам угодно. Хороший пример - http://cheat-master.ru/forum/116-20818-1

Однако, зачастую, код редактируем мы сами. И чем проще и оптимизированней код, тем проще вам же будет его совершенствовать.











Ушел

Сообщение отредактировал MelomanCool - Среда, 27.02.2013, 18:40
danya777_kirov Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:54 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Добавь в gosub, что еще можно использовать его как проверку, например для нескольких проверок не совместимых друг с другом.

помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
MelomanCool Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:06 | Сообщение # 3
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Поподробнее, каких несовместимых проверок?

Ушел
Scheitan Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:51 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ну например проверка стоит ли игрок на метке и нажата ли клавиша не совместимы, тут по идее и нужен gosub
MelomanCool Дата: Среда, 12.12.2012, 07:33 | Сообщение # 5
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Добавил немного новой инфы.
danya777_kirov, Scheitan, спасибо за помощь.


Ушел
NRG-500 Дата: Четверг, 13.12.2012, 08:00 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вот про переменные по подробней мне оч нужно это я не оч понял
MelomanCool Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:53 | Сообщение # 7
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Конкретно, про какой пункт? 2? 3? 6?

Ушел
NRG-500 Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:30 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
MelomanCool, 3
MelomanCool Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:37 | Сообщение # 9
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
NRG-500, ну, смотри, например, у тебя скрипт узнает твои координаты и пишет в файл, после чего узнает координаты метки и тоже пишет в файл. Так как после записи твоих координат в файл, переменные больше не нужны (задача выполнена) - можно использовать те же переменные для метки.
Code
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0AF3: write_float 0@ to_ini_file "cleo\coords.ini" section "Player" key "X"
0AF3: write_float 1@ to_ini_file "cleo\coords.ini" section "Player" key "Y"
0AF3: write_float 2@ to_ini_file "cleo\coords.ini" section "Player" key "Z"

0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
0AF3: write_float 0@ to_ini_file "cleo\coords.ini" section "Marker" key "X"
0AF3: write_float 1@ to_ini_file "cleo\coords.ini" section "Marker" key "Y"
0AF3: write_float 2@ to_ini_file "cleo\coords.ini" section "Marker" key "Z"

Как видишь, скрипт использует только 3 переменные, а записывает в файл 6 строк


Ушел
Monrecarlo Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:39 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
MelomanCool, у меня один вопрос, можно ли сделать скрипт, чтобы тпшил к себе автомобиль по названию или id?
MelomanCool Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:40 | Сообщение # 11
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Monrecarlo, на форуме СБ был CarSpawner по этому принципу, изучай.

Ушел
Monrecarlo Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:49 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
MelomanCool, carspawner создает машину, а мне нужно именно тп :С, никто не может помочь
NRG-500 Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:01 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
MelomanCool, А если я например хочу использовать опкод
Quote

Actor.StorePos ($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@ )


как мне зделать что бы я мог использовать его и переменые не кончались
MelomanCool Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:31 | Сообщение # 14
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
NRG-500, используй прямо так, переменных в клео аж 34 штуки

Добавлено (13.12.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Monrecarlo, вместо создания машины напиши поиск машины с определенной моделью (вместо модели будет переменная), а потом, если найдена - телепорт ее к себе


Ушел
NRG-500 Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:35 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
MelomanCool, Ты не понял мне таких
Actor.StorePos ($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@ ) куча нужно
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи