[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Бомбинус |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:01 | Сообщение # 1996
|
Боец
Сообщений: 153
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) только криптовать Можно ещё простой защитой http://cheat-master.ru/forum/116-25725-1
➋➋➑Приму в дар шмот DotA 2➋➋➑
Ничего не продаю/не покупаю
|
|
|
|
Luxsor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:01 | Сообщение # 1997
|
Бывалый
Сообщений: 373
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) только криптовать А как узнать что нужен именно этот опкод для этого клео? И куда вставлять эти опкоды?(просто начинаю работать с опкодами и хотелось бы узнать) p.s Как сделать чтобы при падении хп не снималось?
Сообщение отредактировал Luxsor - Суббота, 17.05.2014, 14:24 |
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:01 | Сообщение # 1998
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Luxsor (  ) А как узнать что нужен именно этот опкод для этого клео? И куда вставлять эти опкоды?(просто начинаю работать с опкодами и хотелось бы узнать) p.s Как сделать чтобы при падении хп не снималось? используй криптор фипа. 2. имунитет сделай от падения
|
|
|
|
Luxsor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:01 | Сообщение # 1999
|
Бывалый
Сообщений: 373
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) используй криптор фипа. 2. имунитет сделай от падения Я не до конца догнал, но можно по подробнее?
|
|
|
|
Bri |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:01 | Сообщение # 2000
|
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Это майнер бот для арп,когда я отправляю первые фейк координаты (0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22) он не хочет брать красный пикап,как установить время для фейк координат что бы допустим там одну секунду простоял и тпшнулся обратно?
Код {$CLEO} {$include /includes/RakNetDefines.txt} wait 1000 0AF8: samp add_message_to_chat "[BOT Miner]: Àâòîð {44FF44}Bri{4444FF}. ×òî áû àêòèâèðîâàòü íàïèøè {44FF44}/bot_m {4444FF}" color 4474111 0B34: samp register_client_command "bot_m" to_label @1 21@ = 1 while true wait 0 if 12@ == 1 then Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True wait 1000 0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1859.94 -1626.79 -79.22 wait 24500 0AB1: call_scm_func @playersynccoord 3 -1866.97 -1612.11 21.76 end end
:1 0B12: 12@ = 12@ XOR 1 actor.putat($PLAYER_ACTOR, -1857.77, -1621.31, -73.04) 0AF8: samp add_message_to_chat "Miner bot by BRI " color 0xFF4500 actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 25@, 26@, 27@) Samp.CmdRet() :playersynccoord 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) / 3@ += 55 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 0B8B: raknet send bit_stream 5@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0ab2: 0
|
|
|
|
Luxsor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:02 | Сообщение # 2001
|
Бывалый
Сообщений: 373
Статус: Offline
|
Вопрос: Когда создаю клео и хочу опробывать его в сампе то экран трясется в игре?
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:02 | Сообщение # 2002
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Luxsor (  ) Когда создаю клео и хочу опробывать его в сампе то экран трясется в игре?
Исходник в студию.
|
|
|
|
XyJluraH |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:02 | Сообщение # 2003
|
Боец
Сообщений: 235
Статус: Offline
|
Цитата Luxsor (  ) Когда создаю клео и хочу опробывать его в сампе то экран трясется в игре?
У меня тоже самое, это из-за SF
Вы здесь: 1000-й день
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:02 | Сообщение # 2004
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата XyJluraH (  ) У меня тоже самое, это из-за SF Дело не в SF.Цитата Luxsor (  ) Вопрос: Когда создаю клео и хочу опробывать его в сампе то экран трясется в игре? так как и пост выше,давай исходник
|
|
|
|
Luxsor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:02 | Сообщение # 2005
|
Бывалый
Сообщений: 373
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) так как и пост выше,давай исходник Я исходник удалил, но примерно дам. Вот примерно такой мб я неправильно опкоды вставляю куда либо, а вообще опкоды нужны в самое начало клео вставлять или куда? Код {$CLEO}
const VK_LBUTTON = 0x01 VK_RBUTTON = 0x02 VK_MBUTTON = 0x04 VK_XBUTTON1 = 0x05 VK_XBUTTON2 = 0x06
VK_BACKSPACE = 0x08 VK_TAB = 0x09 VK_ENTER = 0x0D VK_SHIFT = 0x10 VK_CTRL = 0x11 VK_CONTROL = 0x11 VK_ALT = 0x12 VK_PAUSE = 0x13 VK_CAPSLOCK = 0x14 VK_ESC = 0x1B VK_ESCAPE = 0x1B VK_SPACE = 0x20 VK_SPACEBAR = 0x20
VK_PAGEUP = 0x21 VK_PAGEDOWN = 0x22 VK_END = 0x23 VK_HOME = 0x24
VK_LEFT = 0x25 VK_UP = 0x26 VK_RIGHT = 0x27 VK_DOWN = 0x28 VK_PRINTSCREEN = 0x2C VK_INSERT = 0x2D VK_DELETE = 0x2E
VK_0 = 0x30 VK_1 = 0x31 VK_2 = 0x32 VK_3 = 0x33 VK_4 = 0x34 VK_5 = 0x35 VK_6 = 0x36 VK_7 = 0x37 VK_8 = 0x38 VK_9 = 0x39 VK_A = 0x41 VK_B = 0x42 VK_C = 0x43 VK_D = 0x44 VK_E = 0x45 VK_F = 0x46 VK_G = 0x47 VK_H = 0x48 VK_I = 0x49 VK_J = 0x4A VK_K = 0x4B VK_L = 0x4C VK_M = 0x4D VK_N = 0x4E VK_O = 0x4F VK_P = 0x50 VK_Q = 0x51 VK_R = 0x52 VK_S = 0x53 VK_T = 0x54 VK_U = 0x55 VK_V = 0x56 VK_W = 0x57 VK_X = 0x58 VK_Y = 0x59 VK_Z = 0x5A
VK_LWIN = 0x5B VK_RWIN = 0x5C
VK_NUMLOCK = 0x90 VK_NP0 = 0x60 VK_NP1 = 0x61 VK_NP2 = 0x62 VK_NP3 = 0x63 VK_NP4 = 0x64 VK_NP5 = 0x65 VK_NP6 = 0x66 VK_NP7 = 0x67 VK_NP8 = 0x68 VK_NP9 = 0x69 VK_NP_STAR = 0x6A VK_NP_PLUS = 0x6B VK_NP_MINUS = 0x6D VK_NP_SLASH = 0x6F
VK_F1 = 0x70 VK_F2 = 0x71 VK_F3 = 0x72 VK_F4 = 0x73 VK_F5 = 0x74 VK_F6 = 0x75 VK_F7 = 0x76 VK_F8 = 0x77 VK_F9 = 0x78 VK_F10 = 0x79 VK_F11 = 0x7A VK_F12 = 0x7B
VK_LSHIFT = 0xA0 VK_RSHIFT = 0xA1 VK_LCONTROL = 0xA2 VK_LCTRL = 0xA2 VK_RCONTROL = 0xA3 VK_RCTRL = 0xA3 VK_SEMICOLON = 0xBA VK_PLUS = 0xBB VK_COMMA = 0xBC VK_MINUS = 0xBD VK_PERIOD = 0xBE VK_SLASH = 0xBF VK_TILDA = 0xC0 VK_LSQUARE_BRACKET = 0xDB VK_BACKSLASH = 0xDC VK_RSQUARE_BRACKET = 0xDD VK_QUOTE = 0xDE end
thread "name" 0662: NOP "name" :Name_1 wait 0 if and 0ab0: VK_G 0ab0: VK_O jf @Name_1 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms jump @Name_1
|
|
|
|
[HFM]HowFastMake |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:02 | Сообщение # 2006
|
Я люблю футбол.
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Вопрос: проблема с диалогами,вроде нашёл опкоды которые нужны. После активации скрипта просто открывается диалого,а по идее он должен был открыть-выбрать а он только открывает. Может быть не те опкоды? Код 0B49: samp set_current_dialog_list_item 0 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
|
|
|
|
Jugis |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:03 | Сообщение # 2007
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Вопрос: сделал CLEO. Вроде должно всё работать. Его суть - при вводе команды ТП на корды, но там нужен "wait" - поставил задержки, а игра их игнорит.
|
|
|
|
[HFM]HowFastMake |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:03 | Сообщение # 2008
|
Я люблю футбол.
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Jugis, исходник покжи
|
|
|
|
BronxxQWE |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:03 | Сообщение # 2009
|
Боец
Сообщений: 222
Статус: Offline
|
Цитата Jugis (  ) Вопрос: сделал CLEO. Вроде должно всё работать. Его суть - при вводе команды ТП на корды, но там нужен "wait" - поставил задержки, а игра их игнорит. Вместо СФ 3.1+ Поставь 3.0
Я самый честный продавец на Cheat-Master
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:03 | Сообщение # 2010
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Jugis (  ) Вопрос: сделал CLEO. Вроде должно всё работать. Его суть - при вводе команды ТП на корды, но там нужен "wait" - поставил задержки, а игра их игнорит. или используй gosub вот пример: Код 0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
while true wait 0 end
:cmd 0B35: samp 0@ = get_last_command_params gosub @test cmdret
:test { Your code } return
Сообщение отредактировал Кoт - Воскресенье, 18.05.2014, 17:48 |
|
|
|