[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
$hift |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2116
|
Авторитет
Сообщений: 1208
Статус: Offline
|
Как сделать визуальный маркер на своих координатах?
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2117
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата MrCake36 (  ) {$CLEO .cs}
0000:
repeat while true wait 0
:one wait 0 if 0ab0: 96 JF @one 04ED: load_animation "ON_LOOKERS" wait 200 04EE: animation "LOWRIDER" loaded wait 200 0615: define_action_sequences $ActSeq 0605: actor -1 perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms 0616: define_action_sequences_end $ActSeq 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq 061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq wait 3000 jump @two //
Бред какой-то написан.
Если у тебя метка :two - лишь отключает скрипт, больше ничего не делает (я хз, просто ты скинул не весь код), то вот, только допиши выключение, без всяких jump-ов. Но лучше просто напиши, что ты хочешь сделать. Код {$CLEO .cs} 0000:
:1 while true wait 0 if 0ab0: 96 then 0AF8: samp add_message_to_chat "Activated" color 0x1E90FF 04ED: load_animation "ON_LOOKERS" wait 200 04EE: animation "LOWRIDER" loaded wait 200 0615: define_action_sequences $ActSeq 0605: actor -1 perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms 0616: define_action_sequences_end $ActSeq 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq 061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq end if 0ab0: 96 then 0AF8: samp add_message_to_chat "Deactivated" color 0xff0000 //тут выключение допиши end end
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Вторник, 17.06.2014, 20:29 |
|
|
|
$hift |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2118
|
Авторитет
Сообщений: 1208
Статус: Offline
|
Цитата $hift (  ) Как сделать визуальный маркер на своих координатах? И еще что бы когда ты заходишь на эту метку тебя далее кидает на следующие координаты.
|
|
|
|
HDMikester |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2119
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Как сделать авто-активацию в этом клео? Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: NOP "#########################" 0662: NOP "___Made by Opcode.eXe___" 0662: NOP "Www.Youtube.Com/OpcodeXe" 0662: NOP "#########################" 31@ = 0
:NONAME_123 wait 0 if 0ADC: test_cheat "SPREAD" else_jump @NONAME_365 if 31@ == 0 else_jump @NONAME_269 0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337 22@ = 22
:NONAME_192 0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4 22@ += 1 22@ > 32 else_jump @NONAME_192 018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 31@ = 1 jump @NONAME_365
:NONAME_269 0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337 22@ = 22
:NONAME_295 0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4 22@ += 1 22@ > 32 else_jump @NONAME_295 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 31@ = 0
:NONAME_365 jump @NONAME_123
:NONAME_372 0@ += 36 0@ *= 112 0@ += 13150904 005A: 0@ += 1@ // (int) 0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0 0AB2: ret 0
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2120
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Цитата $hift (  ) Как сделать визуальный маркер на своих координатах? Код actor.storepos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) // наши координаты 03BC: 0@ = create_sphere_at 1@ 2@ 3@ radius 1.5 // создаем цилиндр на координатах wait 5000 // ждем 5 сек 03BD: destroy_sphere 0@ // удаляем цилиндр Цитата $hift (  ) заходишь на эту метку тебя далее кидает на следующие координаты. Код 00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 1.0 1.0 // проверка, стоит ли игрок на координатах 1@ 2@ В радиусе 1.0
|
|
|
|
[CM]Егерь |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2121
|
Боец
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Вопрос: Подскажите какой оп код нужен для того что-бы он нажимал клавишу на клавиатуре ну крч например ctrl нажать?
ВК- http://vk.com/id62366938 Отвечу на вопросы новичков ,лс\вк. Скупаю\получаю пустышки на срп для красивеньких видосов https://vk.com/topic-36417164_26058824- Все символы для оформления темы ╔╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╗ ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣ ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣ ╠╬╬█╬╬╬╬╬╬█╬╬╣ ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣ ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣ ╠╬█╬╬╬╬╬╬╬╬█╬╣ ╠╬██████████╬╣ ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣ ╚╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╝
|
|
|
|
Sashka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2122
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
Вопрос: Что не правильно сделал. Вроде пикап создался, но не поднимается. Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP Model.Load(348) 038B: load_requested_models thread 'Name'
:Name_1 wait 0 if Model.Available(348) jf @Name_1 0213: 5@ = create_pickup 348 type 1 at 2466.6816 -1711.9639 13.5015
:Name_2 wait 0 if 0214: pickup 5@ picked_up jf @Name_2 model.Destroy(348) 0215: destroy_pickup $GIRL_WEAPONS 0AF8: samp add_message_to_chat 'RABOTAET' color 0x4876FF end_thread
|
|
|
|
$hift |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2123
|
Авторитет
Сообщений: 1208
Статус: Offline
|
Как открыть чат и записать туда команду?
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2124
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата [CM Егерь;1981319]Вопрос: Подскажите какой оп код нужен для того что-бы он нажимал клавишу на клавиатуре ну крч например ctrl нажать? Подгружаешь библиотеку User32.dll из нее функцию Keybd_event и имитируешь нажатия. (Где то на СМ видел темку про эмулирование с помощью user32) Есть вариант попроще, поставить MGfuncs, но им не пользуюсь, не знаю какой там опкод используется..
Сообщение отредактировал Axwell - Четверг, 19.06.2014, 02:24 |
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2125
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Цитата Sashka (  ) Вопрос: Что не правильно сделал. Вроде пикап создался, но не поднимается.
Эмм... А что-то я не увидел, где ты в коде поднимаешь пикап. Там только проверка на поднятый пикап.
Цитата Axwell (  ) Есть вариант попроще, поставить MGfuncs, но им не пользуюсь, не знаю какой там опкод используется..
Код 0DBF: emul_key_press 12 is_up 1 // 12 - код клавиши , 1 - нажата или 0 - не нажата
Опкоды MGFuncs уже входят в последние версии SAMPFUNCS.
|
|
|
|
Denchik |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2126
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Очень давно видел клео позволяющие ходить через объекты. Какими опкодами можно сделать такое?
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2127
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Denchik (  ) Очень давно видел клео позволяющие ходить через объекты. Какими опкодами можно сделать такое? Код 0619: enable_actor 164@ collision_detection 0
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2128
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Пишу бота, который эмулирует нажатия клавиш. Вот он бежит, добегает до нужной точки, потом узнает угол поворота до следующей точки, поворачивает с помощью опкода 0173 и устанавливает камеру сзади персонажа. Но из за того что бот в это время движется , он поворачивает совсем в неправильную сторону (Camera.SetBehindPlayer() поздновато срабатывает).. Какие есть варианты решения этой проблемы?
Сообщение отредактировал Axwell - Четверг, 19.06.2014, 18:10 |
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2129
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Axwell, оо я такую шнягу делал. Вобщем посмотри код кордмастера, ведь там пед поворачивается в сторону маркера, тебе останется сделать что бы он бегал.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2130
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
RAKSHA1337, Это все не то.. Как повернуть то я знаю, у меня другая проблема: Цитата Axwell (  ) Вот он бежит, добегает до нужной точки, потом узнает угол поворота до следующей точки, поворачивает с помощью опкода 0173 и устанавливает камеру сзади персонажа. Но из за того что бот в это время движется , он поворачивает совсем в неправильную сторону (Camera.SetBehindPlayer() поздновато срабатывает)
|
|
|
|