[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 142 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
$hift Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2116
Авторитет
Сообщений: 1208
Статус: Offline
Как сделать визуальный маркер на своих координатах?
sp1tf1re_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2117
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата MrCake36 ()
{$CLEO .cs}

0000:

repeat
while true
wait 0

:one
wait 0
if
0ab0: 96
JF @one
04ED: load_animation "ON_LOOKERS"
wait 200
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
wait 200
0615: define_action_sequences $ActSeq
0605: actor -1 perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
0616: define_action_sequences_end $ActSeq
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq
061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq
wait 3000
jump @two //


Бред какой-то написан.

Если у тебя метка :two - лишь отключает скрипт, больше ничего не делает (я хз, просто ты скинул не весь код), то вот, только допиши выключение, без всяких jump-ов.
Но лучше просто напиши, что ты хочешь сделать.
Код
{$CLEO .cs}   
0000:   

:1
while true   
      wait 0    
      if 0ab0: 96  
          then
          0AF8: samp add_message_to_chat "Activated"  color 0x1E90FF
          04ED: load_animation "ON_LOOKERS"   
          wait 200   
          04EE: animation "LOWRIDER" loaded   
          wait 200   
          0615: define_action_sequences $ActSeq   
          0605: actor -1 perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms   
          0616: define_action_sequences_end $ActSeq   
          0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq   
          061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq   
          end
          if 0ab0: 96
          then
          0AF8: samp add_message_to_chat "Deactivated"  color 0xff0000
          //тут выключение допиши
            
          end     
           
end


Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Вторник, 17.06.2014, 20:29
$hift Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2118
Авторитет
Сообщений: 1208
Статус: Offline
Цитата $hift ()
Как сделать визуальный маркер на своих координатах?

И еще что бы когда ты заходишь на эту метку тебя далее кидает на следующие координаты.
HDMikester Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:21 | Сообщение # 2119
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Как сделать авто-активацию в этом клео?
Код
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
0662: NOP "#########################"  
0662: NOP "___Made by Opcode.eXe___"  
0662: NOP "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"  
0662: NOP "#########################"  
31@ = 0  

:NONAME_123
wait 0  
if  
0ADC:   test_cheat "SPREAD"  
else_jump @NONAME_365  
if  
   31@ == 0  
else_jump @NONAME_269  
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD on." time 1337  
22@ = 22  

:NONAME_192
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 2.0 4   
22@ += 1  
   22@ > 32  
else_jump @NONAME_192  
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0  
31@ = 1  
jump @NONAME_365  

:NONAME_269
0ACD: show_text_highpriority "noSPREAD off" time 1337  
22@ = 22  

:NONAME_295
0AB1: call_scm_func @NONAME_372 4 22@ 56 1.0 4   
22@ += 1  
   22@ > 32  
else_jump @NONAME_295  
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0  
31@ = 0  

:NONAME_365
jump @NONAME_123  

:NONAME_372
0@ += 36  
0@ *= 112  
0@ += 13150904  
005A: 0@ += 1@ // (int)  
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0  
0AB2: ret 0  
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2120
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Цитата $hift ()
Как сделать визуальный маркер на своих координатах?

Код
actor.storepos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) // наши координаты
03BC: 0@ = create_sphere_at 1@ 2@ 3@ radius 1.5  // создаем цилиндр на координатах
wait 5000 // ждем 5 сек
03BD: destroy_sphere 0@  // удаляем цилиндр

Цитата $hift ()
заходишь на эту метку тебя далее кидает на следующие координаты.

Код
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 1.0 1.0 // проверка, стоит ли игрок на координатах 1@ 2@ В радиусе 1.0
[CM]Егерь Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2121
Боец
Сообщений: 165
Статус: Offline
Вопрос: Подскажите какой оп код нужен для того что-бы он нажимал клавишу на клавиатуре ну крч например ctrl нажать?

ВК- http://vk.com/id62366938
Отвечу на вопросы новичков ,лс\вк.
Скупаю\получаю пустышки на срп для красивеньких видосов
https://vk.com/topic-36417164_26058824- Все символы для оформления темы
╔╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╗
╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
╠╬╬█╬╬╬╬╬╬█╬╬╣
╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
╠╬█╬╬╬╬╬╬╬╬█╬╣
╠╬██████████╬╣
╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
╚╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╝
Sashka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2122
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
Вопрос: Что не правильно сделал. Вроде пикап создался, но не поднимается.
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
Model.Load(348)
038B: load_requested_models
thread 'Name'

:Name_1
wait 0
if  
Model.Available(348)
jf @Name_1
0213: 5@ = create_pickup 348 type 1 at 2466.6816 -1711.9639 13.5015

:Name_2
wait 0  
if  
0214: pickup 5@ picked_up
jf @Name_2
model.Destroy(348)  
0215: destroy_pickup $GIRL_WEAPONS
0AF8: samp add_message_to_chat 'RABOTAET' color 0x4876FF
end_thread
$hift Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2123
Авторитет
Сообщений: 1208
Статус: Offline
Как открыть чат и записать туда команду?
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2124
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата [CM
Егерь;1981319]Вопрос: Подскажите какой оп код нужен для того что-бы он нажимал клавишу на клавиатуре ну крч например ctrl нажать?

Подгружаешь библиотеку User32.dll из нее функцию Keybd_event и имитируешь нажатия.
(Где то на СМ видел темку про эмулирование с помощью user32)
Есть вариант попроще, поставить MGfuncs, но им не пользуюсь, не знаю какой там опкод используется..


Сообщение отредактировал Axwell - Четверг, 19.06.2014, 02:24
karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2125
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Цитата Sashka ()
Вопрос: Что не правильно сделал. Вроде пикап создался, но не поднимается.


Эмм... А что-то я не увидел, где ты в коде поднимаешь пикап. Там только проверка на поднятый пикап.

Цитата Axwell ()
Есть вариант попроще, поставить MGfuncs, но им не пользуюсь, не знаю какой там опкод используется..


Код
0DBF: emul_key_press 12 is_up 1 // 12 - код клавиши , 1 - нажата или 0 - не нажата


Опкоды MGFuncs уже входят в последние версии SAMPFUNCS.
Denchik Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2126
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Очень давно видел клео позволяющие ходить через объекты. Какими опкодами можно сделать такое?
sp1tf1re_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2127
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Denchik ()
Очень давно видел клео позволяющие ходить через объекты. Какими опкодами можно сделать такое?

Код
0619: enable_actor 164@ collision_detection 0
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2128
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Пишу бота, который эмулирует нажатия клавиш.
Вот он бежит, добегает до нужной точки, потом узнает угол поворота до следующей точки, поворачивает с помощью опкода 0173 и устанавливает камеру сзади персонажа. Но из за того что бот в это время движется , он поворачивает совсем в неправильную сторону (Camera.SetBehindPlayer() поздновато срабатывает).. Какие есть варианты решения этой проблемы?


Сообщение отредактировал Axwell - Четверг, 19.06.2014, 18:10
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2129
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Axwell, оо я такую шнягу делал. Вобщем посмотри код кордмастера, ведь там пед поворачивается в сторону маркера, тебе останется сделать что бы он бегал.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:23 | Сообщение # 2130
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
RAKSHA1337, Это все не то.. sad
Как повернуть то я знаю, у меня другая проблема:
Цитата Axwell ()
Вот он бежит, добегает до нужной точки, потом узнает угол поворота до следующей точки, поворачивает с помощью опкода 0173 и устанавливает камеру сзади персонажа. Но из за того что бот в это время движется , он поворачивает совсем в неправильную сторону (Camera.SetBehindPlayer() поздновато срабатывает)
Поиск:
Статистика Форума