[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2266
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Herro[CM], Переменные местами поменяй, ты их перепутал. И под 10@ выдели памяти, ибо больше 15 символов не запишется. Код 0AF9: samp say_msg "/try сделал(а) укол %d" // Тут пропустил переменную
Сообщение отредактировал Axwell - Четверг, 17.07.2014, 21:20 |
|
|
|
Herro[CM] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2267
|
Бывалый
Сообщений: 425
Статус: Offline
|
Cпасибо с тем скриптом разобрался, теперь меня интересует вопрос возможно ли как-то удалить палочку из ника, т.е вывод ника персонажа но без палочки.
Когда нет знания, есть мнение.
Сообщение отредактировал Herro[CM] - Четверг, 17.07.2014, 22:07 |
|
|
|
CallBack |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2268
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Herro[CM], там идет целая функция.
|
|
|
|
danistans |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2269
|
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
|
Вопрос: пытаюсь написать простенький скрипт для ДМ сервера, когда убивают первый раз - ТПшится, а второй раз кикает, почему? Код {$CLEO .cs} 0000:NOP
:1 wait 0 if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 24 jf @1 jump @2
:2 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @2 Actor.StoreDeadActorPos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) jump @3
:3 wait 6000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) jump @1 МБ глупый вопрос, но я еще нуб
Нуб-читер. Как не нуб, только нуб.
Сообщение отредактировал danistans - Пятница, 18.07.2014, 12:27 |
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2270
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата Axwell (  ) Все равно немного не понятно. Кто ни будь может скинуть простенькую реализацию собейтовской функции /boom в CLEO?
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2271
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Axwell, ваш вопрос поняли, не надо писать много раз
Цитата Herro[CM] (  ) текст капсом
В настройках sanny builder - > форматирование -> регистр букв "Как есть"
|
|
|
|
Keksik1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2272
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
danistans, античит же кикает?
• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
|
|
|
|
danistans |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2273
|
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
|
Цитата Keksik1337 (  ) danistans, античит же кикает? Верно, кикает античит
Нуб-читер. Как не нуб, только нуб.
|
|
|
|
[CM]NotNormative |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2274
|
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
Вопрос: Навожу на игрока мышкой жму ПКМ + U, и никакой реакции Код {$CLEO .cs} thread "[CM]NotNormative" 0662: "Cheat-Master.Ru" if not 0@ = SAMP.Base() then 0A93: end_custom_thread end while not SAMP.Available() wait 100 end while true wait 0 if and 0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0: 85 then 0AC8: 15@ = allocate_memory_size 128 10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(29@) 15@ = SAMP.GetPlayerNickname(10@) 0AF9: samp say_msg "/do îòêðûòà ñóìêà ñ ìåäèêàìåíòàìè" wait 1200 0AF9: samp say_msg "/me äîñòàë(à) íàðó÷íèêè" wait 1200 0AF9: samp say_msg "/me íàäåë(à) íàðó÷íèêè %s" 15@ wait 1200 0AF9: samp say_msg "/cuff %d" 10@ wait 500 end end В чем может быть проблема?
10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔] 25 дней на CM [✖] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✖] 50 дней на CM [✖] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔]
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2275
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Korol_Artur, поищи какой-нибудь старый ГМ, на таких часто звуки используются.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Korol_Artur |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2276
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
Цитата RAKSHA1337 (  ) поищи какой-нибудь старый ГМ, на таких часто звуки используются Я свой делаю,но что-то не могу поставить звук при активации/деакцивации низкоуровневый код,мб кто скажет как делать его?
|
|
|
|
CallBack |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2277
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Korol_Artur (  ) Я свой делаю,но что-то не могу поставить звук при активации/деакцивации низкоуровневый код,мб кто скажет как делать его? Тебе же сказали , найди гм со звуком , посмотри эту функцию ( в данном случае опкод ) и сделай в свое клео , так сложно что-ли?
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2278
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Код // struct stInCarData ( size = 63 ) // Размер пакета // uint16_t sVehicleID; // ИД авто // uint16_t sLeftRightKeys; + 2 // ? // uint16_t sUpDownKeys; + 4 // ? // uint16_t sKeys; + 6 // ? // float fQuaternion[4]; + 8 // ? // float fPosition[3]; + 24 // коорды авто // float fMoveSpeed[3]; + 36 // Скорость по осям координат // float fVehicleHealth; + 48 // ХП авто // uint8_t bytePlayerHealth; + 52 // ХП игрока // uint8_t byteArmor; + 53 // Броня игрока // uint8_t byteCurrentWeapon; + 54 // Оружие в руке игрока // uint8_t byteSiren; + 55 // Включена/выключена сирена // uint8_t byteLandingGearState; + 56 // ? // uint16_t sTrailerID; + 57 // ? // float fTrainSpeed; + 59 // ? Пожалуйста, скажите что хранят переменные которые я пометил знаком "?" и сколько выделять памяти под uint8_t и uint16_t?
|
|
|
|
Korol_Artur |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2279
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
Код :NONAME_121 0AB0: is_key_pressed 20 004D: goto_if_false @NONAME_143 0001: wait 0 018C: add_one_off_sound 0 0 0 sound 1052 0002: goto @NONAME_121
Вот тут очень быстро проигрывается звук,и даже клео как другое стоновится(гм) как пофиксить,хочу чтобы проигрался как бы одиночный звук,а не каждую мл.секунду.Помогите пожалуйста.Добавлено (19.07.2014, 01:07) --------------------------------------------- Возможно ли сделать рандом аим,или чтобы дёргался прицел весь и рандомно стрелял в скин 2 из 4 выстрелов с дигла например,возможно ли это?
|
|
|
|
CallBack |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2280
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Korol_Artur (  ) Возможно ли сделать рандом аим,или чтобы дёргался прицел весь и рандомно стрелял в скин 2 из 4 выстрелов с дигла например,возможно ли это? Скорее всего да.
|
|
|
|