[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 152 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2266
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Herro[CM], Переменные местами поменяй, ты их перепутал. И под 10@ выдели памяти, ибо больше 15 символов не запишется.
Код

0AF9: samp say_msg "/try сделал(а) укол %d"  // Тут пропустил переменную


Сообщение отредактировал Axwell - Четверг, 17.07.2014, 21:20
Herro[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2267
Бывалый
Сообщений: 425
Статус: Offline
Cпасибо с тем скриптом разобрался, теперь меня интересует вопрос возможно ли как-то удалить палочку из ника, т.е вывод ника персонажа но без палочки.

Когда нет знания, есть мнение.

Сообщение отредактировал Herro[CM] - Четверг, 17.07.2014, 22:07
CallBack Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2268
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Herro[CM], там идет целая функция.
danistans Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2269
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Вопрос: пытаюсь написать простенький скрипт для ДМ сервера, когда убивают первый раз - ТПшится, а второй раз кикает, почему?
Код
{$CLEO .cs}
0000:NOP

:1
wait 0
if
      031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 24
jf @1
jump @2

:2
wait 0
if
     Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @2
Actor.StoreDeadActorPos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
jump @3

:3
wait 6000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
jump @1

МБ глупый вопрос, но я еще нуб biggrin


Нуб-читер. Как не нуб, только нуб.

Сообщение отредактировал danistans - Пятница, 18.07.2014, 12:27
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:47 | Сообщение # 2270
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата Axwell ()
Все равно немного не понятно. Кто ни будь может скинуть простенькую реализацию собейтовской функции /boom в CLEO?
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2271
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Axwell, ваш вопрос поняли, не надо писать много раз

Цитата Herro[CM] ()
текст капсом


В настройках sanny builder - > форматирование -> регистр букв "Как есть"
Keksik1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2272
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
danistans, античит же кикает?

• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
danistans Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2273
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата Keksik1337 ()
danistans, античит же кикает?

Верно, кикает античит


Нуб-читер. Как не нуб, только нуб.
[CM]NotNormative Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2274
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Вопрос: Навожу на игрока мышкой жму ПКМ + U, и никакой реакции sad
Код
{$CLEO .cs}
thread "[CM]NotNormative"
0662: "Cheat-Master.Ru"   
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
while true
wait 0
if and
0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0AB0: 85
then
0AC8: 15@ = allocate_memory_size 128
10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(29@)
15@ = SAMP.GetPlayerNickname(10@)
0AF9: samp say_msg "/do îòêðûòà ñóìêà ñ ìåäèêàìåíòàìè"   
wait 1200
0AF9: samp say_msg "/me äîñòàë(à) íàðó÷íèêè"
wait 1200
0AF9: samp say_msg "/me íàäåë(à) íàðó÷íèêè %s" 15@  
wait 1200
0AF9: samp say_msg "/cuff %d" 10@    
wait 500
end    
end

В чем может быть проблема?


10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔]
25 дней на CM [✖] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✖]
50 дней на CM [✖] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔]
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:48 | Сообщение # 2275
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Korol_Artur, поищи какой-нибудь старый ГМ, на таких часто звуки используются.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Korol_Artur Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2276
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
поищи какой-нибудь старый ГМ, на таких часто звуки используются

Я свой делаю,но что-то не могу поставить звук при активации/деакцивации низкоуровневый код,мб кто скажет как делать его?
CallBack Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2277
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Korol_Artur ()
Я свой делаю,но что-то не могу поставить звук при активации/деакцивации низкоуровневый код,мб кто скажет как делать его?

Тебе же сказали , найди гм со звуком , посмотри эту функцию ( в данном случае опкод ) и сделай в свое клео , так сложно что-ли?
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2278
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Код

// struct stInCarData ( size = 63 ) // Размер пакета
// uint16_t sVehicleID; // ИД авто
// uint16_t sLeftRightKeys; + 2 // ?
// uint16_t sUpDownKeys; + 4 // ?
// uint16_t sKeys; + 6 // ?  
// float fQuaternion[4]; + 8 // ?
// float fPosition[3]; + 24 // коорды авто
// float fMoveSpeed[3]; + 36 // Скорость по осям координат
// float fVehicleHealth; + 48 // ХП авто
// uint8_t bytePlayerHealth; + 52 // ХП игрока
// uint8_t byteArmor; + 53 // Броня игрока
// uint8_t byteCurrentWeapon; + 54 // Оружие в руке игрока
// uint8_t byteSiren; + 55 // Включена/выключена сирена
// uint8_t byteLandingGearState; + 56 // ?
// uint16_t sTrailerID; + 57 // ?
// float fTrainSpeed; + 59 // ?

Пожалуйста, скажите что хранят переменные которые я пометил знаком "?" и сколько выделять памяти под uint8_t и uint16_t?
Korol_Artur Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2279
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
Код
:NONAME_121
0AB0:   is_key_pressed 20  
004D: goto_if_false @NONAME_143  
0001: wait 0  
018C: add_one_off_sound 0 0 0 sound 1052
0002: goto @NONAME_121


Вот тут очень быстро проигрывается звук,и даже клео как другое стоновится(гм) как пофиксить,хочу чтобы проигрался как бы одиночный звук,а не каждую мл.секунду.Помогите пожалуйста.

Добавлено (19.07.2014, 01:07)
---------------------------------------------
Возможно ли сделать рандом аим,или чтобы дёргался прицел весь и рандомно стрелял в скин 2 из 4 выстрелов с дигла например,возможно ли это?

CallBack Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:49 | Сообщение # 2280
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Korol_Artur ()
Возможно ли сделать рандом аим,или чтобы дёргался прицел весь и рандомно стрелял в скин 2 из 4 выстрелов с дигла например,возможно ли это?

Скорее всего да.
Поиск: