[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 155 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Danijr97 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2311
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать повтор определенного части скрипта ? Например:
( это просто пример ) Что бы это часть повторилось в игре.
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2312
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата Keksik1337 ()
[CM]Werevolf,
SAMP.ShowDialog(2, "Введите текст", "", "Ок", "Выход", DIALOG_STYLE_INPUT)
Введите текст - заголовок
Ок, Выход - кнопки
Вот стили диалогов:
DIALOG_STYLE_MSGBOX // Сообщение
DIALOG_STYLE_INPUT // Ввод в диалог
DIALOG_STYLE_LIST // Выбор чего-либо из списка
DIALOG_STYLE_PASSWORD // Ввод пароля


+ Константы добавить нужно:

Код
const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end
[CM]Biber Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2313
Боец
Сообщений: 276
Статус: Offline
Вопрос: Я очень хочю научится CLEO/AHK скриптингу. Где я могу найти уроки. Мне говорили что у Руськи есть свои уроки по програмированию. Заранее спасибо.

10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔]
25 дней на CM [✔] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✔]
50 дней на CM [✔] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔]
100 дней на CM [✔] 100 репутации на CM [✔] Боец(х2) [✔]
250 дней на CM [✔] 250 репутации на CM [✔] Бывалый [✔]
500 дней на CM [✖] 500 репутации на CM [✔] Знаток [✔]
600 дней на CM [✖] 600 репутации на CM [✔] Советник [✖]
800 дней на CM [✖] 800 репутации на CM [✔] Авторитет [✖]
900 дней на CM [✖] 900 репутации на CM [✔] Легенда [✖]
1000 дней на CM [✖] 1000+ репутации на CM [✔]Cheatmaster[✖]
#Всеообщий разнос Revival'a и пиар CM'a: http://cheat-master.ru/forum/83-336474-1
Keksik1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2314
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
Axwell, ага, я забыл про это.

Добавлено (26.07.2014, 16:03)
---------------------------------------------
[CM]Biber, если хочешь научиться клео-скриптингу, то первое прочти это справку в Sanny Builder.
+ в этом разделе есть список уроков, удачи!


• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2315
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата Badduh ()
Вопрос: Каким образом можно выводить текст на экран? Нашел опкод 0D94, но как его использовать так и не допёр.

Код
0ACD: show_text_highpriority "Текст" time 100

time - время, через которое надпись исчезнет
Keksik1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2316
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
Badduh, как именно вывести?
Есть такой опкод:
0ACD: show_text_highpriority "~g~Hello!" time 100

Добавлено (26.07.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Axwell, блеа, начал писать,когда твоего поста тут не было(


• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.

Сообщение отредактировал Keksik1337 - Суббота, 26.07.2014, 18:29
Badduh Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2317
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
Keksik1337, Axwell, нет. Это всё не то. Мне нужно вывести текст в конкретных координатах
Keksik1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2318
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
Badduh, вот посмотри - https://www.youtube.com/watch?v....gwj0faQ . Урок по MGFUNCS

• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
Badduh Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2319
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
Keksik1337, спасибо. Оказалось, что опкод 0D94 из MGFUNCS. Теперь осталось понять, откуда он взялся, если я его не устанавливал dry
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2320
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата Badduh ()
Keksik1337, спасибо. Оказалось, что опкод 0D94 из MGFUNCS. Теперь осталось понять, откуда он взялся, если я его не устанавливал

Начиная с версии SF 3.1.2 (если я не ошибаюсь) MGFuncs сразу встроен в SF


Сообщение отредактировал Axwell - Воскресенье, 27.07.2014, 00:09
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2321
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Axwell, впервые об этом слышу. В SF своя система. Я не думаю, что это хорошая идея их как-то слепливать или сравнивать. В SF есть render, а в MGF есть draw.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2322
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Каким образом можно сделать так, чтобы серверу показывало, что я нахожусь в одной машине, когда на самом деле, я нахажусь совершенно в другой?(и будет палиться это анти-читом?)
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2323
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
_Kr1k_, хмм незнаю, наверно никак, ведь у каждого автомобиля свой id, даже если машины одинаковые.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Keksik1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2324
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
_Kr1k_, вроде нету такой синхронизации(могу ошибаться)

• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2325
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата _Kr1k_ ()
Каким образом можно сделать так, чтобы серверу показывало, что я нахожусь в одной машине, когда на самом деле, я нахажусь совершенно в другой?(и будет палиться это анти-читом?)

Можно такое сделать.. Но для новичка сложновато будет. Включаешь НОП "Disable incar data" и синхронизируешся с нужным тебе авто. Совсем недавно разбирался с синхрами Onfoot и incar data.
Вот даже набросок кода скину:
Это включение нопа:
Код

0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 0x6140 size 2 // Читаем память, что бы при выключении нопа вернуть все как было
0B2D: write_samp_memory offset 0x6140 value 0xC390 size 2 // Включаем НОП


Выключение НОП'А:
Код

0B2D: write_samp_memory offset 0x6140 value 1@ size 2 // Выключаем НОП


И сама синхра:
Код

// Это все пихни в цикл 1мс
5@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
5@ = SAMP.GetPlayerStruct(5@)
8@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
5@ += 201 // Смещение на структуру VEHICLE_SYNC
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 63 // Выделяем память       
0C10: memcpy destination 6@ source 5@ size 63 // Копируем VEHICLE_SYNC
0C0D: struct 6@ offset 0 size 4 = 4@ // 4@ = carid
0C0D: struct 6@ offset 24 size 4 = 1@ // 1@ = X позиция авто       
0C0D: struct 6@ offset 28 size 4 = 2@ // 2@ = Y позиция авто        
0C0D: struct 6@ offset 32 size 4 = 3@ // 2@ = Z позиция авто       
0C0D: struct 6@ offset 48 size 4 = 1000.0 // ХП авто
0C0D: struct 6@ offset 52 size 1 = 8@ // ХП персонажа
// Отправка фейк-синхры
0B3D: raknet 7@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 7@ write 219 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 7@ write 6@ type 5 size 63
0B8B: raknet send bit_stream 7@
0B3E: raknet delete_bit_stream 7@
0AC9: free_allocated_memory 6@


Ты будешь сидеть в одном авто, а все игроки будут видеть что в другом)
Античит ни как не сможет спалить.

Добавлено (27.07.2014, 15:38)
---------------------------------------------
Цитата RAKSHA1337 ()
Axwell, впервые об этом слышу. В SF своя система. Я не думаю, что это хорошая идея их как-то слепливать или сравнивать. В SF есть render, а в MGF есть draw.

Нет, я серьзно. Все функции из MGFUNCS теперь есть в SampFuncs. Те же стиллеры которые работают исключительно на SF 3.1.2 используют опкод 0D92 из MGFUNCS'a.


Сообщение отредактировал Axwell - Воскресенье, 27.07.2014, 16:53
Поиск: