[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Danijr97 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2311
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать повтор определенного части скрипта ? Например: ( это просто пример ) Что бы это часть повторилось в игре.
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2312
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата Keksik1337 (  ) [CM]Werevolf, SAMP.ShowDialog(2, "Введите текст", "", "Ок", "Выход", DIALOG_STYLE_INPUT) Введите текст - заголовок Ок, Выход - кнопки Вот стили диалогов: DIALOG_STYLE_MSGBOX // Сообщение DIALOG_STYLE_INPUT // Ввод в диалог DIALOG_STYLE_LIST // Выбор чего-либо из списка DIALOG_STYLE_PASSWORD // Ввод пароля
+ Константы добавить нужно:
Код const DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 DIALOG_STYLE_INPUT = 1 DIALOG_STYLE_LIST = 2 DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 end
|
|
|
|
[CM]Biber |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2313
|
Боец
Сообщений: 276
Статус: Offline
|
Вопрос: Я очень хочю научится CLEO/AHK скриптингу. Где я могу найти уроки. Мне говорили что у Руськи есть свои уроки по програмированию. Заранее спасибо.
10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔] 25 дней на CM [✔] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✔] 50 дней на CM [✔] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔] 100 дней на CM [✔] 100 репутации на CM [✔] Боец(х2) [✔] 250 дней на CM [✔] 250 репутации на CM [✔] Бывалый [✔] 500 дней на CM [✖] 500 репутации на CM [✔] Знаток [✔] 600 дней на CM [✖] 600 репутации на CM [✔] Советник [✖] 800 дней на CM [✖] 800 репутации на CM [✔] Авторитет [✖] 900 дней на CM [✖] 900 репутации на CM [✔] Легенда [✖] 1000 дней на CM [✖] 1000+ репутации на CM [✔]Cheatmaster[✖] #Всеообщий разнос Revival'a и пиар CM'a: http://cheat-master.ru/forum/83-336474-1
|
|
|
|
Keksik1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2314
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
Axwell, ага, я забыл про это. Добавлено (26.07.2014, 16:03) --------------------------------------------- [CM]Biber, если хочешь научиться клео-скриптингу, то первое прочти это справку в Sanny Builder. + в этом разделе есть список уроков, удачи!
• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 2315
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата Badduh (  ) Вопрос: Каким образом можно выводить текст на экран? Нашел опкод 0D94, но как его использовать так и не допёр. Код 0ACD: show_text_highpriority "Текст" time 100 time - время, через которое надпись исчезнет
|
|
|
|
Keksik1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2316
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
Badduh, как именно вывести? Есть такой опкод: 0ACD: show_text_highpriority "~g~Hello!" time 100
Добавлено (26.07.2014, 18:28) --------------------------------------------- Axwell, блеа, начал писать,когда твоего поста тут не было(
• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
Сообщение отредактировал Keksik1337 - Суббота, 26.07.2014, 18:29 |
|
|
|
Badduh |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2317
|
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Keksik1337, Axwell, нет. Это всё не то. Мне нужно вывести текст в конкретных координатах
|
|
|
|
Keksik1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2318
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
Badduh, вот посмотри - https://www.youtube.com/watch?v....gwj0faQ . Урок по MGFUNCS
• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
|
|
|
|
Badduh |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2319
|
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Keksik1337, спасибо. Оказалось, что опкод 0D94 из MGFUNCS. Теперь осталось понять, откуда он взялся, если я его не устанавливал
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2320
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата Badduh (  ) Keksik1337, спасибо. Оказалось, что опкод 0D94 из MGFUNCS. Теперь осталось понять, откуда он взялся, если я его не устанавливал Начиная с версии SF 3.1.2 (если я не ошибаюсь) MGFuncs сразу встроен в SF
Сообщение отредактировал Axwell - Воскресенье, 27.07.2014, 00:09 |
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:56 | Сообщение # 2321
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Axwell, впервые об этом слышу. В SF своя система. Я не думаю, что это хорошая идея их как-то слепливать или сравнивать. В SF есть render, а в MGF есть draw.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2322
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Каким образом можно сделать так, чтобы серверу показывало, что я нахожусь в одной машине, когда на самом деле, я нахажусь совершенно в другой?(и будет палиться это анти-читом?)
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2323
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
_Kr1k_, хмм незнаю, наверно никак, ведь у каждого автомобиля свой id, даже если машины одинаковые.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Keksik1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2324
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
_Kr1k_, вроде нету такой синхронизации(могу ошибаться)
• Помогаю новичкам в CLEO-скриптинге, в лс.
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 02:57 | Сообщение # 2325
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Цитата _Kr1k_ (  ) Каким образом можно сделать так, чтобы серверу показывало, что я нахожусь в одной машине, когда на самом деле, я нахажусь совершенно в другой?(и будет палиться это анти-читом?) Можно такое сделать.. Но для новичка сложновато будет. Включаешь НОП "Disable incar data" и синхронизируешся с нужным тебе авто. Совсем недавно разбирался с синхрами Onfoot и incar data. Вот даже набросок кода скину: Это включение нопа: Код 0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 0x6140 size 2 // Читаем память, что бы при выключении нопа вернуть все как было 0B2D: write_samp_memory offset 0x6140 value 0xC390 size 2 // Включаем НОП
Выключение НОП'А: Код 0B2D: write_samp_memory offset 0x6140 value 1@ size 2 // Выключаем НОП
И сама синхра: Код // Это все пихни в цикл 1мс 5@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 5@ = SAMP.GetPlayerStruct(5@) 8@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 5@ += 201 // Смещение на структуру VEHICLE_SYNC 0AC8: 6@ = allocate_memory_size 63 // Выделяем память 0C10: memcpy destination 6@ source 5@ size 63 // Копируем VEHICLE_SYNC 0C0D: struct 6@ offset 0 size 4 = 4@ // 4@ = carid 0C0D: struct 6@ offset 24 size 4 = 1@ // 1@ = X позиция авто 0C0D: struct 6@ offset 28 size 4 = 2@ // 2@ = Y позиция авто 0C0D: struct 6@ offset 32 size 4 = 3@ // 2@ = Z позиция авто 0C0D: struct 6@ offset 48 size 4 = 1000.0 // ХП авто 0C0D: struct 6@ offset 52 size 1 = 8@ // ХП персонажа // Отправка фейк-синхры 0B3D: raknet 7@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 7@ write 219 type 0 size 1 0B40: raknet bit_stream 7@ write 6@ type 5 size 63 0B8B: raknet send bit_stream 7@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 7@ 0AC9: free_allocated_memory 6@
Ты будешь сидеть в одном авто, а все игроки будут видеть что в другом) Античит ни как не сможет спалить.
Добавлено (27.07.2014, 15:38) --------------------------------------------- Цитата RAKSHA1337 (  ) Axwell, впервые об этом слышу. В SF своя система. Я не думаю, что это хорошая идея их как-то слепливать или сравнивать. В SF есть render, а в MGF есть draw. Нет, я серьзно. Все функции из MGFUNCS теперь есть в SampFuncs. Те же стиллеры которые работают исключительно на SF 3.1.2 используют опкод 0D92 из MGFUNCS'a.
Сообщение отредактировал Axwell - Воскресенье, 27.07.2014, 16:53 |
|
|
|