[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
[CM]KYRLYK |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:57 | Сообщение # 3031
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Цитата Lopitopi (  ) Help! Нужна программа для редактирования файлов SF (SampFuncs)... Надо клавишу в одном скрипте поменять... Заранее большое спасибо. Файл .sf ты никак не откроешь.
|
|
|
|
Lopitopi |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:57 | Сообщение # 3032
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Цитата [CM]KYRLYK (  ) Файл .sf ты никак не откроешь.
Понятно
|
|
|
|
[CM]KYRLYK |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:57 | Сообщение # 3033
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Как сделать авто обновление скрипта? Где-то тема лежала на CM я её чёт найти не могу.
|
|
|
|
alexipru |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:58 | Сообщение # 3034
|
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
Все знают мечетисофт(анти разброс),так вот кто может редакт чтоб разброс убрался токо у дигла?
|
|
|
|
Tosoti |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:58 | Сообщение # 3035
|
Боец
Сообщений: 150
Статус: Offline
|
Мне нужно для скрипта ещё тп на метку, не подскажете, что там быть должно? Т.е. как считывать координаты с метки и как на них тп? Отблагодарю.
Цитата Tosoti (  ) Все знают мечетисофт(анти разброс),так вот кто может редакт чтоб разброс убрался токо у дигла? Кинь мне в лс, я попробую.
Сообщение отредактировал Tosoti - Среда, 29.07.2015, 16:46 |
|
|
|
alexipru |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:58 | Сообщение # 3036
|
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
Цитата Tosoti (  ) Кинь мне в лс, я попробую. Да я перепутал..там на оборот над чтоб у мки тоже слегка убралось а то так у мки прицел одинаковый как у дигла и на фрапсе палится..ща скину в лс
|
|
|
|
BodyToMind |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:58 | Сообщение # 3037
|
Боец
Сообщений: 139
Статус: Offline
|
Какая функция отвечает за телепорт ?(хочу бота сделать)
[✔]100 репутации[✔] [✔]200 репутации[✔] [✔]300 репутации[✔] [✔]400 репутации[✔] [✔]500 репутации[✔] [✖]1000 репутации[✖]
|
|
|
|
♦Gromble♦ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:58 | Сообщение # 3038
|
Бывалый
Сообщений: 488
Статус: Offline
|
Цитата BodyToMind (  ) Какая функция отвечает за телепорт ?(хочу бота сделать) Хочешь сделать бота, не зная как телепортировать актера? Удачи Телепорт делается опкодом 00A1. Первый параметр - хендл актера, 2, 3, 4 - координаты XYZ.
-------------------------------------------------------------------

[New] CC Pack by Gromble Сслылка на скачивание: *Click
|
|
|
|
[CM]KYRLYK |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:58 | Сообщение # 3039
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Цитата Tosoti (  ) Мне нужно для скрипта ещё тп на метку, не подскажете, что там быть должно? Т.е. как считывать координаты с метки и как на них тп? Отблагодарю.
Попробуй Код {$CLEO} 0000:
:KYRL wait 0 if 0AB0: 32 jf @KYRL 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) jump @KYRL
|
|
|
|
g0rch |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:59 | Сообщение # 3040
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
В чем может быть проблема? Когда включаю аим и начинаю целиться то все тупо жестоко начинает тормозить,, на карту смотришь все двигаются, в чат сообщения отправляются, а сам тупо стоишь и не двигаешься
|
|
|
|
[CM]KYRLYK |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:59 | Сообщение # 3041
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Цитата Tosoti (  ) 0000: NOP
Что означает NOP и когда его нужно ставить? Нулевой опкод 0000: - ставить нужно всегда? Нулевой оффсет Если твой скрипт будет повторяться, то его надо ставить. Если скрипт будет не будет повторяться (Чёт типа "Одноразовый скрипт") то тогда его можно не ставить.
|
|
|
|
Tosoti |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:59 | Сообщение # 3042
|
Боец
Сообщений: 150
Статус: Offline
|
Код 893: put_trailer 0@ on_cab 1@ Цепляет трейлер 0@ к грузовику 1@. Как узнать @0 ?Добавлено (02.08.2015, 10:09) ---------------------------------------------
Код 0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 1@ to 2@ 3@ 4@
Получает позицию игрока, не находящегося в зоне стрима 1@ [in:int] - ид игрока 2@, 3@, 4@ [out:float] - координаты У меня не работает этот опкод, после него в скрипте идёт тп, но меня тп только по координатам 0.0 0.0 0.0. Если же игрок находится в зоне стрима, то тп происходит нормально, как это понять, ведь опкод должен узнавать координаты игроков которые вне зоны стрима.
|
|
|
|
[CM]KYRLYK |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:59 | Сообщение # 3043
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Цитата [CM Mirolla;3163092]{$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.defined($player_char) then continue end if 0AB0: key_pressed 109 then actor.PutAt($player_actor 1931.80 -1776.28 13.38) wait 1000 end if 0AB0: key_pressed 107 then actor.PutAt($player_actor 2234.5 334.5 24.5) wait 1000 end then chatmsg "{FFFF00}При компиляции - Ошибка!!!!" 16768685 0@ = 1 end end P.S: Код не читаемый, оптимизировал бы его немножко.
Код {$CLEO} 0000:
:Nope while true wait 0 if and not player.defined($player_char) 0AB0: key_pressed 109 then actor.PutAt($player_actor 1931.80 -1776.28 13.38) wait 1000 0AB0: key_pressed 107 jf @Nope actor.PutAt($player_actor 2234.5 334.5 24.5) wait 1000 chatmsg "{FFFF00}При компиляции - ошибка!" 0@ = 1 end end
Сообщение отредактировал [CM]KYRLYK - Вторник, 04.08.2015, 18:29 |
|
|
|
kirill33pro |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:59 | Сообщение # 3044
|
Боец
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
все разобрался сам
Сообщение отредактировал kirill33pro - Суббота, 08.08.2015, 01:06 |
|
|
|
Herro[CM] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:00 | Сообщение # 3045
|
Бывалый
Сообщений: 425
Статус: Offline
|
Цитата Lewis3D (  ) Вопрос: Можно ли сделать маппинг в MTA, сохранить код и закинуть в cleo файл? Приведу пример, для чего это нужно. Для дальнобойщиков на самп-рп можно сделать специальные дороги. По активации - удаляются какие-то объекты, которые мешают и добавляются те, которые мы поставили. Желательно бы сделать это по активации.
Кто может, помогите, скиньте пример, как сделать это. http://cheat-master.ru/forum/116-9593-1
Когда нет знания, есть мнение.
|
|
|
|