[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Sashka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3361
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
RAKSHA1337, нашел call функцию нахождения id игрока по нику
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3362
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Sashka, дак я тебе тоже самое и описал. Опкода всеравно нету.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Egor_Groove |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3363
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Вопрос: Если опкод на NOP weapon( sampPatch[] = "Disable weapon data (by MelomanCool)" &0 0 0x5660 "" "C3" )
WMRR189516293905 410011959957279 Яд
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3364
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Egor_Groove, 0B2D: write_samp_memory offset 0x5660 value 0xC3 size 1 p.s. Данный опкод предназначен не только для нопов. Фантазируй.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3365
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Egor_Groove, http://cheat-master.ru/forum/116-101278-1
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3366
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
karabawka, там код старый. он сделан для определённой версии SF, то-есть на версии 2.6 не получится.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Egor_Groove |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3367
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
А нужен SF какой либо версии? Или можно на обычно cleo 4.1 ?
WMRR189516293905 410011959957279 Яд
|
|
|
|
Sashka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3368
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
Нужен SF 2.6 Новые опкоды для SF 2.5 + Код 0B2D: write_samp_memory offset 0x63700 value 0xC390 size 2 0B2E: 4@ = read_samp_memory offset 0x63700 size
Пример NOP RemovePlayerFromVehicle: Код {$CLEO .cs} 0000: NOP
:0 wait 0 if 0AFA: is_samp_structures_available jf @0 0AF7: get_samp_base_to 25@ while true wait 0 if 0ab0: 46 // DELETE then 0B2E: 0@ = read_samp_memory offset 0x128F0 size 2 0B2D: write_samp_memory offset 0x128F0 value 0xC390 size 2 0AF8: samp add_message_to_chat "{DC5304}Cleo - {FFFF00}on{DC5304}" color 16777215 while 0ab0: 46 end end if 0ab0: 45 then 0B2D: write_samp_memory offset 0x128F0 value 0@ size 2 0AF8: samp add_message_to_chat "{DC5304}Cleo - {FFFF00}off{DC5304}" color 16777215 while 0ab0: 45 // INSERT wait 0 end end end
Сообщение отредактировал Sashka - Четверг, 02.01.2014, 21:25 |
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3369
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Цитата Egor_Groove ( ) Или можно на обычно cleo 4.1 ? Egor_Groove, можно, вот пример нопа ХП, надеюсь разберёшься.
Код wait 0 0AA2: 1@ = load_library "samp.dll" 0@ = 0 0A8E: 1@ = 1@ + 0x13D60 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1 :1 wait 0 if 0adc: "HP" jf @3 if 0@ == 0 jf @2 0@ = 1 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 0xC390 virtual_protect 1 018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT "CHEAT1" time 1000 flag 1 2@ = 0 jump @1 :2 0@ = 0 0A8C: write_memory 1@ size 2 value 2@ virtual_protect 1 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT "CHEAT8" time 1000 flag 1 2@ = 1 jump @1
:3 actor.Defined($PLAYER_ACTOR) if and actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 2@ == 0 jf @1 jump @2
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Четверг, 02.01.2014, 21:27 |
|
|
|
Egor_Groove |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3370
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
что то слабо понял, вообщем на нубо рп если врубить weapon data и потом читерить оружие то не кикнет, я вот написал код для оружия Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'WEAP_1' 0000:NOP :WEAP_1_11 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @WEAP_1_11 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 79 0AB0: key_pressed 80 Player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @WEAP_1_11 if Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#M4) Model.Load(#MP5LNG) Model.Load(#CHROMEGUN) if Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#M4) Model.Available(#MP5LNG) Model.Available(#CHROMEGUN) 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 150 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 25 ammo 150 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo 150 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 150 // Load the weapon model before using this wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#M4) Model.Destroy(#MP5LNG) Model.Destroy(#CHROMEGUN) jump @WEAP_1_11 А как туда ещё встроить ноп не знаю если что sampPatch[] = "Disable weapon data (by MelomanCool)" &0 0 0x5660 "" "C3"
WMRR189516293905 410011959957279 Яд
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3371
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Egor_Groove, без sampfunc?
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
Egor_Groove |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3372
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
можно и с ними, без разницы
WMRR189516293905 410011959957279 Яд
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:56 | Сообщение # 3373
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Egor_Groove, Ну тогда с sampfunc (мне так проще объяснить). 1. Вставь после Код thread 'WEAP_1' 0000:NOP вот это Код :0 wait 0 if 0AFA: is_samp_structures_available jf @0 0AF7: get_samp_base_to 29@ 0B2E: 28@ = read_samp_memory offset 0x5660 size 1
2. Вставь сразу после активации скрипта Код 0B2D: write_samp_memory offset 0x5660 value 0xC3 size 1 Если нужно выключить этот ноп, после создания оружия, то вставь вот это в конец скрипта (перед jump @WEAP_1_11). Код 0B2D: write_samp_memory offset 0x5660 value 28@ size 1
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
[CM]Бест |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:56 | Сообщение # 3374
|
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Вопрос: Опкод (условие) сидит ли наш актёр на пасажирском месте в авто.
Спасибо принимаю в репутацию
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:56 | Сообщение # 3375
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
[CM]Бест, нет такого
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|