[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 225 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Sashka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3361
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
RAKSHA1337, нашел call функцию нахождения id игрока по нику biggrin
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3362
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Sashka, дак я тебе тоже самое и описал. Опкода всеравно нету.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Egor_Groove Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3363
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Вопрос: Если опкод на NOP weapon( sampPatch[] = "Disable weapon data (by MelomanCool)" &0 0 0x5660 "" "C3" )

WMRR189516293905
410011959957279 Яд
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3364
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Egor_Groove, 0B2D: write_samp_memory offset 0x5660 value 0xC3 size 1
p.s. Данный опкод предназначен не только для нопов. Фантазируй.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3365
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Egor_Groove, http://cheat-master.ru/forum/116-101278-1
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:54 | Сообщение # 3366
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
karabawka, там код старый. он сделан для определённой версии SF, то-есть на версии 2.6 не получится.

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Egor_Groove Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3367
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
А нужен SF какой либо версии? Или можно на обычно cleo 4.1 ?

WMRR189516293905
410011959957279 Яд
Sashka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3368
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
Нужен SF 2.6
Новые опкоды для SF 2.5 +
Код
0B2D: write_samp_memory offset 0x63700 value 0xC390 size 2
0B2E: 4@ = read_samp_memory offset 0x63700 size


Пример NOP RemovePlayerFromVehicle:
Код

{$CLEO .cs}
0000: NOP

:0
wait 0
if 0AFA: is_samp_structures_available
jf @0
0AF7: get_samp_base_to 25@
while true
            wait 0
            if    
            0ab0: 46 // DELETE
then
0B2E: 0@ = read_samp_memory offset 0x128F0 size 2
                    0B2D: write_samp_memory offset 0x128F0 value 0xC390 size 2    
                    0AF8: samp add_message_to_chat "{DC5304}Cleo - {FFFF00}on{DC5304}" color 16777215
                    while 0ab0: 46
                    end
            end
if
0ab0: 45
then
0B2D: write_samp_memory offset 0x128F0 value 0@ size 2
0AF8: samp add_message_to_chat "{DC5304}Cleo - {FFFF00}off{DC5304}" color 16777215
while 0ab0: 45 // INSERT
wait 0
end
end
end


Сообщение отредактировал Sashka - Четверг, 02.01.2014, 21:25
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3369
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата Egor_Groove ()
Или можно на обычно cleo 4.1 ?

Egor_Groove, можно, вот пример нопа ХП, надеюсь разберёшься.

Код

wait 0
0AA2: 1@ = load_library "samp.dll"
0@ = 0
0A8E: 1@ = 1@ + 0x13D60
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
:1
wait 0
if
0adc: "HP"
jf @3
if
0@ == 0
jf @2
0@ = 1
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 0xC390 virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT "CHEAT1" time 1000 flag 1
2@ = 0
jump @1
:2
0@ = 0
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   
00BC: show_text_highpriority GXT "CHEAT8" time 1000 flag 1
2@ = 1
jump @1

:3
actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
if and
actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
2@ == 0
jf @1
jump @2


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/


Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Четверг, 02.01.2014, 21:27
Egor_Groove Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3370
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
что то слабо понял, вообщем на нубо рп если врубить weapon data и потом читерить оружие то не кикнет, я вот написал код для оружия
Код
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
thread 'WEAP_1'     
0000:NOP
:WEAP_1_11  
wait 0     
if and  
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
       not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @WEAP_1_11     
wait 0     
if and  
0AB0:   key_pressed 79     
0AB0:   key_pressed 80   
       Player.Controllable($PLAYER_CHAR)  
jf @WEAP_1_11     
if     
Model.Load(#DESERT_EAGLE)  
Model.Load(#M4)  
Model.Load(#MP5LNG)
Model.Load(#CHROMEGUN)
if     
       Model.Available(#DESERT_EAGLE)  
       Model.Available(#M4)  
       Model.Available(#MP5LNG)
       Model.Available(#CHROMEGUN)  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 150 // Load the weapon model before using this     
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 25 ammo 150 // Load the weapon model before using this     
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo 150 // Load the weapon model before using this     
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 150 // Load the weapon model before using this     
wait 100     
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)  
Model.Destroy(#M4)   
Model.Destroy(#MP5LNG)
Model.Destroy(#CHROMEGUN)
jump @WEAP_1_11

А как туда ещё встроить ноп не знаю sad если что sampPatch[] = "Disable weapon data (by MelomanCool)" &0 0 0x5660 "" "C3"


WMRR189516293905
410011959957279 Яд
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3371
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Egor_Groove, без sampfunc?

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Egor_Groove Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:55 | Сообщение # 3372
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
можно и с ними, без разницы

WMRR189516293905
410011959957279 Яд
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:56 | Сообщение # 3373
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Egor_Groove, Ну тогда с sampfunc (мне так проще объяснить).
1. Вставь после
Код
thread 'WEAP_1'      
  0000:NOP
вот это
Код

:0  
wait 0  
if 0AFA: is_samp_structures_available  
jf @0  
0AF7: get_samp_base_to 29@
0B2E: 28@ = read_samp_memory offset 0x5660 size 1


2. Вставь сразу после активации скрипта
Код
0B2D: write_samp_memory offset 0x5660 value 0xC3 size 1

Если нужно выключить этот ноп, после создания оружия, то вставь вот это в конец скрипта (перед jump @WEAP_1_11).
Код
0B2D: write_samp_memory offset 0x5660 value 28@ size 1


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
[CM]Бест Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:56 | Сообщение # 3374
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Вопрос: Опкод (условие) сидит ли наш актёр на пасажирском месте в авто.

Спасибо принимаю в репутацию
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:56 | Сообщение # 3375
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
[CM]Бест, нет такого

В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Поиск:
Статистика Форума