[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:05 | Сообщение # 631
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Дак как бы это и есть исходник, всё что другое, то это декомпилировано. А код сам не сложный, нужно лишь клео знать и опыт в создании и редактировании скриптов иметь.Добавлено (07.11.2012, 20:57) --------------------------------------------- Вот лучше мне помогите. У меня такая ситуация. Есть переменная 1@ в которой записан стринг, прочитать я его могу двумя способами, это через 0AF8, 0AF9 и записать его через 0AF5. Теперь вопрос: Как мне сделать проверку на данный стринг? (Ну что бы он мне выдал то, что мне нужно) Например: у меня есть 3 слова. 1)Подорожник 2)Машина 3)Урал В переменную 1@ автоматически записывается слово 1), но мне надо, чтобы он выбрал 3). По этому я ставлю проверку на данное слово Если 1@ не является словом 3), то выберается следующее слово. До тех пор, пока не выберется нужное. Как только данное слово выбралось, то содержимое выводится на экран.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Среда, 07.11.2012, 15:22 |
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:05 | Сообщение # 632
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
В простую переменную не записать строки. Используй 1@v (Не более 15 символов). Поискал по опкодам Sanny, ничего подобного не нашел
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:05 | Сообщение # 633
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Quote (danya777_kirov) В простую переменную не записать строки. Используй 1@v (Не более 15 символов). Поискал по опкодам Sanny, ничего подобного не нашел Я бы такого бреда не понаписал, если бы не знал, что такое возможно. Конечно там такой проверки нет, надо самому придумать, но у меня покачто не получается.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Среда, 07.11.2012, 23:46 |
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:06 | Сообщение # 634
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
В теме с автобусником посмотри мою сохранялку координат, там у меня проверка, чтобы не сохранялось всякой фигни вроде ":0", "+0" в иник
Ушел
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:06 | Сообщение # 635
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Как зделать анти афк в клео не надо задавать вопросов зачем тебе в клео или типо таво ! Я хочу что бы актёр ходил по кругу как это зделать ?
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:06 | Сообщение # 636
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
shoma19981, через анимацию актёра.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:06 | Сообщение # 637
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
MelomanCool, ему нужна проверка не на дробные числа, а на слова.
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:06 | Сообщение # 638
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
Quote (RAKSHA1337) Как мне сделать проверку на данный стринг? Стринг - строка, строка содержит текст
Ушел
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:06 | Сообщение # 639
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
shoma19981, сделай просто смещение (ТП) персонажа на 1,2 координаты.
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:07 | Сообщение # 640
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
danya777_kirov, Ok просто желательнее было бы что бы актёр бегал по кругу
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:07 | Сообщение # 641
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
shoma19981, проще ведь смещение по 1-2 координате, меньше палева ведь будет и гораздо проще.
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:07 | Сообщение # 642
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 3.0 0.0 Что делает данный опкод ?
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:07 | Сообщение # 643
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
Quote (shoma19981) 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 3.0 0.0 1@ 2@ 3@ = X Y Z - кординаты актёра $PLAYER_ACTOR со смещением в координате Y на 3.0
(Ну кароче он записывает координаты актёра со смещением)
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:07 | Сообщение # 644
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
RAKSHA1337, Спс за совет Добавлено (13.11.2012, 18:12) --------------------------------------------- Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) Car.Angle(0@) = Camera.Restore_WithJumpCut 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 [color=red]Кто даст ответ на эти опкоды дам + [color=red] Добавлено (13.11.2012, 18:24) --------------------------------------------- Мне выдаёт ошибку 0 = 1@ что это означает скрипт не мой не понемаю как его комплировали
|
|
|
|
RAKSHA1337 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:07 | Сообщение # 645
|
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
|
shoma19981, 1.Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) запоминает куда повёрнут актёр. 2.Car.Angle(0@) аналогично 1, только с машиной. 3.Camera.Restore_WithJumpCut восстанавливает нормальную позицию камеры. 4. Ну это я уже объяснял. Quote (shoma19981) Мне выдаёт ошибку 0 = 1@ что это означает скрипт не мой не понемаю как его комплировали Конечно выдаёт, ведь 0 не является переменной, это тоже самое, что 1 = 5.
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Среда, 14.11.2012, 15:07 |
|
|
|