[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 96 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
mr_Panek Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1426
Боец
Сообщений: 76
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
Именно рядом с тобой или в радиусе прорисовке?

Рядом


мои работы в AHK
http://cheat-master.ru/forum/150-179725-1 BinderForMedic
http://cheat-master.ru/forum/150-184697-1 BinderForNews
Делаю авы на заказ)
БД mail.ru
http://cheat-master.ru/forum/95-214039-1
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1427

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата romka619 ()
Как отправить фэйк координаты под игрока

:fake_pos

0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 109
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: 0

Потом делаешь вызов функции через 0ab1 на нужные координаты и все
// by Даня_Киров


mr_Panek Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1428
Боец
Сообщений: 76
Статус: Offline
а как сделать проверку,находиться ли игрок ид которого я указал в команде,со мной в ТС

мои работы в AHK
http://cheat-master.ru/forum/150-179725-1 BinderForMedic
http://cheat-master.ru/forum/150-184697-1 BinderForNews
Делаю авы на заказ)
БД mail.ru
http://cheat-master.ru/forum/95-214039-1


Сообщение отредактировал mr_Panek - Воскресенье, 17.11.2013, 16:07
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1429

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата mr_Panek ()
эмм, а вот если мне надо сделать проверку,что бы ид того кого я ввёл находится со мной в машине,там сложнее код?

нет,там еще проще
0432: 18@ = get_actor_handle_from_car $TEMPVAR_ACTOR_CAR passenger_seat 0
Получаем в переменную 18 хэндл актера сидящего на месте 0 в машине $TEMPVAR_ACTOR_CAR
я точно уже и не помню под какой цифрой какое сидение.Может кто знает ответит или пошамань сам


mr_Panek Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1430
Боец
Сообщений: 76
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
нет,там еще проще
0432: 18@ = get_actor_handle_from_car $TEMPVAR_ACTOR_CAR passenger_seat 0
Получаем в переменную 18 хэндл актера сидящего на месте 0 в машине $TEMPVAR_ACTOR_CAR
я точно уже и не помню под какой цифрой какое сидение.Может кто знает ответит или пошамань сам

та не,мне надо что бы он вообще сидел в машине,неважно где


мои работы в AHK
http://cheat-master.ru/forum/150-179725-1 BinderForMedic
http://cheat-master.ru/forum/150-184697-1 BinderForNews
Делаю авы на заказ)
БД mail.ru
http://cheat-master.ru/forum/95-214039-1
darkes Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1431
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата mr_Panek ()
та не,мне надо что бы он вообще сидел в машине,неважно где

0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0B20: samp 4@ = actor_handle_from_samp_playerid 0@
if
actor.Driving(4@)
then
0000:
end
Akulshin Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1432
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
Помогите. Мне нужно клео, которое при активации командой отправляет в чат сообщение определенного цвета. Как это сделать? + с меня

600 дней на СМ
BuHTc Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1433
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравйствуйте,вообщем такой вопрос: Имеется ПикАп чемодана(кейса) став на который мы получаем оружие,которое заказали ранее,получил оружие-пикап пропал.И что бы получить другое оружие приходится ехать на большое растояние(на котором пикап уже не загружен)и возвращаться назад,только тогда он появляется.Можно ли сделать клео,при помощи которого этот пикап или не пропадал или появлялся.Буду оооочень благодарнен. cry
fanik Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1434
Боец
Сообщений: 157
Статус: Offline
Хотел сделать скрипт с анимациями, которые запускать через диалоговое окно. Вот сам код:
{$CLEO .cs}

const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end

if 8AF7: get_samp_base_to 0@ // ???????? SFC - SAMPFUNCS
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
wait 2000

0AF8: samp add_message_to_chat "Animation enabled" color 0xFF66FFAA
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128

while true
:0
wait 0
if 0AFA: is_samp_structures_available
jf @0
0AF7: get_samp_base_to 25@

0b34: "canim" @1
while true
wait 0
end

:1
0AD3: string 4@ format "Приветствовать%cЧитать рэп%cДиджей" 10 10
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Cleo Animation" text 4@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST
wait 20
end

if 0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 0 // проверим, был ли закрыт любой диалог, созданный этим CLEO
then
if 0@ == 2
then
if 1@ == 1
then
if and
2@ == 0
not actor.driving($PLAYER_ACTOR)
then
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "RIOT_ANGRY" IFP_file "RIOT" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 100
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
end
if and
2@ == 1
not actor.driving($PLAYER_ACTOR)
then
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GYM_BP_CELEBRATE" IFP_file "BENCHPRESS" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
wait 100
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
end
if and
2@ == 2
not actor.driving($PLAYER_ACTOR)
then
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SCDRULP" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA
wait 100
018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0
end
end
end

end
0b43:

Но в игре, кликая по анимации в диалоговом окне, она не воспроизводится а диалоговое окно тупо закрывается
Что не так тут?
[CM]BitBox Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1435
Боец
Сообщений: 228
Статус: Offline
Парни помогите, как сделать что-бы при входе в игру писался автор скрипта, и что-бы кроме тебя скрипт никто не изменил, например ты сделал скрипт выложил, и его некто не изменит, возможно ли так?
karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1436
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Цитата [CM]BitBox ()
что-бы кроме тебя скрипт никто не изменил, например ты сделал скрипт выложил, и его некто не изменит, возможно ли так?


Для этого используй разные защиты скрипта от декомпиляции http://cheat-master.ru/forum/116-25725-1 в этой теме примеры защиты и обхода. (От нубов помогает).

Есть защиты покруче, каждый продвинутый скриптер сам знает свои способы защиты и обычно не делится ими с другими скриптерами и тем более не выкладывает в паблик.
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1437

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата [CM]BitBox ()
Парни помогите, как сделать что-бы при входе в игру писался автор скрипта, и что-бы кроме тебя скрипт никто не изменил, например ты сделал скрипт выложил, и его некто не изменит, возможно ли так?

1.{$CLEO .cs}
0000: NOP
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0a93:
end
repeat
wait 200
until SAMP.Available()
0AF8: samp add_message_to_chat "=====================" color 0x00FF0
0AF8: samp add_message_to_chat "Made by Kot" color 0xDDACA
0AF8: samp add_message_to_chat "=====================" color 0x00FF0


Сразу после загрузки SampFuncs появится Made by Kot ,ну что напишешь,то и будет кароч
2.Криптуй скрипт или ставь более легкую защиту на скрипт на него.Вот и все

http://cheat-master.ru/forum/116-25725-1


iGreen Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1438
Cheat-Master
Сообщений: 788
Статус: Offline
Можно ли сделать Клео, при кике или рестарте, он подлючался?

Мои темы:
[Advance-Rp.Ru] - Как работает ГМ тест. - http://cheat-master.ru/forum/146-154890-1#921381
[Графика] - http://cheat-master.ru/forum/134-215677-1

804 дней на см.

osu!: https://osu.ppy.sh/u/6958132
karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1439
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
iGreen, твой вопрос некорректен, но если ты говоришь об игроке, до приведу пример.

Код
:antikick
wait 0
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
if
0B23: samp is_player_connected 0@
JF @setgamestate
jump @antikick

:setgamestate
wait 0
0B27: samp set_gamestate 26 // Входные данные: 26 - статус (на твой выбор)-(GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 30, GAMESTATE_RESTARTING = 33, GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 26, GAMESTATE_CONNECTING = 28, GAMESTATE_CONNECTED = 29)
jump @antikick


Примерно так, можно с помощью синтаксиса циклом записать, как хочешь. Ну принцип думаю ты понял. (код не проверял в игре).
darkes Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1440
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата karabawka ()
(GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 30, GAMESTATE_RESTARTING = 33, GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 26, GAMESTATE_CONNECTING = 28, GAMESTATE_CONNECTED = 29)

Это коды SF2.3, если не ошибаюсь. Сейчас они нумеруются от 0 до 4
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Johnymix [12:38]

sashaqr69 [13:16]

cccccccc [10:45]

wadsdadwads [10:39]

deniskje_1 [23:54]

ritterish [14:34]

shellygz2 [13:16]

AminCLL [17:27]

nathanielez1 [07:24]

John_Dro [21:53]

UNICORNDOCS [17:57]

dfgdfgfdg [17:16]

Frefe [22:27]