[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
mr_Panek |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1426
|
Боец
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) Именно рядом с тобой или в радиусе прорисовке? Рядом
мои работы в AHK http://cheat-master.ru/forum/150-179725-1 BinderForMedic http://cheat-master.ru/forum/150-184697-1 BinderForNews Делаю авы на заказ) БД mail.ru http://cheat-master.ru/forum/95-214039-1
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1427
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата romka619 (  ) Как отправить фэйк координаты под игрока :fake_pos
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@ 3@ += 109 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63 0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@ 0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63 0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: 0
Потом делаешь вызов функции через 0ab1 на нужные координаты и все // by Даня_Киров
|
|
|
|
mr_Panek |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1428
|
Боец
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
а как сделать проверку,находиться ли игрок ид которого я указал в команде,со мной в ТС
мои работы в AHK http://cheat-master.ru/forum/150-179725-1 BinderForMedic http://cheat-master.ru/forum/150-184697-1 BinderForNews Делаю авы на заказ) БД mail.ru http://cheat-master.ru/forum/95-214039-1
Сообщение отредактировал mr_Panek - Воскресенье, 17.11.2013, 16:07 |
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:25 | Сообщение # 1429
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата mr_Panek (  ) эмм, а вот если мне надо сделать проверку,что бы ид того кого я ввёл находится со мной в машине,там сложнее код? нет,там еще проще 0432: 18@ = get_actor_handle_from_car $TEMPVAR_ACTOR_CAR passenger_seat 0 Получаем в переменную 18 хэндл актера сидящего на месте 0 в машине $TEMPVAR_ACTOR_CAR я точно уже и не помню под какой цифрой какое сидение.Может кто знает ответит или пошамань сам
|
|
|
|
mr_Panek |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1430
|
Боец
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) нет,там еще проще 0432: 18@ = get_actor_handle_from_car $TEMPVAR_ACTOR_CAR passenger_seat 0 Получаем в переменную 18 хэндл актера сидящего на месте 0 в машине $TEMPVAR_ACTOR_CAR я точно уже и не помню под какой цифрой какое сидение.Может кто знает ответит или пошамань сам та не,мне надо что бы он вообще сидел в машине,неважно где
мои работы в AHK http://cheat-master.ru/forum/150-179725-1 BinderForMedic http://cheat-master.ru/forum/150-184697-1 BinderForNews Делаю авы на заказ) БД mail.ru http://cheat-master.ru/forum/95-214039-1
|
|
|
|
darkes |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1431
|
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
|
Цитата mr_Panek (  ) та не,мне надо что бы он вообще сидел в машине,неважно где 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0B20: samp 4@ = actor_handle_from_samp_playerid 0@ if actor.Driving(4@) then 0000: end
|
|
|
|
Akulshin |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1432
|
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
|
Помогите. Мне нужно клео, которое при активации командой отправляет в чат сообщение определенного цвета. Как это сделать? + с меня
600 дней на СМ
|
|
|
|
BuHTc |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1433
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Здравйствуйте,вообщем такой вопрос: Имеется ПикАп чемодана(кейса) став на который мы получаем оружие,которое заказали ранее,получил оружие-пикап пропал.И что бы получить другое оружие приходится ехать на большое растояние(на котором пикап уже не загружен)и возвращаться назад,только тогда он появляется.Можно ли сделать клео,при помощи которого этот пикап или не пропадал или появлялся.Буду оооочень благодарнен.
|
|
|
|
fanik |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1434
|
Боец
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Хотел сделать скрипт с анимациями, которые запускать через диалоговое окно. Вот сам код: {$CLEO .cs}
const DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 DIALOG_STYLE_INPUT = 1 DIALOG_STYLE_LIST = 2 DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 end
if 8AF7: get_samp_base_to 0@ // ???????? SFC - SAMPFUNCS then 0A93: end_custom_thread end repeat wait 400 until 0AFA: is_samp_structures_available wait 2000
0AF8: samp add_message_to_chat "Animation enabled" color 0xFF66FFAA 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128
while true :0 wait 0 if 0AFA: is_samp_structures_available jf @0 0AF7: get_samp_base_to 25@
0b34: "canim" @1 while true wait 0 end
:1 0AD3: string 4@ format "Приветствовать%cЧитать рэп%cДиджей" 10 10 0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Cleo Animation" text 4@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST wait 20 end
if 0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 0 // проверим, был ли закрыт любой диалог, созданный этим CLEO then if 0@ == 2 then if 1@ == 1 then if and 2@ == 0 not actor.driving($PLAYER_ACTOR) then 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "RIOT_ANGRY" IFP_file "RIOT" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA wait 100 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 end if and 2@ == 1 not actor.driving($PLAYER_ACTOR) then 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GYM_BP_CELEBRATE" IFP_file "BENCHPRESS" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA wait 100 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 end if and 2@ == 2 not actor.driving($PLAYER_ACTOR) then 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SCDRULP" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA wait 100 018C: play_sound 1085 at 0.0 0.0 0.0 end end end
end 0b43:
Но в игре, кликая по анимации в диалоговом окне, она не воспроизводится а диалоговое окно тупо закрывается Что не так тут?
|
|
|
|
[CM]BitBox |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:26 | Сообщение # 1435
|
Боец
Сообщений: 228
Статус: Offline
|
Парни помогите, как сделать что-бы при входе в игру писался автор скрипта, и что-бы кроме тебя скрипт никто не изменил, например ты сделал скрипт выложил, и его некто не изменит, возможно ли так?
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1436
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
Цитата [CM]BitBox (  ) что-бы кроме тебя скрипт никто не изменил, например ты сделал скрипт выложил, и его некто не изменит, возможно ли так?
Для этого используй разные защиты скрипта от декомпиляции http://cheat-master.ru/forum/116-25725-1 в этой теме примеры защиты и обхода. (От нубов помогает).
Есть защиты покруче, каждый продвинутый скриптер сам знает свои способы защиты и обычно не делится ими с другими скриптерами и тем более не выкладывает в паблик.
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1437
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата [CM]BitBox (  ) Парни помогите, как сделать что-бы при входе в игру писался автор скрипта, и что-бы кроме тебя скрипт никто не изменил, например ты сделал скрипт выложил, и его некто не изменит, возможно ли так? 1.{$CLEO .cs} 0000: NOP if not 0@ = SAMP.Base() then 0a93: end repeat wait 200 until SAMP.Available() 0AF8: samp add_message_to_chat "=====================" color 0x00FF0 0AF8: samp add_message_to_chat "Made by Kot" color 0xDDACA 0AF8: samp add_message_to_chat "=====================" color 0x00FF0
Сразу после загрузки SampFuncs появится Made by Kot ,ну что напишешь,то и будет кароч 2.Криптуй скрипт или ставь более легкую защиту на скрипт на него.Вот и все http://cheat-master.ru/forum/116-25725-1
|
|
|
|
iGreen |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1438
|
Cheat-Master
Сообщений: 788
Статус: Offline
|
Можно ли сделать Клео, при кике или рестарте, он подлючался?
Мои темы: [Advance-Rp.Ru] - Как работает ГМ тест. - http://cheat-master.ru/forum/146-154890-1#921381 [Графика] - http://cheat-master.ru/forum/134-215677-1
804 дней на см.
osu!: https://osu.ppy.sh/u/6958132
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1439
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
iGreen, твой вопрос некорректен, но если ты говоришь об игроке, до приведу пример.
Код :antikick wait 0 0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR if 0B23: samp is_player_connected 0@ JF @setgamestate jump @antikick
:setgamestate wait 0 0B27: samp set_gamestate 26 // Входные данные: 26 - статус (на твой выбор)-(GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 30, GAMESTATE_RESTARTING = 33, GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 26, GAMESTATE_CONNECTING = 28, GAMESTATE_CONNECTED = 29) jump @antikick
Примерно так, можно с помощью синтаксиса циклом записать, как хочешь. Ну принцип думаю ты понял. (код не проверял в игре).
|
|
|
|
darkes |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:27 | Сообщение # 1440
|
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
|
Цитата karabawka (  ) (GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 30, GAMESTATE_RESTARTING = 33, GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 26, GAMESTATE_CONNECTING = 28, GAMESTATE_CONNECTED = 29) Это коды SF2.3, если не ошибаюсь. Сейчас они нумеруются от 0 до 4
|
|
|
|