Теперь стоит упомянуть об еще нескольких возможностях этой замечательной программы (однако, вы можете использовать это и без программы, но тогда прийдется найти список кнопок, так как их много и все писать долго).
Для использования цвета, переносов и клавиш нужно использовать символ "~" - тильда. Она находится слева от верхнего ряда цифр, прямо под клавишей "Esc". Если вы нажмете эту клавишу в программе, появится список доступных команд.
Например, вам нужно перенести текст на следующую строку. Тогда используем команду ~n~. Пример: "1 string~n~2 string". В игре это будет выглядеть так:
Теперь о цвете. Цветов всего семь:
~w~ -
белый ~r~ -
красный ~y~ -
желтый ~g~ -
зеленый ~b~ -
синий ~l~ -
черный ~p~ -
пурпурный Белый - стандартный цвет. Он нужен для того, чтобы возвращать нормальный цвет после использования другого цвета. Например: "White ~b~Blue ~w~White" будет выглядеть так: "White
Blue White".
Красным цветом обычно указывается какая-либо цель, которую нужно убить, желтый - для указания места, куда нужно добраться, зеленый - для обозначения оружия, которое нужно взять, а синий - для цели, за которой нужно ехать. Черный и пурпурный в игре не использовались. Также, есть еще оранжевый цвет, но он то работает, то нет, так что использовать его нет смысла.
Помимо того, как использовался цвет в игре, вы можете использовать его как угодно, в своих целях.
Теперь поговорим о кнопках. Это может быть полезно, если вы используете в скрипте для активации не клавиши клавиатуры, а клавиши игры, например, кнопка стрельбы. Для её указания нужно написать "~k~~PED_FIREWEAPON~", а игра подставит кнопку, заданную в настройках (по умолчанию - ЛКМ). Также, для указания тех же кнопок, можно использовать следующие команды, показывающие стрелки:
~d~ - вверх
~u~ - вниз
~<~ - влево
~>~ - вправо
Ну, и еще один код - для вывода цифр: ~1~. Вроде, его можно использовать для вывода цифр, используя переменные.