[CLEO] Новый вид создания меню
|
|
cover |
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 13:45 | Сообщение # 1
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
Всем привет, вот Вам новый вид создания меню, правда оно не очень стабильно появляется, но можно настроить, немного покопавшись в коде. Смотрите, разбирайтесь.
Код {$CLEO .cs} 0000: if 0@ = SAMP.Base() then while not SAMP.Available() wait 0 end else end_thread end var $texts : array 10 of int $element : int $lastelement : int end $element = 0 :main while true wait 0 if 0ADC: "MENU" then 0AB1: @createMenu 1 $element while true wait 0 if 0AB0: 0xD // Enter then 0AB1: call @closeMenu 1 $element break end // CONTROL DOWN if or 0AB0: 0x57 // W 0AB0: 0x26 // then $lastelement = $element if $element == 0 then if 0B46: samp 3d_text $texts[8] defined then $element = 8 end else $element-- end $control = 1 wait 100 end // CONTROL UP if or 0AB0: 0x53 // S 0AB0: 0x28 // then $lastelement = $element if $element == 8 then if 0B46: samp 3d_text $texts[0] defined then $element = 0 end else $element++ end $control = 1 wait 100 end if $control == 1 then gosub @destroyMenu 0AB1: @createMenu 1 $element $control = 0 end end end end :createMenu var 3@ : int 2@ : int 1@ : int 0@ : int end 0AB1: @ActorFreeze 1 1 Camera.Restore_WithJumpCut() 068D: get_camera_position_to 4@ 5@ 6@ 04C4: store_coords_to 4@ 5@ 7@ from_actor $player_actor with_offset -0.65 1.5 0.0 for 1@ = 0 to 8 step 1 0AC6: 3@ = label @formatedText offset 2@ = 1@ 2@ *= 0x8 3@ += 2@ if 1@ == 0@ then 0B44: $texts[1@] = create 3@ color 0xFFFFC425 pos 4@ 5@ 6@ distance 50.0 show_behind_walls true attach_player -1 vehicle -1 else 0B44: $texts[1@] = create 3@ color 0xFFFFFFFF pos 4@ 5@ 6@ distance 50.0 show_behind_walls true attach_player -1 vehicle -1 end 6@ -= 0.07 end 0AB2: ret 0 :ActorFreeze 0A96: 1@ = actor $player_actor struct 1@ += 0x598 0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0@ virtual_protect 0 Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR, 0@) 0AB2: ret 0 :closeMenu gosub @destroyMenu 0AF8: samp add_message_to_chat "ClosedElementID: %d" color 0xFFFFFF 0@ 0AB1: @ActorFreeze 1 0 0AB2: 0 :destroyMenu for 1@ = 0 to 8 if 0B46: samp 3d_text $texts[1@] defined jf continue 0B45: samp destroy_3d_text $texts[1@] end return :formatedText // max 9 hex {0}"DEAGLE" 00 00 {1}"SHOTGUN" 00 {2}"MP5" 00 00 00 00 00 {3}"AK-47" 00 00 00 {4}"M4" 00 00 00 00 00 00 {5}"RIFLE" 00 00 00 {6}"SNIPER" 00 00 {7}"COLT" 00 00 00 00 {8}"MINIGUN" 00
|
|
|
|
[CM]Radip |
Дата: Среда, 13.01.2016, 20:28 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Интересная задумка, искал что-то подобное но не нашёл) Есть ещё какие то способы создания меню в клео(кроме ATB в 0pReg)?
|
|
|
|
cover |
Дата: Четверг, 14.01.2016, 17:29 | Сообщение # 3
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Radip (  ) Интересная задумка, искал что-то подобное но не нашёл) Есть ещё какие то способы создания меню в клео(кроме ATB в 0pReg)? Даже не знаю, разве что с помощью текстдравов.
|
|
|
|
๖ۣۜProRock |
Дата: Пятница, 15.01.2016, 08:36 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Крашит
То чувство когда Агрессор бяка.
|
|
|
|
cover |
Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:49 | Сообщение # 5
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
๖ۣۜProRock, Проблема в твоей ГТА\СБ, но никак не в коде
|
|
|
|
[CM]Radip |
Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:43 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Можно ещё попробовать создать меню как в gProjecte был, вот функа http://blast.hk/threads/897/page-2#post-39747
|
|
|
|