[CLEO] Фейковые сообщения в чат
|
|
Dark0426 |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:44 | Сообщение # 1
|
Бывалый
Сообщений: 337
Статус: Offline
|
Т.к очень много людей попросило написать урок/дать исходник от моего клео, я сделал это.
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "MADE BY DARK0426" 0000: NOP thread "FAKEGANG" if 29@ = SAMP.Base() else_jump @FAKEGANG_55 0A93: end_custom_thread
:FAKEGANG_55 wait 400 SAMP.Available else_jump @FAKEGANG_55 wait 0 if // Если 0AAB: file_exists "CLEO\INI\Gang.ini" // Файла нет else_jump @FAKEGANG_112 // Прыгаем к :FAKEGANG_112 jump @FAKEGANG_226 // Если есть то переходим к :FAKEGANG_226
:FAKEGANG_112 wait 0 0AE5: create_directory "CLEO\INI" // Создаем по этому пути. 0AF1: write_int 5349 to_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "До" // Создаем строку 0AF1: write_int 8349 to_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "После" // Создаем вторую строку jump @FAKEGANG_226 // Переходим к :FAKEGANG_226
:FAKEGANG_226 wait 0 if // Если 0ADC: test_cheat "GANG" // Набран текст "GANG"на клавиатуре else_jump @FAKEGANG_226 // Если условие не выполнено прыгаем к :FAKEGANG_226 0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "До" // Записываем в переменную 2@ данные из 1 строки 0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\Gang.ini" section "Gang" key "После" // Записываем в переменную 5@ данные из 2 строки. wait 0 else_jump @FAKEGANG_226 wait 100 // Время ожидания 0AF8: samp add_message_to_chat " Материалов: 3000/3000" 52480 // Пишем в чат сообщение wait 4000 // Время ожидания 0AF8: samp add_message_to_chat " На складе вашей банды %d матов" 6591981 2@ // Пишем в чат второе сообщение с переменной %d - то где будет написаны данные из переменной 2@ в этой строке. wait 5000 // Время ожидания 0AF8: samp add_message_to_chat " Материалы разгружены введите (/warehouse)" 35584 // Еще одно просто сообщение (цифры после строки, 35584 и т.д - это цвет текста). wait 3000 // Время ожидания 0AF8: samp add_message_to_chat " На складе вашей банды %d матов" 6591981 5@ // И добавляем последнее, но теперь уже с переменной 5@ jump @FAKEGANG_226 // Прыгаем к :FAKEGANG_226
Сообщение отредактировал Dark0426 - Понедельник, 07.01.2013, 14:55 |
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 14:35 | Сообщение # 2
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
Dark0426, декомпиленное клео с комментами не есть исходник
Ушел
|
|
|
|
Dark0426 |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 14:54 | Сообщение # 3
|
Бывалый
Сообщений: 337
Статус: Offline
|
Все поймут
|
|
|
|
HIPS |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:15 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Неверное выражение 29@ = SAMP.Base(). Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
Ошибка при комплектации, что делать?
skype: one.tix
|
|
|
|
TrueFalse |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:29 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 161
Статус: Offline
|
сампфункс надо
Мои работы: 1. Собейт SAMP-VL[MiniPrivate] - http://cheat-master.ru/forum/160-86302-1 2. [C++] /fkill (Fake Kill) - http://cheat-master.ru/forum/118-56909-1#409773 3. [C++] Skin Changer - http://cheat-master.ru/forum/118-56888-1 4. [C++] Задержка кода ( иной вариант ) - http://cheat-master.ru/forum/118-56904-1
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:31 | Сообщение # 6
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
HIPS, зайди на офф сайт разработчика SampFuncs, и посмотри что нужно добавить в файлы SannyBuilder.
Ушел
|
|
|
|
HIPS |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:31 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Цитата (TrueFalse) сампфункс надо Есть, 1.5 версия
skype: one.tix
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:32 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
MelomanCool, Dark0426, Где найти коды цветов для 0AF8: samp add_message_to_chat Добавлено (07.01.2013, 21:32) --------------------------------------------- коды цветов я нашел, но как узнать какой именно цвет используется в чате на самп-рп? например, в объявах?
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
testing |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:46 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
HIPS, Нужно зайти в 2 файла Opcodes и ещё что то и добавить почитай на оф сайте
Я не набивал пост, я просто люблю много писать !
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:06 | Сообщение # 10
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
Serega978, включи собейт, и перключай чат на F7, пока чат не станет отображен другим шрифтом. Это - чат собейта, там отображаются и цвета.
Ушел
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:30 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
MelomanCool, спасибо за помощь, но я решил скопировать этот код, проверил и неожиданно у меня все пишется КАПСОМ. Посоветуй что нибудь. (в SB после компиляции ничего не изменилось, и буквы прописные)
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
Сообщение отредактировал Serega978 - Понедельник, 07.01.2013, 23:32 |
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Вторник, 08.01.2013, 00:27 | Сообщение # 12
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
По умолчанию в SannyBuilder весь код переводится в капс при компиляции. В настройках ищи форматирование и поставь как есть.
Ушел
|
|
|
|
Mayers |
Дата: Среда, 09.01.2013, 10:58 | Сообщение # 13
|
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Цитата MelomanCool, Dark0426, Где найти коды цветов для 0AF8: samp add_message_to_chat
Посмотри тут http://stm.dp.ua/web-design/color-html.php здесь коды цветов, после строчки 0AF8: samp add_message_to_chat "ТЕКСТ" пишешь вот так 0x000000 Это черный цвет. Перед кодом цвета ставь "0x" и потом код, вот еще пример 0x0000FF это синий цвет.
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:25 | Сообщение # 14
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Цитата (HIPS) 29@ = SAMP.Base(). Пиши так Код if not 29@ = Samp.Base
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:34 | Сообщение # 15
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Урок супер! Спасибо, не знал!
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|