[CELO] Разбор небольшого скрипта - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CELO] Разбор небольшого скрипта
Moze Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:24 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Разбор находится прямо в скрипте smile

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP // Дабы избежать ошибки 0000 в дальнейшем

:TEST_13 // Название метки
wait 0 // Задержка 0 миллисекунд дабы избежать вылета
if // Если
0AB0: key_pressed 105 // Если клавиша Num 9 нажата то проходим дальше.
else_jump @TEST_13 // Если нет то возвращаемся в начало потока TEST_13

:tp1 // Название новой метки
wait 0 // Опять же задержка 0 миллисекунд
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 496.6906, 792.3008, -21.8118) // ТП нас в указанную точку
wait 2000 // Задержка 2000 миллисекунд ( Обычная задержка, ставится по желанию )

:2 // Название новой метки
wait 0 // Опять же задержка 0 миллисекунд
if // Если
0AB0: 107 // Если клавиша Num+ нажата то проходим дальше.
jf @tp2 // Иначе переходим в поток tp2 ( Он дальше )

jump @TEST_13 // Если кнопка была нажата то прыгаем в начало скрипта

:tp2 // Название новой метки
wait 0 // Опять же задержка 0 миллисекунд
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 578.8381, 798.0106, -29.1205) // ТП нас в указанную точку
wait 1500 // Задержка 1500 миллисекунд ( Обычная задержка, ставится по желанию )

:3 // Название новой метки
wait 0 // Опять же задержка 0 миллисекунд
if // Если
0AB0: 107 // Если клавиша Num+ нажата то проходим дальше.
jf @tp3 // Иначе переходим в поток tp3 ( Он дальше )

jump @TEST_13 // Если кнопка была нажата то прыгаем в начало скрипта

:tp3 // Название новой метки
wait 0 // Опять же задержка 0 миллисекунд
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 629.7269, 792.7391, -30.8763) // ТП нас в указанную точку
wait 1500 // Задержка 1500 миллисекунд ( Обычная задержка, ставится по желанию )

:4 // Название новой метки
wait 0 // Опять же задержка 0 миллисекунд
if // Если
0AB0: 107 // Если клавиша Num+ нажата то проходим дальше.
jf @tp1 // Иначе переходим в поток tp1 (К началу телепортов )

jump @TEST_13 // Если кнопка была нажата то прыгаем в начало скрипта


Сообщение отредактировал Moze - Суббота, 12.01.2013, 23:17
danya777_kirov Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:00 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Что тут? Я ничего не понял.
В языке CLEO есть массивы, циклы, высокоуровневые конструкции (условия, все дела), почему вы их не используете? С виду это сложно, но на самом деле легко и удобно...


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Moze Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:05 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата (danya777_kirov)
Что тут? Я ничего не понял.
В языке CLEO есть массивы, циклы, высокоуровневые конструкции (условия, все дела), почему вы их не используете? С виду это сложно, но на самом деле легко и удобно...


Я недавно начал, видимо не дошёл ещё до этого дела..
MelomanCool Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:17 | Сообщение # 4
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Классно описал, но все же, пара замечаний:
Цитата
wait 0 // Опять же задержка0 миллисекунд
Давно хотел написать одну чудесную мысль. Когда-то, читав справку, я прочел о том, что нужно ставить wait 0, чтобы не зависало. Я начал ставить задержки где надо и не надо, думая, что так скрипт будет стабильнее. Но потом я прочитал всего одну фразу, очень точно сформулированную: в каждом цикле должна быть хотя бы одна задержка. Учитывая, что этот скрипт также является циклом, скажу, что там можно обойтись и одной задержкой при проверке всех клавиш, экономия кода и времени.
Цитата
поток
Каждый скрипт является потоком, причем одним. То, что ты называешь потоками - это же метки smile

Добавлено (12.01.2013, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата
Я недавно начал, видимо не дошёл ещё до этого дела..
Все так начинали. Однако, с циклами и константани код короче, читабельнее и удобнее.


Ушел
Moze Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:18 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
MelomanCool, Исправил smile

Добавлено (12.01.2013, 23:18)
---------------------------------------------
MelomanCool, Возможно, только у меня так.. но, если после создания новой метки не стоит wait 0 то игра виснет, поэтому после каждой метки я ставлю wait 0.

MelomanCool Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:50 | Сообщение # 6
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Со временем поймешь где нужно ставить smile я тоже не сразу понял.
Если вкратце:
метка 1
wait 0
если ...
Иначе метка 2
...

Метка 2
если ...
Иначе метка 3
...

Метка 3
если...
Иначе метка 1
...


Ушел
Cortez Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:04 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 136
Статус: Offline
Полезный скрипт,я кокраз искал это! smile
MelomanCool Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:28 | Сообщение # 8
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Кстати, а зачем он? Куда телепорт?

Ушел
Moze Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:18 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата (MelomanCool)
Кстати, а зачем он? Куда телепорт?


В карьер, все точки рядом стоят
cooles Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:51 | Сообщение # 10
Новичок
Статус: Offline
По правилам оформляем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума