[CLEO] Качаем скиллы
|
|
pr9n |
Дата: Среда, 13.02.2013, 17:48 | Сообщение # 1
|
Авторитет
Сообщений: 921
Статус: Offline
|
Все наверное уже знают такую функцию как "Безпалевная прокачка скилла". И так, разберемся как должно работать это клео ? Ну по идее, оно просто отнимает патроны у игрока. Наша последовательность действий: 1) Вначале получаем оружие которое у игрока в руках. Записываем его в переменную. 2) Потом получаем количество патрон этого оружия. Записываем в переменную. 3) Отнимаем от количества патрон единицу. 4) Устанавливаем на это оружие количество патрон равное переменной от которой мы отняли единицу. 5) Ждем секунду и прыгаем назад. Приступим к коду. Получаем оружие в руках: Код 0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon Получаем количество патрон этого оружия: Код 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo Отнимаем единицу: И устанавливаем количество патрон на 1 меньше чем было. Код 017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@ В итоге , благодаря этим опкодам, и немного магии, мы получаем клео такого вида: Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0001: wait 0 ms 0006: 3@ = 0
:ALEKILL_24 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 105 // если нажата кнопка 105 004D: jump_if_false @ALEKILL_61 // Если нет, проверяем другую кнопку 0006: 3@ = 1 // Если да, то устанавливаем переменную 3@ на единицу. 1 = активировано 0002: jump @ALEKILL_90 //
:ALEKILL_61 00D6: if 0AB0: key_pressed 104 // если нажата 104 004D: jump_if_false @ALEKILL_90 // если не нажата, то прыгнуть дальше 0006: 3@ = 0 // если нажата, то устанавливаем переменную на 0. 0 = не активировано 0002: jump @ALEKILL_90 // прыгаем дальше
:ALEKILL_90 00D6: if 0039: 3@ == 1 // если активировано 004D: jump_if_false @ALEKILL_24 // если нет, пойти проверить кнопки 0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // записываем в первую переменную оружие игрока 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo // во вторую - кол-во патрон этого оружия 000E: 2@ -= 1 // отнимаем единицу от кол-ва 017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@ // устанавливаем патрон на один меньше чем было 0001: wait 1030 ms // ждем 1с 0002: jump @ALEKILL_24 // и прыгаем на проверку кнопок. Ну вот как то так, вроде все понятно.
[url=http://vk.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/kaVwM9K.png[/img][/url][url=http://instagram.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/eNAwOKh.jpg[/img][/url]
Сообщение отредактировал pr9n - Четверг, 04.04.2013, 01:24 |
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Среда, 13.02.2013, 18:48 | Сообщение # 2
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
Молодец.+
|
|
|
|
Charlatan |
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:26 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 134
Статус: Offline
|
Весьма интересно, спасибо
|
|
|
|
Dexter_Morgan |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:37 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Спасибо за урок,
Продажа Аккаунтов cross fire Продажа Аккаунтов Steam Продажа Аккаунтов Samp Продажа Виртов Samp
|
|
|
|
RandalWw |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:25 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
|
Спасибо.
|
|
|
|
SnowMan |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:26 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 164
Статус: Offline
|
Skype: cm.snowman
|
|
|
|
Коди |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:28 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 73
Статус: Offline
|
Отлично, есть чему учиться, спасибо большое
К виртам/аккаунтам никакого отношения не имею.
|
|
|
|