[CLEO] Качаем скиллы - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Качаем скиллы
pr9n Дата: Среда, 13.02.2013, 17:48 | Сообщение # 1
Авторитет
Сообщений: 921
Статус: Offline
Все наверное уже знают такую функцию как "Безпалевная прокачка скилла".
И так, разберемся как должно работать это клео ?
Ну по идее, оно просто отнимает патроны у игрока.
Наша последовательность действий:
  • 1) Вначале получаем оружие которое у игрока в руках. Записываем его в переменную.
  • 2) Потом получаем количество патрон этого оружия. Записываем в переменную.
  • 3) Отнимаем от количества патрон единицу.
  • 4) Устанавливаем на это оружие количество патрон равное переменной от которой мы отняли единицу.
  • 5) Ждем секунду и прыгаем назад.
    Приступим к коду.
    Получаем оружие в руках:
    Код
    0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon

    Получаем количество патрон этого оружия:
    Код
    041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo

    Отнимаем единицу:
    Код
    000E: 2@ -= 1

    И устанавливаем количество патрон на 1 меньше чем было.
    Код
    017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@

    В итоге , благодаря этим опкодам, и немного магии, мы получаем клео такого вида:
    Код

    {$CLEO .cs}

    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP      
    0001: wait 0 ms      
    0006: 3@ = 0      

    :ALEKILL_24
    0001: wait 0 ms      
    00D6: if      
    0AB0:   key_pressed 105 // если нажата кнопка 105
    004D: jump_if_false @ALEKILL_61 // Если нет, проверяем другую кнопку      
    0006: 3@ = 1 // Если да, то устанавливаем переменную 3@ на единицу. 1 = активировано
    0002: jump @ALEKILL_90 //

    :ALEKILL_61
    00D6: if      
    0AB0:   key_pressed 104 // если нажата 104
    004D: jump_if_false @ALEKILL_90  // если не нажата, то прыгнуть дальше
    0006: 3@ = 0 // если нажата, то устанавливаем переменную на 0. 0 = не активировано
    0002: jump @ALEKILL_90 // прыгаем дальше

    :ALEKILL_90
    00D6: if      
    0039:   3@ == 1  // если активировано
    004D: jump_if_false @ALEKILL_24  // если нет, пойти проверить кнопки
    0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  // записываем в первую переменную оружие игрока
    041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo  // во вторую - кол-во патрон этого оружия
    000E: 2@ -= 1  // отнимаем единицу от кол-ва
    017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@ // устанавливаем патрон на один меньше чем было      
    0001: wait 1030 ms // ждем 1с      
    0002: jump @ALEKILL_24 // и прыгаем на проверку кнопок.

    Ну вот как то так, вроде все понятно.

    [url=http://vk.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/kaVwM9K.png[/img][/url][url=http://instagram.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/eNAwOKh.jpg[/img][/url]

    Сообщение отредактировал pr9n - Четверг, 04.04.2013, 01:24
  • _Rock_ Дата: Среда, 13.02.2013, 18:48 | Сообщение # 2
    Советник
    Сообщений: 606
    Статус: Offline
    Молодец.+
    Charlatan Дата: Среда, 03.04.2013, 23:26 | Сообщение # 3
    Боец
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Весьма интересно, спасибо
    Dexter_Morgan Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:37 | Сообщение # 4
    Боец
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Спасибо за урок,

    Продажа Аккаунтов cross fire
    Продажа Аккаунтов Steam
    Продажа Аккаунтов Samp
    Продажа Виртов Samp
    RandalWw Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:25 | Сообщение # 5
    Боец
    Сообщений: 116
    Статус: Offline
    Спасибо.
    SnowMan Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:26 | Сообщение # 6
    Боец
    Сообщений: 164
    Статус: Offline
    Прикрепления: 0182237.jpg (26.5 Kb)


    Skype: cm.snowman
    Коди Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:28 | Сообщение # 7
    Боец
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    Отлично, есть чему учиться, спасибо большое

    К виртам/аккаунтам никакого отношения не имею.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Статистика Форума