Эй, на сервере есть мини-игра, и все, что мне нужно сделать, это стрелять из своего оружия по нескольким целям, чтобы получить несколько очков, что-то очень простое, чтобы послать пули в эти мультипликационные цели и быстро набрать очки.фотографии с целевыми идентификаторами
все, что мне нужно, это, и если бы вы могли сделать INI-файл, где я могу изменить идентификаторы объектов. я заплачу. пожалуйста, скомпилируйте это
Код
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "sendb" to_label @cmd
while true
wait 0
if 15@ == 1
jf continue
call @bullet 6 450.971 1296.23 700.799 -0.000183105 -0.0859375 0.622131
wait 1000
call @bullet 6 458.453 1296.23 701.018 0.220276 -0.0859375 0.840759
wait 1000
end
:cmd
0B12: 15@ = 15@ XOR 1
if
15@ == 1
then
0ACD: show_text_highpriority "Send Bullets ON" time 1337
else
0ACD: show_text_highpriority "Send Bullets OFF" time 1337
end
samp.CmdRet()
:bullet
0AC8: 20@ = allocate_memory_size 40
// type
0C0D: struct 20@ offset 0 size 1 = 0x3
// target
0C0D: struct 20@ offset 1 size 2 = 0x2
// origin pos
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 21@ 22@ 23@
0C0D: struct 20@ offset 3 size 4 = 21@
0C0D: struct 20@ offset 7 size 4 = 22@
0C0D: struct 20@ offset 11 size 4 = 23@
// target pos
0C0D: struct 20@ offset 15 size 4 = 0@
0C0D: struct 20@ offset 19 size 4 = 1@
0C0D: struct 20@ offset 23 size 4 = 2@
// offset
0C0D: struct 20@ offset 27 size 4 = 3@
0C0D: struct 20@ offset 31 size 4 = 4@
0C0D: struct 20@ offset 35 size 4 = 5@
// current weapon
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0C0D: struct 20@ offset 39 size 1 = 24@
0BC4: samp send_bullet_data 20@
0AC9: free_allocated_memory 20@
ret 0
Добавлено (18.12.2018, 05:47)
---------------------------------------------
?